Реклама на GameGuru

Бойцы рекламного фронта

Общий объем затрат на проведение PR-кампаний в поддержку Battlefield 3 и следующей Call of Duty может достигнуть «пары сотен миллионов долларов».
Поделиться
Отправить
Поделиться
10.04.2011 23:38

Общий объем затрат на проведение PR-кампаний в поддержку Battlefield 3 и следующей Call of Duty может достигнуть «пары сотен миллионов долларов». С таким прогнозом на конференции AdAge выступил исполнительный директор компании Electronic Arts Джон Риччителло. Прикинутая им цифра вполне соответствуют реальности. Так, бюджет Modern Warfare 2 составил в свое время $200 миллионов, причем непосредственно на разработку игры было потрачено лишь 20-25% от этой суммы.

«Цель Battlefield 3 — свергнуть Call of Duty с трона», — подчеркнул Риччителло в своем выступлении.

Глава Electronic Arts Джон Риччителло и глава Activision Blizzard Роберт Котик. Глава Electronic Arts Джон Риччителло и глава Activision Blizzard Роберт Котик.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Автор публикации:
Комментарии
7 апреля 2011 03:16
Котик ***!
Ети руки ничево не крали!
Ответить
7 апреля 2011 03:49
«Цель Battlefield 3 — свергнуть Call of Duty с трона»
врятли получится
Ответить
VIT
7 апреля 2011 05:07
Ничего не выйдет. Враг не пройдет.
Ответить
7 апреля 2011 06:14
Battlefield прогнуть CoD....ХА!!! Ну-ну пусть надеются))))
Ответить
-
7 апреля 2011 06:16
Все возможно.
Ответить
7 апреля 2011 06:25
Глупо......
Ответить
7 апреля 2011 06:30
Поживём увидим???
Ответить
7 апреля 2011 07:13
Да блин лучше бы побольше на разработку тратили,а не 20-25% от суммы!!!
Ответить
7 апреля 2011 07:16
Так он уже давно свергнул COD с трона, но не для всех.
Ответить
7 апреля 2011 07:29
никогда!!!БАТЕЛФИЛД,КАЛЛ ОФ ДЬЮТИ НЕ СВЕРГНИТ С ТРОНА!!!ЭТ ВАМ Я ОБЕЩАЮ!!!!
Ответить
Написать комментарий