Bureau: XCOM Declassified, The

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Bureau: XCOM Declassified, The: Дата выхода в мире 20 августа 2013 г. Дата выхода в России 23 августа 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Bureau: XCOM Declassified, The: Дата выхода в мире 20 августа 2013 г. Дата выхода в России 23 августа 2013 г.
Издатель: 2K Games
Разработчик: 2K Marin
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Bureau: XCOM Declassified, The: Дата выхода в мире 20 августа 2013 г. Дата выхода в России 23 августа 2013 г.
Издатель: 2K Games
Разработчик: 2K Marin
Жанры: Экшен (Шутер)
59350 просмотров
16 комментариев
7.5 / 10
70% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Превью игры The Bureau: XCOM Declassified

14 августа 2013
The Bureau это совсем не тот XCOM, к которому вы привыкли. Но, мы можем с уверенностью сказать, что игра обязательна к прохождению любым человеком, для которого XCOM это не просто аббревиатура.

Не знаю, как вам, а мне всегда хотелось взглянуть на XCOM глазами действующих лиц проекта. Побродить по базе, пообщаться с учеными, пострелять в пришельцев. Но, как мне казалось, подобная игра полностью разрушит очарование серии. Не сделают же разработчики пошаговый шутер, в самом деле. По счастью, у разработчиков из 2K Marin с воображением куда лучше, чем у меня. Они смогли сделать игру, которая содержит фамильные черты серии и позволяет взглянуть на XCOM с нового ракурса.

Правда, я немного погорячился, назвав The Bureau: XCOM Declassified шутером. Как и во многих других играх последнего времени, стрельбе как таковой тут уделяется минимум внимания. Но об этом позже, сначала о самой игре.

The Bureau: XCOM Declassified это тактическая TPS (шутер от третьего лица), в которой игроку предстоит взять на себя управление отрядом агентов, которых Бюро отправило на борьбу с инопланетными захватчиками.

Это отличная возможность увидеть ситуацию изнутри. XCOM здесь - локальное агентство, чисто Американский центр, созданный для оперативного реагирования на угрозы Советского Союза. Удара со стороны Советов герои так и не дождались, зато инопланетяне первым же ходом уничтожили большинство существующих военных баз страны. Бюро уцелело по той простой причине, что знал о его существовании очень узкий круг людей, а сама база практически не использовалась. Постепенно сюда перекочевали уже привычные для нас модули базы XCOM - лаборатория, оружейная, лазарет и так далее. По мере их открытия, вы сможете прогуляться по помещениям, пообщаться с обитающими в них людьми и выполнить сторонние квесты, подвернувшиеся под руку. Судя по всему, на основную сюжетную линию влиять это совершенно не будет, зато игрок глубже погружается в атмосферу игры.

Гулять по внутренним помещениям базы (как и по открытым локациям) довольно интересно. Они хорошо проработаны, а тот факт, что действие игры происходит в 60-годах прошлого века, только добавляет очарования миру игры. Герои ведут себя соответственно - это вам не современные персонажи, которые через слово вставляют "fuck" и поминают свою задницу.

На карте мира, расположенной в офисе, вы можете видеть все активности инопланетян в пределах США. Никто не запрещает вам немного отложить выполнение одной из сюжетных миссий, сначала занявшись выполнением стороннего задания - это будет полезно в случае, если вашим бойцам не хватает опыта для серьезного дела, либо если вы хотите разжиться новым оборудованием.

Определившись с местом проведения операции, вам предстоит подготовить к вылету свой отряд. Бойцы здесь разделены по классам. От класса агента (всего их три) зависит сразу несколько параметров: во-первых, это определяет его набор умений, во-вторых, разные классы пользуются разным вооружением, а в-третьих, некоторые классы очень хорошо подходят для работы в паре. Так, одна из первых способностей лидера, с помощью которой он может поднять в воздух противника, спрятавшегося за укрытием, отлично сочетается с навыком критического выстрела разведчика, вооруженного снайперской винтовкой. Игра позволяет настроить состав отряда так, чтобы он подходил под ваш стиль ведения боя, что открывает тактический простор для любого игрока.

Когда вы определились с составом группы, приходит время подобрать соответствующее оборудование. Лидеру в принципе безразлично, из чего стрелять - ваш персонаж, агент Картер, был настолько крутым агентом, что без проблем управится с любым вооружением. Да, оружие пришельцев тоже входит в его список. Невольно вспоминается фильм "Пятый элемент".

Однако, ваши подчиненные не настолько хороши, каждый из них использует только определенный тип оружия. Это, в принципе, логично - например, разведчик никак не уживется с дробовиком. Помимо вооружения, вам предстоит выбрать еще и специальный девайс, который крепится на спину персонажа на манер ранца. Эта штука позволяет повысить один из параметров героя - дать ему больший запас прочности, научить наносить больше урона, увеличить точность и так далее. Ну вот, теперь мы готовы отправляться на задание.

Разнообразных локаций в игре много, но все они представляют собой небольшие коридоры с аренами для боев. Пробираемся по улицам очередного разрушенного города, любуемся картинами апокалипсиса, вертим головой в поисках разбросанного оборудования.  Видим небольшое пространство, щедро засыпанное укрытиями, и начинаем готовиться к бою. Даже если на нем еще нет ни одного захудалого сектоида, их обязательно десантируют, уж будьте уверены.

Как уже было сказано, стрельба в игре занимает далеко не первое место. Но боев вам предстоит провести много. Так что же является нашим главным оружием? Ответ простой - Battle Focus. Этим крутым словосочетанием в игре обозвали режим активной паузы, на котором и будут строиться  все ваши действия. Когда вы используете Battle Focus, время замедляется (но не останавливается - это надо учитывать в тех ситуациях, когда под ноги к вашему герою упала граната), а у игрока появляется возможность оценить ситуацию на поле боя и раздать соответствующие указания своим бойцам.

Почему же нельзя просто поливать всех свинцом из укрытия? Очень просто. Вам банально не хватит патронов (особо бронированные враги прямой урон в лоб просто не заметят). Формула проста - стрельба по сидящему в укрытии сектоиду будет наносить ему 60% базового урона выстрела. Если ваш боец отвлечет его, а вы забежите за спину противнику, он получит 200% урона. Математика. Отдельные юниты требуют особого подхода, так что вам придется быстро думать и подстраиваться под ситуацию на поле. Кроме того, отправив своего бойца в тыл врага, вы никогда не можете быть  уверены, что он не схватит пулю в тот момент, когда от вас его будет отделять десяток вражеских солдат. Он проваляется на земле несколько секунд, а потом умрет, если вы не успеете его поднять. Совсем.

 

7.5
The Bureau: XCOM Declassified это новая веха в истории XCOM. Даже если игра не получит развития в дальнейшем, это все равно отличный опыт для любого фаната серии.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
12 2
4442 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 12 Гб
  • Процессор: Core 2 Quad
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 12 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
FanaT добавил комментарий | 14 августа 2013 19:43
Геймплейные видео с каждым днем к релизу все уныльнее и уныльнее.
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 14 августа 2013 20:18
что то не особо прикольно так
Ответить Цитата
0
Cuticle Remover добавил комментарий | 14 августа 2013 22:40
Ну не че вроде, поиграю.
Ответить Цитата
0
Brute добавил комментарий | 14 августа 2013 23:03
тактические элементы игры с использованием активной паузы, комбинацией умений и так далее мне напоминают аналогичную геймплейную фичу в серии МЕ, где так же можно было комбинировать приемы и указывать своим болванчикам куда стрелять и где прятаться.
да и вообще, читая превью, думал что читаю о РПГ, квесты есть, какое-никакое свободное перемещение тоже есть, хотя это скорее плюс, чем минус.
Ответить Цитата
0
Englishman добавил комментарий | 15 августа 2013 06:27
Очень жду ее, в Enemy Unknown сейчас на плойке перепрохожу, очень понравилась серия.
Ответить Цитата
0
OtiS добавил комментарий | 15 августа 2013 09:54
Enemy unknown очень понравилась.жду бюро
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 15 августа 2013 10:20
A тачка копов аккурат из MAFIA 2....
Ответить Цитата
0
ToXXiK GURU добавил комментарий | 15 августа 2013 11:03
Макс "Brute" Панов, тактический шутер с ролевыми элементами, давай определять это так =)
Ответить Цитата
0
Brute добавил комментарий | 15 августа 2013 12:22
Антон Бондарев, как не назови, игра заслуживает времени и внимания :)
Ответить Цитата
0
VIT добавил комментарий | 15 августа 2013 14:44
Превью игры нравится, равно как и сама игра. Я хоть в серию и не играл, но в Стиме есть нетронутая XCOM: Enemy Unknown.

Особенно понравилось это:

Battle Focus. Этим крутым словосочетанием в игре обозвали режим активной паузы, на котором и будут строиться все ваши действия. Когда вы используете Battle Focus, время замедляется (но не останавливается - это надо учитывать в тех ситуациях, когда под ноги к вашему герою упала граната), а у игрока появляется возможность оценить ситуацию на поле боя и раздать соответствующие указания своим бойцам. Если ваш боец отвлечет его, а вы забежите за спину противнику, он получит 200% урона. Математика. Отдельные юниты требуют особого подхода, так что вам придется быстро думать и подстраиваться под ситуацию на поле. Кроме того, отправив своего бойца в тыл врага, вы никогда не можете быть уверены, что он не схватит пулю в тот момент, когда от вас его будет отделять десяток вражеских солдат.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения