XCOM: Enemy Within

PC PS3 Xbox 360 Apple Android
Дата выхода XCOM: Enemy Within: Дата выхода в мире 12 ноября 2013 г. Дата выхода в России 15 ноября 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · Изометрия
Дата выхода XCOM: Enemy Within: Дата выхода в мире 12 ноября 2013 г. Дата выхода в России 15 ноября 2013 г.
Издатель: 2K Games
Разработчик: Firaxis Games
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · Изометрия
Дата выхода XCOM: Enemy Within: Дата выхода в мире 12 ноября 2013 г. Дата выхода в России 15 ноября 2013 г.
Издатель: 2K Games
Разработчик: Firaxis Games
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · Изометрия
Дата выхода XCOM: Enemy Within: Дата выхода в мире 13 ноября 2014 г. Дата выхода в России 13 ноября 2014 г.
Издатель: 2K Games
Разработчик: Firaxis Games
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · Изометрия
Дата выхода XCOM: Enemy Within: Дата выхода в мире 13 ноября 2014 г. Дата выхода в России 13 ноября 2014 г.
Издатель: 2K Games
Разработчик: Firaxis Games
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · Изометрия
Мультиплеер: есть
82973 просмотра
2 комментария
Нет оценки редакции
86% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Превью XCOM: Enemy Within

28 октября 2013
Аддон к одной из лучших игр прошлого года добавляет новые возможности, которые ощутимо меняют геймплей. Firaxis знает толк в стратегиях, XCOM стала еще интереснее и разнообразнее

XCOM: Enemy Unknown - редкий пример удачного перезапуска франшизы. Известную в свое время серию здорово омолодили, но сохранили все то, за что серия стала культовой. Firaxis разработала тактическую стратегию, в которую интересно играть далеким от жанра людям. Если вас воротит от Turb-Based Strategy - серьезно, попробуйте Enemy Unknown. Возможно, игра заставит вас переосмыслить свое отношение к пошаговым стратегиям. А теперь, собрав множество наград, разработчики вполне ожидаемо подготовили добавку в виде Enemy Within. Дополнение сделано с расчетом и на новичков в мире XCOM, и на бывалых игроков.

Enemy Within - это не DLC с новыми скинами героев, двумя пушками и одной новой локацией за $3.99, как теперь принято делать. Перед нами полноценный аддон, а они нынче практически вымерли - их убили как раз DLC за мизерную цену, дающие 1-2 часа геймплея. К счастью, Firaxis выпустила настоящее дополнение с большим количеством изменений, свежими картами и игровым процессом, рассчитанным на много часов прохождения. Примерно то же самое разработчики выпускают и для Civilization: сначала идет номерная игра серии, а раз в год - крупный аддон, иногда меняющий все до неузнаваемости. Если XCOM пойдет той же тропой, в обиде точно никто не останется.

Вселенная интересна тем, что строится на штампах об инопланетянах, но настолько умело использует клише, что это не вызывает раздражение, а только привлекает. Нашему отряду XCOM вновь предстоит отбить атаку наглых пришельцев - сколько ни бей, они все равно прут на Землю. В этот раз мы опять собираем команду, проводим исследования и разработки, выбираем миссии, после чего отправляемся на дело. Заданий на выбор несколько, и к большинству вернуться уже не получится. Выбирать миссии нелегко: разрулить ситуацию в Канаде - значит отказать британцам, и так всегда. Разработчики передали ответственность перед целой планетой, но такая уж работа у нас - либо спасти одного, либо вообще никого. Мы побываем практически во всех точках земного шара, и проработка каждого уголка впечатляет. При всем желании не получится спутать Китай с Японией, а Германию с, например, Великобританией. Новые карты добавляют разнообразия XCOM. В Enemy Unknown большинство заданий проходило в крупных населенных пунктах, а теперь локации простираются и на ферме, и посреди леса. Firaxis добавила интересную особенность. Бойцы у нас из разных стран, но раньше все говорили на идеальном английском языке. Теперь же во время перестрелки вояки будут вопить на языке своей страны. Получилось здорово, но если не нравится, в настройках можно отменить это нововведение, хотя делать это не советуем - очень уж сочными получились многие реплики.

Теперь у нас есть возможность заковать солдат в настоящие боевые костюмы. Прятаться за укрытиями в таком состоянии они не могут - габариты снаряжения слишком большие, - но высокая степень защиты и приличная огневая мощь легко компенсируют любые недостатки. Костюмы - важная находка разработчиков и серьезный аргумент в споре с инопланетянами. С той лишь поправкой, что пришельцы тоже могут сесть в мехи, и получится битва роботов, которой позавидует Майкл Бэй. Если грубая сила не по душе, есть второй новый тип развития персонажей. Он пришел прямиком из мира киберпанк-игр - модификаторы. Улучшение физических показателей позволяет сделать настоящего Пророка из Crysis, который так же высоко прыгает, пробивает все стены и становится невидимым. Хотя сравнение с Deus Ex ближе, особенно глядя на список доступных для улучшения органов и частей тела.  

С выполнением ряда требований персонажам теперь присваиваются медали, и мы сами выбираем, какие бонусы дает та или иная награда. На количество улучшений бойцов и раньше никто не жаловался, а теперь их стало еще больше. Для механических и генетических апгрейдов обычные ресурсы не годятся. Нужна субстанция, которую мы добываем из ящиков по ходу миссий. Особенность в том, что каждый контейнер самоуничтожается через определенное время, поэтому оставлять на потом столь нужные ящики не стоит. И без того адреналиновые матчи превратились в еще более быстрые и напряженные, часто стоит выбор между убийством врага и добычей ресурса.

Проблема многих тактических игр - позиционные сражения. Вы и враги занимаете выгодные позиции и не спеша постреливаете друг в друга. Enemy Within предлагает совершенно иной подход, и большинство изменений в аддоне как раз сделаны для постоянного движения на карте. Засиживаться на одном месте нет смысла: во-первых, соберете мало ресурсов, во-вторых, зачем вам крутые модифицированные бойцы, если не используете их умения на полную? Важно понять умения каждого солдата и максимально эффективно применять их. Перепрыгнуть высокий забор и оказаться у врагов за спиной, включить невидимость и сменить позицию, пробить стену и всадить в пришельцев весь боезапас. На первый план выходит тактика опережения, и искусственный интеллект в этом плане не отстает. Противники используют неожиданные маневры и порой сильно удивляют, ИИ может здорово потрепать нервы.

Над графикой Firaxis особо не заморачивалась. Игра берет стилем и атмосферой, но не технологичной картинкой. Спецэффекты удались на славу, а вот текстурам отчаянно не хватает четкости. С другой стороны, в тактических стратегиях графика традиционно опускается. В целом визуальную часть можно назвать хорошей, и только.

P.S.
Enemy Within меняет тактику, ставя во главу угла постоянную смену позиций и адаптацию к новым меняющимся на ходу условиям. Две большие ветки улучшений - механическая и генетическая – привносят еще больше разнообразия, а карты стали живописнее. Правильное дополнение, которое угодит всем
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
13 2
5341 просмотр всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2,7 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 20 Гб
  • Процессор: Core 2 Quad 2,4 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 20 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
ZNGRU добавил комментарий | 28 октября 2013 14:05
Когда выйдет обзор на Ассассина 4?
Ответить Цитата
0
OtiS добавил комментарий | 28 октября 2013 14:16
И на Бэтмена.
Ответить Цитата
0
Kierok добавил комментарий | 28 октября 2013 14:20
Вторая картинка сверху===В аддоне появились новые типы гранат: СВЕТОШУМОВЫЕ, игольчатые, стелс и СВЕТОШУМОВЫЕ.

идет повторение светошумовые.

А так-спасибо за превью.Предзаказ оформлен,жду.)
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 28 октября 2013 18:19
"Kierok" сказал(а)
Вторая картинка сверху===В аддоне появились новые типы гранат: СВЕТОШУМОВЫЕ, игольчатые, стелс и СВЕТОШУМОВЫЕ.

идет повторение светошумовые.

А так-спасибо за превью.Предзаказ оформлен,жду.)

Спасибо, поправили=)
Ответить Цитата
0
Само DOBRO добавил комментарий | 28 октября 2013 20:15
Когда будет обзор (надеюсь видео-обзор) на Бэтмена?
Ответить Цитата
0
Lord of the Games добавил комментарий | 29 октября 2013 06:18
"OtiS", если хочешь обзор, посмотри обзор на первую часть. Там почти тоже самое что и в предыдущих частях. Только сюжет похуже и не хватает разнообразия. И сильно не хватает игровых персонажей.
Ответить Цитата
0
Lifeo добавил комментарий | 30 октября 2013 01:06
9.1 - неплохо) спасибо за обзор!
Ответить Цитата
0
HarPee добавил комментарий | 31 октября 2013 09:05
Икском все растет и растет))
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 5 марта 2014 17:41
Зачетное дополнение. Вдохнуло в игру вторую жизнь.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения