Crytek запасается торговыми марками

Crytek запасается торговыми марками
09.04.2009 13:21:23 Руслан Бахтияров
Студия Crytek, известная своими высокотехнологичными играми, зарегистрировала три торговые марки, сообщает портал GameSpot. Зарегистрированными оказались слова "Gface", "Carvatar" и "Kingdoms".

Студия Crytek, известная своими высокотехнологичными играми, зарегистрировала три торговые марки, сообщает портал GameSpot. Зарегистрированными оказались слова "Gface", "Carvatar" и "Kingdoms". Это не значит, что Crytek разрабатывает или будет разрабатывать что-либо под этими названиями, однако не секрет, что ранее официальные представители компании признавались в том, что ее студии-сателлиты, расположенные в Киеве и Будапеште, уже трудятся над созданием новых проектов. Что ж, поживем – увидим.

2056 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Known as... добавил комментарий | 9 апреля 2009 13:36
Владимир "Tahakaro": КОТАРАЯ БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ ЛЮБОЙ КОМП, ДА???
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 9 апреля 2009 13:36
Угу, с улетной графикой и примитивным всем остальным.
Ответить Цитата
0
Mad Dog добавил комментарий | 9 апреля 2009 13:41
Руслан "R.B." Бахтияров: Пессимист вы наш))В Кризисе графа делает все остальное, разве нет?))
Насчет других проектов - разве что если их будут делать другие люди-тогда этол имеет смысл, потому что стратегии и все, что не шутер - одной графой не вытащить))
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 9 апреля 2009 14:06
Владимир: и в чем там выражены элементы песочницы?
Ответить Цитата
0
KG добавил комментарий | 9 апреля 2009 14:11
Владимир "Tahakaro": Наверно как раз ты в песочнице и играешь, раз кризис для тебя самая красивая игра, она хороша для однодневного прохождения и не больше.
Ответить Цитата
0
.::BL@CK::. добавил комментарий | 9 апреля 2009 14:32
интересна над чем они работаю то есть над каким жанром
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 9 апреля 2009 14:46
Владимир "Tahakaro":

>> на счет песочницы - почитайте коментарии авторов игры на офф сайте хотябы, да и любой игровой журнал о Кризисе и не будете задавать глупых вопросов. <<

Зачем переводить стрелки на журналы и авторов игры?

>> Перепроходить игру можно как минимум 3 раза, при этом принимать различные пути завершения поставленной цели - хотите пройдите миссию в стелсе чтоб вас небыло видно, хотите врывайтесть в самое пекло и палите из базуки - выбор ваш. в этом и подразумевается песочница компании <<

Это не песочница. Это нелинейность, и то она какая-то сомнительная. Песочница – это когда ты можешь бросить основную задачу и пойти выполнять кучу других, второстепенных миссий. Пример – GTA.
Ответить Цитата
0
Tapochek добавил комментарий | 9 апреля 2009 15:00
Люди подскажите можно хотя бы не комфортно, играть на AGP в кризис?
Ответить Цитата
0
Tapochek добавил комментарий | 9 апреля 2009 15:01
А можно в Кризисе провалиться под графику7 Есть ли там недоработанные места?
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 9 апреля 2009 15:04
Владимир: увы ты не прав. SandBox – это название редактора, а не геймплейная принадлежность этой игры)) Учи матчасть: http://en.wikipedia.org/wiki/Sandbox_(video_game_editor)
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения