World of Warcraft: Mists of Pandaria

PC Apple
Дата выхода World of Warcraft: Mists of Pandaria: Дата выхода в мире 25 сентября 2012 г. Дата выхода в России 25 сентября 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG · MMO
Дата выхода World of Warcraft: Mists of Pandaria: Дата выхода в мире 25 сентября 2012 г. Дата выхода в России 25 сентября 2012 г.
Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Жанры: RPG · MMO
Мультиплеер: есть
22926 просмотров
18 комментариев
8.3 / 10
68% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Интервью по обновлению 5.4 для WoW

Третье интервью, которое мы взяли на gamescom 2013 у Blizzard было по контентному обновлению World of Warcraft под маркировкой 5.4 – финал Mists of Pandaria.

Интервью порталу GameGuru дали гейм-директор Tom Chilton и ведущий дизайнер игрового контента Cory Stockton. После того как мы поздоровались, мы сразу приступили к делу, ведь время было очень ограничено.

Владимир: Итак, давайте начнём с небольшого обзора этого обновления. Касается ли оно истории, вносит ли исправления, добавляет новые возможности?

Том: Всё перечисленное. Патч содержит очень большой объём контента. Возможно, это один из самых больших рейдов, что мы добавляли - 14 боссов. Также он добавляет абсолютно новый остров.

Кори: Ещё мы добавили возможность тренироваться, например, для игры «танком» или «хилером».

Владимир: А после обновления игра станет сложнее, легче, или просто сбалансированнее?

Кори: На самом деле мы уже довольным тем, каков баланс в дополнении Mists of Pandaria, мы считаем, что классы представлены очень хорошо... хотя были сделаны небольшие поправки.

Том: Одна из наиболее значительных вещей, что мы сделали - это подкорректировали способности и таланты, используемые редко, так что теперь, мы надеемся, выбор между ними стал более равносилен.

Владимир: Были ли какие-то исправления, о которых люди просили, и вы их внесли?

Том: Да. Каждое изменение, что мы внесли в классы было основано на сообщениях игроков вроде «Знаете, мы хотели бы, чтобы это было поправлено».

Кори: Ежедневно мы получаем много отзывов - у нас очень большое сообщество, которое обращает внимание на все этим маленькие детали.

Владимир: Что больше всего вам нравится в новом патче?

Кори: Я думаю, это режим обучения. Например, больше не нужно ходить в пещеру с игроками, которых могут раздражать неопытные бойцы. Можно обучаться в зоне, где другие люди не будут злиться на новичка из-за того, что он делает что-то не так. Впрочем, сейчас режим больше предназначен для опытных игроков - отточить уже имеющийся скилл. Но в будущем мы планируем сделать из этого полноценное обучение для игроков с низким уровнем.

Владимир: Было ли что-то из запланированного, что вы не реализовали в этом обновлении? Какие-нибудь идеи или исправления.

Кори: Мы достаточно хорошо умеем рассчитывать свои силы и время на выполнение той или иной работы - у нас опыт почти в 10 лет. Поэтому мы знаем, когда сказать себе «Хватит. Это мы сделаем в следующем расширении».

Владимир: Насколько мне известно, это обновление имеет славу финального. Что под этим подразумевается?

Кори: Этот контент содержит финальный рейд, но будут и другие патчи перед следующим расширением, что позволит создать мост между текущим расширением и новым.

Том: Да, «сюжетный мост», чтобы обеспечить плавное продолжение истории.

Владимир: А о чём это расширение?

Том: Мы ещё не анонсировали его. [смеётся]

Владимир: Я хотел узнать больше о вашей работе над обновлением. Я посмотрел список изменений - это определённо требует много анализа и математических вычислений. Сложно ли работать над такой игрой?

Кори: Определённо сложно! Это очень большая игра; большая и команда разработчиков - очень много «подвижных частей». Нам нужно постоянно взаимодействовать друг с другом, потому что нередко бывают случаи, когда одна группа своей работой создаёт проблемы для второй.

Владимир: Но делаете ли вы ошибки?

Кори: Да, мы делаем ошибки всё время!

Том: Часто приходится идти методом проб и ошибок. Разумеется, сначала мы тщательно обдумываем принимаемые решения, но неприятности всё равно случаются. Поэтому мы очень рады, что у нас есть такая замечательная система обновлений, благодаря которой мы можем менять что-то в игре практически в реальном времени.

Владимир: У меня есть один последний вопрос. В последнее время в интернете появилась информация, что аудитория World of Warcraft уменьшается. Можете ли прокомментировать эту информацию?

Том: Да, мы наблюдаем это на протяжении долгого времени. Люди уходят из игры, а потом, когда мы выпускаем расширение, они возвращаются. И для игроков, которые ушли несколько расширений назад гораздо труднее влиться в игру из-за большого количества нового контента.

Владимир: Но, может, есть другая причина, по которой люди уходят из игры? Может, потому что им становится скучно и она находят что-то другое?

Том: Да, и это абсолютно нормально. Мы ожидали подобное. Думаю, никто не может играть в одну и ту же игру вечно.

Владимир: World of Warcraft казался исключением из правил.

Том: Да, я понимаю, что так может показаться, но даже если вы потратили на игру 9 лет, в один момент вы можете решить, что больше не хотите играть. Но стоит заметить: спустя полгода нередко бывает, что люди начинают скучать по игре. И мы должны сделать свою работу ещё лучше, чтобы они не ушли снова.

Владимир: Да, у меня есть пара друзей, которые получают e-mail-рассылки с предложениями бесплатно поиграть две недели. Они не могут сопротивляться и возвращаются. Так что должен сказать, что хитро придумано! [Том и Кори смеются]

На этой позитивной ноте мы попрощались - интервью закончилась, и я скорее поспешил на следующее.

8.3
Интервью прошло очень приятно. Ребята любят свой проект, полны интересных идей по его развитию, и мы обязательно увидим это в будущих обновлениях World of Warcraft.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
10 5
1315 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 24 сентября 2013 18:42
Хорошее обновление, новых фишек много, но, блин, зачем они продолжают гробить историю?) Создали такую интригу с новым вождем, чтобы поставить на место лидера Орды совершенно очевидную кандидатуру...
Ответить Цитата
0
Pa3д0JI6aЙ добавил комментарий | 24 сентября 2013 21:15
В WoW есть сюжет?
За ним кто то следит?
Ответить Цитата
0
Saruman добавил комментарий | 25 сентября 2013 08:12
Не разу не играл в него!)
Ответить Цитата
0
RIPzombi добавил комментарий | 26 сентября 2013 17:46
сказал(а)
Хорошее обновление, новых фишек много, но, блин, зачем они продолжают гробить историю?) Создали такую интригу с новым вождем, чтобы поставить на место лидера Орды совершенно очевидную кандидатуру...

Интрига была изначально довольно-таки слабенькая, потому что печальную кончину Гарроша можно было предугадать еще во времена Испытания крестоносца WotLK. :)

сказал(а)
В WoW есть сюжет?
За ним кто то следит?

Те, кто зарабатывает хотя бы 360 рублей в месяц.
Ответить Цитата
0
Lola Li добавил комментарий | 26 сентября 2013 18:48
Видела как играют люди, но сама не играла, чем даже в некоторой мере горжусь.
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 28 сентября 2013 22:39
сказал(а)
сказал(а)
Хорошее обновление, новых фишек много, но, блин, зачем они продолжают гробить историю?) Создали такую интригу с новым вождем, чтобы поставить на место лидера Орды совершенно очевидную кандидатуру...

Интрига была изначально довольно-таки слабенькая, потому что печальную кончину Гарроша можно было предугадать еще во времена Испытания крестоносца WotLK. :)

сказал(а)
В WoW есть сюжет?
За ним кто то следит?

Те, кто зарабатывает хотя бы 360 рублей в месяц.

я не про кончину, а про личность нового вождя)
Ответить Цитата
0
Iovwyn добавил комментарий | 30 сентября 2013 03:27
Хорошее интервью
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения