83%
Реклама на GameGuru

Статьи World of Warcraft: Mists of Pandaria

Третье интервью, которое мы взяли на gamescom 2013 у Blizzard было по контентному обновлению World of Warcraft под маркировкой 5.4 – финал Mists of Pandaria.
В первой части нашего обзора мы поведали о туманном континенте Пандария, рассказали о том, что сделало игру более азиатской, чем когда-либо, и поделились размышлениями о поиске заветной гармонии. Сегодня мы продолжим с того же места, на котором и остановились, и расскажем о более интересных занятиях, чем выполнение ежедневных заданий и сбор частиц гармонии с тел ни в чем не повинных обезьян.
World of Warcraft, всегда олицетворявший собой западный подход к онлайн-играм, неожиданно делает большой шаг навстречу востоку. Причем касается это не только визуального стиля, но и самой концепции. Итак: прямоходящие панды, бамбуковые заросли, нефритовый дракон и основы сельского хозяйства.

Горячие обсуждения