DooM 4 у истоков оригинала

DooM 4 у истоков оригинала
10.01.2011 15:06:09 Руслан Бахтияров
31 июля в американском городе Даллас стартовал фестиваль QuakeCon 2008, всецело посвященный играм компании id Software. В этом году мероприятие пробудило у журналистов и рядовых геймеров особый интерес, и не трудно догадаться, что именно ожидали увидеть все собравшиеся. Увидеть не увидели, но наслушались сполна.

31 июля в американском городе Даллас стартовал фестиваль QuakeCon 2008, всецело посвященный играм компании id Software. В этом году мероприятие пробудило у журналистов и рядовых геймеров особый интерес, и не трудно догадаться, что именно ожидали увидеть все собравшиеся. Увидеть не увидели, но наслушались сполна.

Для серии с 15-летней историей DooM, если брать в расчет оригинальные версии, выглядит довольно свежей и по сей день. Наверное, именно поэтому Джон Кармак (John Carmack) в одном из своих интервью на QuakeCon 2008 поставил знак равенства между DooM 4 и DooM 2, беседуя на тему геймплейного наполнения четвертой части. Что это значит? А это значит, что id Software разрабатывает чистокровный экшен а-ля Painkiller или Serious Sam с толпами монстров, большим выбором оружия, ураганной динамикой, а также полным отсутствием маленьких девочек и перекошенных зомби, выскакивающих из кабинок туалета.

DooM 2. Всё возвращается!

Мультиплеерный режим – одна из приоритетных задач, которой будет уделено столько же времени и средств, сколько и "синглу". По словам Кармака, в этом плане DooM 4, разумеется, не сможет состязаться с сугубо сетевой Quake Live, однако продемонстрирует большой прогресс по сравнению со своим предшественником и Quake 4. Не забыл основатель id Software повторить и то, о чем говорил на прошедшей E3 2008: четвертый DooM выглядит в три раза детализированнее, чем другой проект компании - Rage, несмотря на то, что в основе обеих игр лежит одно ядро id Tech 5.

Свою лепту в формирование новостей внес другой сотрудник компании, Тим Уиллитс (Tim Willits). В беседе с журналистами дизайнер id Software подчеркнул рабочий статус названия DooM 4 и не исключил ту возможность, что в один прекрасный день место цифры может занять какой-нибудь подзаголовок. DooM: Origins, нет?..

10202 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
123
D i Z добавил комментарий | 4 августа 2008 15:17
Ничего у них нормального не получится, вот моё мнение.
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 4 августа 2008 18:18
Почему? Жанр "shoot'em all" - имхо, конек id Software.
Ответить Цитата
0
Azis добавил комментарий | 4 августа 2008 18:43
Руслан "Anderson" Бахтияров: Потомучто это у них получается лучше всех.
Ответить Цитата
0
D i Z добавил комментарий | 4 августа 2008 18:54
Руслан "Anderson" Бахтияров: Тебе Q4 понравилась?
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 4 августа 2008 21:41
Алексей "D1Z": а причем тут id Sofware и Quake 4? Автор Q4 – Raven Software. id выступала лишь в качестве супервайзера.
Ответить Цитата
0
Кронен добавил комментарий | 6 августа 2008 16:41
Кормак кроме дума больше ни на что не способен??Я думаю что сделать теперешнюю игру с такой неповторимой графой как в 95 году неполучится!!!слишком сегодня крутые tehnology comraды
Ответить Цитата
0
Beyond de Grave добавил комментарий | 6 августа 2008 16:49
Владимир "Punisher" Курдюков: Ну почему это? Сейчас в разработке находятся DooM 4, Rage и Singularity. Ещё id вроде причастна к новому Wolfenstain. А насчёт технологий сегодня крутых только CryEngine 2 и Unreal Engine 3.
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 6 августа 2008 16:50
Владимир "Punisher" Курдюков: во-первых, не Кормак, а Кармак, а во-вторых, не в 95-ом, а в 93-ем и в 94-ом :-)
Ответить Цитата
0
Кронен добавил комментарий | 6 августа 2008 17:01
Руслан "Anderson" Бахтияров: может оно и так но поиграл я в первый дум в 95-м оттого и говорю!
Ответить Цитата
0
Кронен добавил комментарий | 6 августа 2008 17:01
Владимир "Gungrave" Труфанов: если считать те которые ты знаеш то да!!!
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения