World of Warcraft: Cataclysm

PC
Дата выхода World of Warcraft: Cataclysm: Дата выхода в мире 7 декабря 2010 г. Дата выхода в России 7 декабря 2010 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG · MMO
Мультиплеер: есть
99041 просмотр
124 комментария
9.5 / 10
77% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Интервью с разработчиками World of WarCraft

16 декабря 2010
Редакция GameGuru пообщалась с создателями легендарной игры World of WarCraft на московской премьере дополнения Cataclysm и успела взять у них краткое, но ёмкое интервью.

Редакция GameGuru пообщалась с создателями легендарной игры World of WarCraft, старшим дизайнером игры Джо Шели, директором по звуковому оформлению Расселом Брауэром и главой отдела разработки приложений Монте Кролом на московской премьере дополнения Cataclysmи успела взять у них краткое, но ёмкое интервью.

GG: Добрый день! Вы действительно Рассел Брауэр, Джо Шели и Монте Крол?

BL: Хелло! О да, безусловно, это мы!

GG: Вы наши кумиры! Расскажите, почему вы решили добавить в игру именно расы гоблинов и воргенов, а не какие-то другие?

BL: Нам очень хотелось привнести в игру что-то действительно новое. Гоблины - маленькие и ловкие, они непохожи на других обитателей мира World of Warcraft. Откровенно говоря, гоблинов наша аудитория полюбила уже давно и очень ждала. А придумывая воргенов, мы хотели добавить в игру нечто животное, звериное... У обоих этих рас очень интересная, насыщенная история - которую мы и собираемся рассказать в игре.

GG: Скажите пару слов о музыке и общей звуковой концепции Cataclysm

 

 

BL: Вы знаете, мы получили море удовольствия, занимаясь озвучанием новых рас. Гоблины - большие шутники,они издают смешные, нелепые звуки, создающие особое, «гоблинское» настроение. Воргены, напротив, должны внушать страх и трепет - соответственно, их звуковое сопровождение рождает ощущение тревоги, беспокойства. У вас мурашки по коже бегут - ну, так мы это задумывали. Мы конвертировали все эти эмоции в звук - и вот что у нас получилось.

GG: Почему вы решили не делать новые континенты, а изменили старые?

BL: Приключения продолжаются на пяти новых зонах, на которых мы подготовили множество сюрпризов для игроков. Ктому же мы значительно переделали старые континенты - они в самом деле преобразились, в игре появилась масса новых и интересных вещей. За последние шесть лет у нас появился большой опыт в создании новых локаций, новых игровых впечатлений - всего этого в Cataclysm предостаточно.

 

GG: Что вы собираетесь еще сделать в качестве дополнения куже выпущенному контенту?

BL: В грядущих патчах будет появится ещё больше всего - у нас наполеоновские планы. Мы можем изменять локации-например, затапливая их - эта фишка применена в одной из стартовых локаций. Комьюнити очень просит Heroic-версии подземелий - нам и самим интересно ими заняться. Впрочем,вы сами скоро все сможете увидеть.

GG: У вас есть планы сделать ремейки старых локаций илиповысить сложность их прохождения?

BL: Да,конечно, в страрых локациях появятся новые враги, а у игрока появится возможность победить их разными способами - благодаря появлению новых рас с их уникальными способностями. Также вас ждут новые боссы - такие, как чудище о трёх головах Каймра...

GG: Скажите, как вы оцениваете процентное соотношение казуальногои хардкорного контента в игр?

BL: Как World of Warcraft была игрой для всех, такой же остаётся и Cataclysm. У нас очень гибкая настройка уровня сложности, которой мы очень гордимся, и благодаря которой наша игра интересна и хардкорным, и казуальным игрокам. Этой «генеральной линии» мы будем придерживаться и впредь.

9.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 0
3902 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1,3 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 25 Гб
  • Процессор: Pentium IV 3 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 25 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Funny Boy добавил комментарий | 16 декабря 2010 16:29
Хорошее интервью,спасибо.
P.S В слове разными ошибка-написано разХными
Ответить Цитата
0
..::NeXuS::.. добавил комментарий | 16 декабря 2010 16:35
wow
Ответить Цитата
0
*ИГРОК* добавил комментарий | 16 декабря 2010 16:37
интервью хорошее...!п.с я думал в ней графика будет лутше :(
Ответить Цитата
0
Mister добавил комментарий | 16 декабря 2010 16:45
ГУРУ, респект тебе за интервью
Ответить Цитата
0
Flame добавил комментарий | 16 декабря 2010 17:13
Славик "*ИГРОК*" Бережнёв: чем тебе этот вариант не нравится?
Ответить Цитата
0
добавил комментарий | 16 декабря 2010 17:25
Рассы ашотов и гургенов ))))))))...
Ответить Цитата
0
Dark rider добавил комментарий | 16 декабря 2010 17:37
Интервью класное!!! ГУРУ молодец!!! кто знает где можно бесплатно скинуть? напешите тогда ссылку на скачку :)
Ответить Цитата
0
Таксист Филинович добавил комментарий | 16 декабря 2010 17:44
Мда. Видно что они очень стараются.
Ответить Цитата
0
Сергей Чебуратор добавил комментарий | 16 декабря 2010 18:34
Интересное интервью! Когда вы только успеваете?) А то,что появились гоблины просто шикарно!
Ответить Цитата
0
Zavulon510 добавил комментарий | 16 декабря 2010 19:21
спасибо за интервью.
очень понравилась)))
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения