WorldShift

PC
Дата выхода WorldShift: Дата выхода в мире 8 мая 2008 г. Дата выхода в России 28 мая 2008 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть
13055 просмотров
3 комментария
6.1 / 10
10% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Worldshift: Обзор

Worldshift от Black Sea Studios – яркий образец того, что может получится из стремления разработчиков сделать «не так, как у всех». Зачастую молодым авторам не хватает опыта или терпения, чтобы собрать самобытный и неординарный проект, посему у них выходит посредственная игра. К несчастью эта участь постигла и нашего сегодняшнего гостя.

Игра Worldshift от болгарской Black Sea Studios - яркий образец того, что может получится из стремления разработчиков сделать «не так, как у всех». Зачастую молодым авторам не хватает опыта или терпения, а быть может и того и другого сразу, чтобы собрать по-настоящему самобытный и неординарный проект, посему у них выходит посредственная игра. К несчастью эта участь постигла и нашего сегодняшнего гостя.

Грибы на канистрах

По сюжету конец человеческой цивилизации наступил в 21-ом веке в результате падения на Землю загадочного космического тела. Прилетев невесть откуда, оно завалилось на нашу планету, похоронив все достижения человечества под толстым слоем пыли. Однако, виновник катастрофы - не простой метеорит, а нечто большее и прямо-таки враждебное. Даже спустя тысячелетие, когда разворачивается действие, описанное в игре, объект продолжает распространять смертельную Чуму.

Выжившие люди обитают в огромных городах, защищающих их от последствий катастрофы, в то время как остальная часть человечества, известная как Племена, населяет пригодную для жизни территорию за их пределами. Особой дружбы между людьми и Племенами не наблюдается - первые ищут ресурсы, чтобы поддерживать жизнь в мегаполисах, а вторые слишком часто оказываются на их пути. Третья сторона будущего конфликта, известная под именем Культ, имеет инопланетное происхождение и до поры до времени остается лишь сторонним наблюдателем.

Разработчики придумали неплохую завязку, но напортачили с реализацией. Фракции игры выглядят так, словно их надергали из самых популярных стратегий прошлых лет - здешние люди будто бы сошли с артов Starcraft, Племена отпочковались от Warcraft, да и Культ выполнен в модной нынче черно-зеленой злодейской гамме. Кажется, что расы созданы по шаблонам. Они мало чем отличаются - юниты похожи друг на друга как две капли воды, а их тактика едионообразна.

Механика, несмотря на все обещания разработчиков, не поощряет маневры - превосходящими силами можно задавить любое сопротивление, и этим бессовестно пользуется здешний AI, как в кампании, так и в одиночных сражениях. Солдаты ближнего боя нагло гоняют стрелков. Из-за отсутствия базы как таковой, единственным возможным вариантом сетевой игры является раш всеми имеющимися войсками, и здесь геймерам стоит проявить все навыки микроконтроля, чтобы победить армию по силе равную своей собственной - это сомнительное занятие быстро надоедает.

Хотя в проекте и присутствует классическая схема развития персонажей, апгрейдами и исследованиями во время миссий заниматься не придется - в Worldshift нет системы древа технологий в привычном по другим играм понимании. Единственный путь преуспеть - пробираться сквозь нагромождение одиночных миссий кампании до самых титров либо броситься в дебри мультиплеера. Выбор за вами.

Прохождение уровней быстро надоедает, потому что разработчики не удосужились сделать качественный дизайн. Ребята из Black Sea Studios обещали нам действие в постапокаллиптическом мире будущего, среди развалин старой человеческой цивилизации. Воевать же придется на абсолютно «природных» картах, смахивающих на сказочные джунгли и пустныни. Не чувствуется здесь атмосферы глобальной катастрофы. Графика выглядит по мультяшному пестро, что может прийтись по вкусу одним и не понравиться другим. Во внешнем виде Worldshift как нет ничего провального, так нет и выдающегося.

***

 

И вновь, разумеется, прорыва не случилось. Игра вышла неплохой, но не более. Обещания вроде инновационного геймплея так и остались лишь словами разработчиков. Worldshift - стандартная RTS, обильно сдобренная кучей шаблонов, с заурядным, но не совсем безнадежным геймплеем.

6.1
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
4 0
3571 просмотр всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 3 Гб
  • Процессор: Pentium IV 2,4 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Dron-29 добавил комментарий | 8 июля 2008 20:13
одна строчка о графике, и не одной о звуковом сопровождении, а ведь поставлено аж 65%... очень невнятная статья, так толком ничего об игре и не понял.
Ответить Цитата
0
Alter Ego добавил комментарий | 9 июля 2008 10:01
Говоря о графике, автор остановился больше на дизайне уровней и о том, что она слишком яркая и мультяшная, для выбранного разработчиками сеттинга постапокалипсиса.
Ответить Цитата
0
DEREK4444 добавил комментарий | 20 декабря 2008 17:36
а игра прикольная или ***
Ответить Цитата
0
TECKTONIK-KiLLE  R добавил комментарий | 4 апреля 2009 18:41
графика средне игра так
Ответить Цитата
0
FrozenS Dark добавил комментарий | 3 июля 2009 19:28
Фигня
Ответить Цитата
0
Гладиатор добавил комментарий | 3 июля 2009 19:50
игра очень слабая...
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения