83%
Реклама на GameGuru

Интервью по обновлению 5.4 для WoW

Третье интервью, которое мы взяли на gamescom 2013 у Blizzard было по контентному обновлению World of Warcraft под маркировкой 5.4 – финал Mists of Pandaria.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
24.09 2013

Интервью порталу GameGuru дали гейм-директор Tom Chilton и ведущий дизайнер игрового контента Cory Stockton. После того как мы поздоровались, мы сразу приступили к делу, ведь время было очень ограничено.

Владимир: Итак, давайте начнём с небольшого обзора этого обновления. Касается ли оно истории, вносит ли исправления, добавляет новые возможности?

Том: Всё перечисленное. Патч содержит очень большой объём контента. Возможно, это один из самых больших рейдов, что мы добавляли - 14 боссов. Также он добавляет абсолютно новый остров.

Кори: Ещё мы добавили возможность тренироваться, например, для игры «танком» или «хилером».

Владимир: А после обновления игра станет сложнее, легче, или просто сбалансированнее?

Кори: На самом деле мы уже довольным тем, каков баланс в дополнении Mists of Pandaria, мы считаем, что классы представлены очень хорошо... хотя были сделаны небольшие поправки.

Том: Одна из наиболее значительных вещей, что мы сделали - это подкорректировали способности и таланты, используемые редко, так что теперь, мы надеемся, выбор между ними стал более равносилен.

Владимир: Были ли какие-то исправления, о которых люди просили, и вы их внесли?

Том: Да. Каждое изменение, что мы внесли в классы было основано на сообщениях игроков вроде «Знаете, мы хотели бы, чтобы это было поправлено».

Кори: Ежедневно мы получаем много отзывов - у нас очень большое сообщество, которое обращает внимание на все этим маленькие детали.

Владимир: Что больше всего вам нравится в новом патче?

Кори: Я думаю, это режим обучения. Например, больше не нужно ходить в пещеру с игроками, которых могут раздражать неопытные бойцы. Можно обучаться в зоне, где другие люди не будут злиться на новичка из-за того, что он делает что-то не так. Впрочем, сейчас режим больше предназначен для опытных игроков - отточить уже имеющийся скилл. Но в будущем мы планируем сделать из этого полноценное обучение для игроков с низким уровнем.

Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW
Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW
Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW
Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW
Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW

Владимир: Было ли что-то из запланированного, что вы не реализовали в этом обновлении? Какие-нибудь идеи или исправления.

Кори: Мы достаточно хорошо умеем рассчитывать свои силы и время на выполнение той или иной работы - у нас опыт почти в 10 лет. Поэтому мы знаем, когда сказать себе «Хватит. Это мы сделаем в следующем расширении».

Владимир: Насколько мне известно, это обновление имеет славу финального. Что под этим подразумевается?

Кори: Этот контент содержит финальный рейд, но будут и другие патчи перед следующим расширением, что позволит создать мост между текущим расширением и новым.

Том: Да, «сюжетный мост», чтобы обеспечить плавное продолжение истории.

Владимир: А о чём это расширение?

Том: Мы ещё не анонсировали его. [смеётся]

Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW
Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW
Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW
Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW
Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW

Владимир: Я хотел узнать больше о вашей работе над обновлением. Я посмотрел список изменений - это определённо требует много анализа и математических вычислений. Сложно ли работать над такой игрой?

Кори: Определённо сложно! Это очень большая игра; большая и команда разработчиков - очень много «подвижных частей». Нам нужно постоянно взаимодействовать друг с другом, потому что нередко бывают случаи, когда одна группа своей работой создаёт проблемы для второй.

Владимир: Но делаете ли вы ошибки?

Кори: Да, мы делаем ошибки всё время!

Том: Часто приходится идти методом проб и ошибок. Разумеется, сначала мы тщательно обдумываем принимаемые решения, но неприятности всё равно случаются. Поэтому мы очень рады, что у нас есть такая замечательная система обновлений, благодаря которой мы можем менять что-то в игре практически в реальном времени.

Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW
Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW
Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW
Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW

Владимир: У меня есть один последний вопрос. В последнее время в интернете появилась информация, что аудитория World of Warcraft уменьшается. Можете ли прокомментировать эту информацию?

Том: Да, мы наблюдаем это на протяжении долгого времени. Люди уходят из игры, а потом, когда мы выпускаем расширение, они возвращаются. И для игроков, которые ушли несколько расширений назад гораздо труднее влиться в игру из-за большого количества нового контента.

Владимир: Но, может, есть другая причина, по которой люди уходят из игры? Может, потому что им становится скучно и она находят что-то другое?

Том: Да, и это абсолютно нормально. Мы ожидали подобное. Думаю, никто не может играть в одну и ту же игру вечно.

Владимир: World of Warcraft казался исключением из правил.

Том: Да, я понимаю, что так может показаться, но даже если вы потратили на игру 9 лет, в один момент вы можете решить, что больше не хотите играть. Но стоит заметить: спустя полгода нередко бывает, что люди начинают скучать по игре. И мы должны сделать свою работу ещё лучше, чтобы они не ушли снова.

Владимир: Да, у меня есть пара друзей, которые получают e-mail-рассылки с предложениями бесплатно поиграть две недели. Они не могут сопротивляться и возвращаются. Так что должен сказать, что хитро придумано! [Том и Кори смеются]

Гейм-директор Tom Chilton и ведущий дизайнер игрового контента Cory Stockton Гейм-директор Tom Chilton и ведущий дизайнер игрового контента Cory Stockton

На этой позитивной ноте мы попрощались - интервью закончилась, и я скорее поспешил на следующее.

Интервью прошло очень приятно. Ребята любят свой проект, полны интересных идей по его развитию, и мы обязательно увидим это в будущих обновлениях World of Warcraft.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
Комментарии
24 сентября 2013 18:42
Хорошее обновление, новых фишек много, но, блин, зачем они продолжают гробить историю?) Создали такую интригу с новым вождем, чтобы поставить на место лидера Орды совершенно очевидную кандидатуру...
Ответить
24 сентября 2013 21:15
В WoW есть сюжет?
За ним кто то следит?
Ответить
25 сентября 2013 08:12
Не разу не играл в него!)
Ответить
26 сентября 2013 17:46
сказал(а)
Хорошее обновление, новых фишек много, но, блин, зачем они продолжают гробить историю?) Создали такую интригу с новым вождем, чтобы поставить на место лидера Орды совершенно очевидную кандидатуру...

Интрига была изначально довольно-таки слабенькая, потому что печальную кончину Гарроша можно было предугадать еще во времена Испытания крестоносца WotLK. :)

сказал(а)
В WoW есть сюжет?
За ним кто то следит?

Те, кто зарабатывает хотя бы 360 рублей в месяц.
Ответить
26 сентября 2013 18:48
Видела как играют люди, но сама не играла, чем даже в некоторой мере горжусь.
Ответить
28 сентября 2013 22:39
сказал(а)
сказал(а)
Хорошее обновление, новых фишек много, но, блин, зачем они продолжают гробить историю?) Создали такую интригу с новым вождем, чтобы поставить на место лидера Орды совершенно очевидную кандидатуру...

Интрига была изначально довольно-таки слабенькая, потому что печальную кончину Гарроша можно было предугадать еще во времена Испытания крестоносца WotLK. :)

сказал(а)
В WoW есть сюжет?
За ним кто то следит?

Те, кто зарабатывает хотя бы 360 рублей в месяц.

я не про кончину, а про личность нового вождя)
Ответить
30 сентября 2013 03:27
Хорошее интервью
Ответить
Написать комментарий