Автор Beyond Good & Evil объяснил долгое ожидание сиквела

Автор Beyond Good & Evil объяснил долгое ожидание сиквела
Разработчики захотели сделать игру мечты

Мишель Ансель, придумавший адвенчуру Beyond Good & Evil, объяснил столь длительное ожидание сиквела. По его словам, команда хотела создать игру, в которой было исследование планет, космические путешествия, крупные города. Все это должно было быть еще в первой части проекта, но по определенным причинам пришлось пойти на компромиссы.

Команда твердо захотела реализовать все задумки в Beyond Good & Evil 2, игра дошла до стадии рабочих прототипов, однако возникло много технических проблем.

Автор Beyond Good & Evil объяснил долгое ожидание сиквела

Разработчики оказались перед выбором: либо умерить свои амбиции, либо заняться чем-то другим, пока технологии не разовьются до нужного уровня. Как можно понять, компания выбрала второй вариант. Теперь работа над Beyond Good & Evil 2 вступила в активную стадию.

363 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения