Yesterday

PC Apple
Дата выхода Yesterday: Дата выхода в мире 22 марта 2012 г. Дата выхода в России 16 марта 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Квест
Издатель: BulkyPix
Разработчик: Pendulo Studios
Жанры: Квест
Мультиплеер: Нет
2643 просмотра
0 комментариев
6.0 / 10
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Yesterday. Ревью

26 марта 2012
Компания Pendulo Studios, прославившаяся юмористическими квестами (трилогия Runaway и The Next BIG Thing) решила изменить своей привычке «смешить людей» и представила публике мрачный триллер. И знаете что, игра действительно вышла ужасающей. Однако виной этому далеко не атмосфера и сюжет...

Компания Pendulo Studios, прославившаяся юмористическими квестами (трилогия Runaway и The Next BIG Thing) решила изменить своей привычке «смешить людей» и представила публике мрачный триллер. И знаете что, игра действительно вышла ужасающей. Однако виной этому далеко не атмосфера и сюжет...

А в чём, собственно, дело?

Разработчики в одном из своих интервью объяснили, почему они больше не хотят шутить. Всё довольно просто. The Next BIG Thing, по мнению авторов, получилась настолько смешной, что сделать что-то еще задорнее просто невозможно! Да и не нужно. Глупо выдавливать из пустого тюбика. Теперь, если в игре и есть юмор, то очень тонкий и безумно чёрный, что портит общее видение картины с одной стороны, и хоть как-то развлекает с другой.

Игра встречает нас мрачным роликом. Перед нами логово сектанта-маньяка. Шуточки кончилось. Дело серьезное. На стене висят фотографии каких-то людей, потолок и пол исписаны кровью, слышно как кто-то истошно кричит. Отличное начало триллера, правда? Неожиданно события переносятся в прошлое. Мы знакомимся с Генри Уайтом, хилым ботаником, который вдобавок ко всему ещё и рыжий. Но Генри не так прост, как кажется. А все благодаря богатеньким маме и папе.

Ботаник - герой движения «Дети Дон Кихота», целью которого является улучшение жизни нищих и малоимущих. Уайт со своим напарником Купером (тупой неотесанный качок) отправляется на задание: предлагать помощь семьям погибших людей, с которыми зверски расправляется местный маньяк. Первый пункт в списке мест, которые надо посетить - станция Кэдвей, где всё и «начинается».

А это плохо?

Режиссура в игре выполнена на ура: многие ролики предстают в виде анимированных комиксов, да и сами титры из той же оперы. Но создаётся такое чувство, что разработчики просто решили схалтурить на графике: лицевая анимация, да и вся анимация в целом оставляет желать лучшего. Единственное, что хорошо в игре нарисовано - это локации и бэкграунды в роликах. Сцены драк, которые подразумевают зрелищность, сделаны коряво и лениво, и эту самую зрелищность приходится додумывать игроку самостоятельно. Очень обидно видеть такое от Pendulo Studios, ведь именно качественной анимацией она и славится.

Геймплейно игра ничем не отличается от обычного квеста: практикуем пиксель-хантинг, собирая кучу предметов, которые потом тыкаем на все активные точки, пока что-нибудь да не выйдет. И так почти что все время. Для особо ленивых и желающих просто пробежаться по сюжету предусмотрена система подсказок (которая настолько очевидна, что сводит всё прохождение на нет). Логика в игре очень хромает: герой собирает все предметы, подобно клептоману, а уже потом решает, как их использовать.

Как только Генри попадает в руки к сектантам, на помощь спешит Купер. Мы путешествуем по тем же локациям, но ввиду физического превосходства героя прохождение становится немного другим. Остаётся только гадать, откуда у Купера столько мозгов и наблюдательности? Кстати, здоровяк - самый интересный персонаж игры, несмотря на всю его шаблонность.

Несмотря на первоначальные события, весь сюжет крутится вокруг другого персонажа - Джона Улисса, человека, потерявшего память во время одного расследования. Отправная точка в поиске утраченных воспоминаний - буква «Y», вырезанная на его ладони. Триллер в сумме с амнезией протагониста просто-таки обязан вбросить в повествование парочку обличающих флешбеков. Авторы, конечно же, без них не обошлись. Половина из воспоминаний раскрывает тайну личности Улисса, а другая половина ничего не даёт, кроме дополнительного и, по совместительству, бесполезного растягивания сюжета. Сам сюжет тоже не сахар. Он обладает неплохими поворотами, но чувство недосказанности не покинет вас, даже если вы пройдёте игру во второй раз, обращая внимания на мелочи, которые при первом прохождении пропустили или не поняли. Ну и взаимоисключающие параграфы сценария тут никто не отменял. Но о них мы умолчим, ведь разбрасываться спойлерами не очень красиво

И что теперь делать?

Продолжительность игры без использования подсказок варьируется от четырёх до пяти часов. Сюжетно удивить может разве что раскрытие личности Улисса. Стимула решать не самые логичные загадки ради получения плохо анимированных роликов, раскрывающих слабенький сюжет, не видно. Разве что посмотреть два раза на голую подружку Улисса, но если вспомнить то, что и анимация здесь не самая лучшая, то и это желание отпадает. После просмотра всех трех концовок остается ощущение, будто чего-то не доложили. Да и каких-либо развилок по ходу сюжета не предусмотрено, поэтому судьбу героев мы определяем посредством выбора одного из трех пунктов. Единственное, что сделано с душой - это саундтрек, который придаёт нужный тон ситуациям. Но этим сыт не будешь. Искренне надеемся, что Pendulo Studios исправятся. Лучше бы они и дальше шутили, ведь нас так сложно напугать.

6.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
13 4
8486 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
GoodGamer добавил комментарий | 26 марта 2012 20:11
интересность 40%??? автор жжет!)))
Ответить Цитата
0
Русский Ferord добавил комментарий | 26 марта 2012 20:15
"GoodGamer": Что занизили ;-)
Ответить Цитата
0
Vitalification добавил комментарий | 26 марта 2012 20:28
Лови пятёрочку:3
Ответить Цитата
0
Михаил Бугаенко GURU добавил комментарий | 26 марта 2012 20:39
"Vitalification": к интересности игры бы эту пятёрочку(
Ответить Цитата
0
Gren добавил комментарий | 26 марта 2012 20:40
очень правильные оценки, игра не ахти, вчера почти прошел ее (как оказывается)
Ответить Цитата
0
Till We Drop GURU добавил комментарий | 26 марта 2012 20:43
Середнячок, как и Runaway, хотя, второй меня изрядно радовал.
Ответить Цитата
0
SoFT GURU добавил комментарий | 26 марта 2012 20:58
>> Да и не нужно. <<
Именно в этом разом состоит вся глупость и романтика жизни. Почему бы вам просто не повторить то, что вы умеете делать? Почему нельзя просто остаться в предназначенной для себя нише? Нет-нет, я, конечно, понимаю, что чем ярче горят мосты, тем светлее дорога впереди; что всегда нужно тянутся вверх, ибо о небо еще никто не разбивался, но, ребят, мы ведь и так готовы менять все, что угодно, только чтобы ничего не менять, так почему бы просто не остаться частью того сегмента, который не делает из нашего индивидуализма логическое одиночество, измеряемое не буквальностью, а толпой людей, которые нас не слышат и не понимают. Почему нельзя было после вертикальной репетиции в виде The Next BIG Thing создать горизонтальную премьеру чего-нибудь подобного? Ох... Слишком много поводов для вопросов, но так мало причин для их объяснения.
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 26 марта 2012 21:15
ну блин и оценки крутые ггг
Ответить Цитата
0
С *_* К добавил комментарий | 26 марта 2012 21:25
градус рыжих хипстОров зашкаливает поди
Ответить Цитата
0
Sector Preez добавил комментарий | 26 марта 2012 22:45
Игра govno, но мне понравилась.
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения