Реклама на GameGuru

Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4

Застывший космический пейзаж
Поделиться
Отправить
Поделиться
3.12.2014 18:49

Unreal Engine 4 вышел в свет уже достаточно давно, но вот проектов, разработанных на его основе и способных похвастать «графикой нового поколения», почему-то до сих пор нет. Тем удивительнее выглядит фанатское творчество с использованием движка, периодически появляющееся на просторах Сети.

Свежий пример — творение Тайлера Смита, талантливого интернет-умельца, взявшегося за воссоздание внеземных пейзажей. Представленные ниже кадры и изображения — результат работы Тайлера над проектом Alien Planet, находящемся на очень ранней стадии развития. Перерастет ли Alien Planet из набросков во что-то игрбельное, пока не ясно, но автор настроен оптимистично и в ближайшее время собирается начать работу над анимацией персонажей и окружения.

Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4 Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4
Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4 Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4
Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4 Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4
Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4 Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4
Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4 Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4
Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4 Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4
Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4 Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4
Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4 Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4
Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4 Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4
Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4 Alien Planet — фанатское творчество на Unreal Engine 4
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
3 декабря 2014 20:29
Большинство проектов на UE4 находится в строжайшем сайленсе, поэтому мы ничего и не знаем. Ну а этому умельцу скрывать нечего.
Ответить
4 декабря 2014 01:34
Большинство проектов на UE4 находится в строжайшем сайленсе, поэтому мы ничего и не знаем. Ну а этому умельцу скрывать нечего.

И уважуха ему за это. Порадовал хорошими работами.
А игр с таким графоном мы не дождемся пока у каждого в квартире не будет стоять комп который это потянет.
Ответить
Написать комментарий