Yesterday

PC Apple
Дата выхода Yesterday: Дата выхода в мире 22 марта 2012 г. Дата выхода в России 16 марта 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Квест
Издатель: BulkyPix
Разработчик: Pendulo Studios
Жанры: Квест
Мультиплеер: Нет
2644 просмотра
0 комментариев
6.0 / 10
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Yesterday

Станция Кэдвей

Генри

Мы находимся на Богом забытой станции метро. Слева будет чемодан под обломками и фреска – осматриваем их. Надо вытащить чемодан. Идем в вагон. Слева найдите кабель, а под одним из сидений железную трубу. В правой части вагона найдите баночку около газеты. Далее возвращаемся к чемодану. Применяем на нем кабель, затем трубу на кабель – чемодан поддастся нам.

После открытия чемодана мы получим ножик, изоленту и отвертку. Идем снова в вагон, а справа выходим на другой конец станции. Справа от вагона будет экран, рядом с которым будет некая фигурка – берем ее. Все в том же правом углу необходимо изучить автомат и телефон, который не работает. В автомате будет монета, но не получится ее достать. Наверху есть закрытая дверь – поднимаемся к ним. Используем нож на банке. У нас получится самодельная отмычка, которую надо использовать на замке.

Сейчас нам по щам надают, а. В беседе с Чоком на его первый вопрос отвечаем правдой, а затем уже можете заявлять о себе и сказать, что вы – умный. Играем теперь в шахматы. Надо сделать три хода  (три ответа на вопрос):

  1. Слон на E7
  2. Пешка на G3
  3. Слон на E7

Что ж, мы себя сберегли. Снова идем к вагону. За нами приглядывает некто Борис, с которым стоит поговорить на все возможные темы. После чего используем нож на игрушечном телефоне. Затем используем жетон, который нам дал Чок, чтобы достать монету из автомата. Используем отвертку на фигурке, чтобы достать из нее батарейки, которые затем необходимо применить на синтезаторе. После чего синтезатор используем на телефон. Здесь Генри позвони своему другу.

#

Купер

В машине осматриваем бардачок, где найдем ключи от багажника и спички. В багажнике найдем биту и бензин. Рядом будет мусорное ведро, в котором необходимо взять тряпку. Рядом будет палка, от которой необходимо сломать немного проволоки себе. Затем используем тряпку на бите,  а затем поджигаем все это дело с помощью спичек и канистры с бензином. Бежим за Генри.

Находим неподалеку железную трубу, а слева будет кабель. Используем трубу на двери вагона и заходим внутрь. Обыскиваем манекен и находим пули. Идем направо, где надо оторвать баскетбольное кольцо, которое затем применяем на кабеле. Справа будет дверь, закрытая кирпичами. Кирпичи уберите, а на дверь примените железную трубу. В шкафу найдем револьвер. Используем пули на нем. Ломаем дверцу шкафчика и закрываем ею дыру на полу. Проходим далее и стреляем в Чока (используем на нем пистолет).

В гостинице

Джон

Мы – Джон Уиллис. Болтаем с Генри на все возможные темы и отправляемся в романтический Париж.

На столе берем блокнот и ручку, а на другом его краю находим ножик для бумаги. Над столом три картины. Смотрим на все по очереди. Память начнет возвращаться к нам. Осматриваем картину, что справа от стола. За ней будет сейф. Надо узнать два слова, которые являются кодом. Идем в ванную. У раковины берем мыло, масло, крем для рук и полотенце.

Рядом будет флакон одеколона красного цвета – осмотрите его. Открываем левый кран – пойдет горячая вода. Можно ножом открутить вытяжку, но не получится. Идем в комнату, а затем на балкон. На столе будет буклет. Подходим к статуе лошади и осматриваем ее. Используем на статуе нож, который брали со стола в комнате. Снова в ванную. Открываем горячую воду. Используем нож на вытяжке и откручиваем болты. Открываем снова горячую воду. На стекле будет первое слово «Алхимия».

#

Возвращаемся к сейфу. Все тот же ножик используем на подкладку картины. В результате получим буклет с Эйфелевой башней и небольшим прямоугольником внизу. Снова идем на балкон. Используем буклет на башне. Второе слово – «Революция». Звоним администрации гостиницы и называем пароль. Далее вскрываем полученный конверт. Внутри листочек с подписью и очки. На листке будет написано «Неувядаемая 1852». Звоним Генри и спрашиваем об этом. Снова идем на балкон. Используем пульт на стене и включаем джакузи. Одеваем очки и используем их на джакузи, где мы увидим квадрат. С помощью ножа извлекаем содержимое, которое находится под квадратом. Там будет пакет, а в нем ключи от сейфа. Открываем сейф.

Антикварный магазин

Представляемся, а затем получаем по лицу. Полин! Со стола забираем ножницы и осматриваем серый гобелен вверху справа. Нам назовут определенные символы в определенной последовательности (запишите или запомните). Используем ключ на двери в кабинет и заходим. Слева берем лампу на масле. На стене будет этажерка, а за ней крестик. Он нам пригодится. На ящике около лестницы будет шкатулочка – берем. На столе справа берем палку, на которой вырезана буква «Y». Над столом Полин найдем таблицу элементов – берем ее. Найдите ультрафиолетовую лампу, которая расположена немного ниже того места, где была таблица.

Подходим к большому кресту. Используем на нем шкатулку с элементами, которую брали с ящика. Затем используем таблицы. Вспоминаем символы на гобелене (Вы же их записывали?) и расставляем их в нужном порядке:

  1. Серу в отверстие слева
  2. Ртуть в отверстие справа
  3. Соль в отверстие вверху
  4. Огонь в отверстие снизу
#

Затем помещаем маленький крестик в середину, и нам достанется дневник папаши Полин. Используем ножницы на ленте и наматываем ее на палку с букой «Y». С помощью ультрафиолетовой лампы читаем сообщением. Затеи идем к столу Полин, и открывает дверь над ним – забираем связку из ключей. Поднимаем наверх, смазываем замок маслом, а затем используем ключи на двери. У самурая красного цвета забираем меч и все вспоминаем.

Среди заснеженных вершин

Болтаем с учителем, который просит принести ему аленький «цвяточек», то есть цветок некой истины. С ним же беседуем о катане и берем ее. С помощью меча рубим окно слева, а затем предлагаем сенсею сыграть с нами. Выбираем любое число пальцев, затем смотрим на кол-во пальцев сенсея. Складываем и выбираем сумму. Выигрываем и просим у сенсея «маленькой радости» и получаем шурупы. Кладем катану в пасть дракона и выходим на улицу.

Осматриваем дверь, которая ведет в комнату учителя. Используем на ней бритву и получаем шурупы и железки. Идем вниз и направо. Осматриваем мешок с кукурузой, забираем один из них. Затем осматриваем бревно и колокол. Возвращаемся назад и проходим в дверь справа. На санках берем веревку, а снизу доски. Используем железки, добытые с дверей. Соединяем ими доски в одну длинную и возвращаемся к колоколу. Используем на бревне мешок и длинную доску. Обвязываем другой конец бревна веревкой и бьем в колокол. Смотрим ролик.

#

Просыпаемся в больнице. По словам Бориса, мы окажемся Чоком. Затем снова воспоминания. Стоим у выступа и осматриваем здание снизу, а затем прыгаем и говорим с Борисом.

Спасаем Бориса

Вход в цех

Слева от столба берем покрышки. Идем налево и подходим к кирпичной башенке. Справа от этой баши забираем диск от пилы. Осматриваем необычную эмблему корпорации. Неподалеку слева берем брезент и теодолит. Возвращаемся к забору и идем от него направо и вниз. Осматриваем дверь, а затем к хомуту применяем жетоны. Открываем вагон. Справа будет скотч – берем его. Слева берем видеокамеру. Возле вагона также подбираем шпалу и закрепляем ее хомутом. Все это дело применяем к эмблеме корпорации.

Берем камеру и устанавливаем на подставку, а затем с ее помощью начинаем запись. Камеру устанавливаем в покрышку, а покрышку в брезент и все это дело обматываем скотчем. Затем поднимаемся на башню. Берем баночку с краской и помечаем ею сверток. Кидаем его на крышу цена вниз, а затем прыгаем сами.

#

Цех

Надо найти Бориса. В мусорном баке найдем кабель. На стене справа будет ящик с топором. С помощью брезента разбиваем стекло и забираем трофей себе. Подходим к двери, у которой горит красная лампочка. Осматриваем. Оказывается, что это печка. Кнопка заблокирована. Рядом с пультом управления будет шкафчик, который необходимо взломать топором и забрать оттуда схему. Идем к пульту и применяем кабель ко второму отверстию, которое находится под монитором. Затем к кабелю подрубаем камеру и щелкаем кнопку, пока не увидим Купера и Бориса на мониторе.

Под панелью найдем три кнопки. Нажимаем сначала на кнопку с подписью «Oven», а затем применяем схему на панели переключателей. С помощью переключателя «F» отключаем генератор. Раскрывать всю интригу не будем. С помощью брезента проберитесь к Борису.

#
Шотландия

Сначала осматриваем витраж и крест, затем идем направо. Слева внизу подберите щетку и снова идем направо. Подходим к лагерю. Здесь надо подобрать все реагенты, которые расположены на камнях. Также берем лопату и кастрюлю. Затем выходим наружу и используем кастрюлю на озере – наберем волы. Снова идем в лагерь и ставим кастрюлю с водой на огонь. Используем зажигалку для кипячения воды. После забираем кастрюлю себе и добавляем в нее немного уксуса (прямо рецепт какого-то блюда), затем щетку используем на полученном растворе и чистим ею крест.

#

Теперь все реагенты надо расположить на кресте. Соль кладем в верхнее отверстие, серу – налево, отверстие для ртути придется вскрыть ножом, а в нижнее залить спирту и поджечь все это дело.

Храм в горах

Перед учителем стоят тарелки – осматриваем их. В крайней слева находится мед, который стоит набрать в кружечку и взять со стола кусок масла. Идем на улицу, меч оставляем себе. Используем зерна на парапете, куда тут же прилетит синяя птичка. Наливаем мед в любое отверстие и снова идем за зернами. Насыпаем зерно еще раз в отверстие, и она опять появится. Повторяем процедуру еще раз. После третьего призыва птица принесет с собой семена того самого цветка истины.

Надо дойти до моста. Справа будет подъемник, которому надо смазать маслом стопор и поднять ведро. С помощью меча забираем ведро, которое затем используем на олове дракона. Нам достанется сосулька. Возвращаемся и топим сосульку в ведре. Для этого используем курильню. Снова к мосту. Используем меч, чтобы полностью обрубить лед вокруг дерева слева. В ямочку закидываем семена цветка истины и поливаем водой. Далее будет ролик.

#

После ролика необходимо выбрать нарушителя равновесия. Если выбираете Джона, то нужно поднять нож около себя. Если Купера с Генри, то надо поговорить с ними на все возможные темы.

Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Yesterday
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения