Реклама на GameGuru
World of Tanks

World of Tanks: Превью (PC)

Однажды собрались два веселых человека из белорусской студии Wargaming.net и решили сделать онлайновую игру про орков и эльфов, а потом передумали в пользу вполне себе прозаических танков. Что же бывает, когда орки становятся танками - читайте в нашей статье!
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники

Как рассказывали на КРИ, однажды собрались два веселых человека из белорусской студии Wargaming.net и решили, что им надоело делать стратегии, а пора уже переходить на онлайновые игры. Ну и что, что Order of War стала одной из лучших RTS года и издавалась японской Square Enix? Ну и что, что мода на всякие ММО распространяется хуже морового поветрия? Главное, что хочется.

И вот за бутылочкой напитка крепостью градусов в 40 они решили сделать онлайновую игру про орков и эльфов. А за другой бутылочкой некоторое время спустя придумали заменить поднадоевших фентези-созданий на вполне себе прозаические танки и из классического мира аля Средиземье переместить в сеттинг Второй мировой войны. С названием мудрствовать не стали - если раньше проект именовался «Орки и эльфы», то теперь заглавие стало не менее неожиданным: World of Tanks.

Пара беглых взглядов в сторону игры, и краткие минуты общения с PR-менеджером убедили нас, что «Танки» стоят того, чтобы потратить на них чуть больше времени. И мы попросились на закрытый бета-тест, где воочию убедились, что же бывает, когда орки становятся танками.

Танк зеленый, обыкновенный. Одна штука.

Более всего World of Tanks напоминает, как ни странно, незабвенные Counter-Strike или Battlefield и их многочисленных последователей. Такие же карты, быстрые поединки между двумя командами и возможность прокачки. Разве что вместо человечка с оружием в руках игроку дается танк. Но при более пристальном рассмотрении отовсюду начинают вылезать всяческие бантики и рюшечки, то есть нововведения и модификации. Ребята в Wargaming.net не раз доказывали, что таланта им не занимать.

Геймплей World of Tanks можно условно разделить на три уровня: собственно поединки, микро-менеджмент персонажа между боевыми вылазками и глобальный стратегический режим.

Итак, по порядку.

Схватки World of Tanks динамичны, стремительны и рассчитаны на взаимодействие игроков в рамках команды. На момент релиза в проекте будет три фракции - Советский Союз, Германия и США (пока представлены только первые две). В дальнейшем будут введены такие страны как Польша, Чехословакия, Венгрия, Франция, Англия и Япония. Впрочем, выбор фракции влияет только на парк танков, который будет доступен игроку. World of Tanks - псевдоисторическая игра, так что никакого аналога RvR (навязанного разработчиками противостояния между фракциями) не будет, несмотря на его историческую обоснованность. Так что в рамках одной команды вполне могут соседствовать легендарный советский Т-34 и немецкий «Тигр».

И такие неприятности бывают. После такого фейерверка остается только смиренно ждать окончания схватки.

Это же относится и к самим железным коням. Как утверждают разработчики, им удалось найти баланс между реалистичностью и аркадностью так, чтобы все модели танков соответствовали реальным прототипам, но при этом обладали изрядно упрощенной баллистикой и удобным управлением. На практике танки управляются так же, как и человечки в каком-нибудь Modern Warfare 2, только ездят и поворачиваются чуть медленнее, а стреляют с ощутимыми промежутками. Различия между танками одного типа малозаметны, а вот после перехода с тяжелого танка на самоходку придется некоторое время привыкать. Всего в игре порядка 60 машин, а к релизу эта цифра обещает вырасти до 150.

Карты в World of Tanks достаточно разнообразны. Здесь есть как поля и луга, так и городские пейзажи.

Режимов ведения огня также два: левая кнопка мыши отвечает за простую стрельбу, правая - за альтернативный режим. Он у каждого вида техники свой. Например, если у обычного танка это просто аналог снайперского режима, то у самоходной артиллерии по нажатию правой кнопки камера взмывает на высоту птичьего полета, откуда мы обозреваем почти всю карту и можем вести дистанционный огонь по врагу. Правда тут как раз начинает сказываться баллистика:  прицелиться и уничтожить двигающийся объект почти невозможно, а стоять на месте опытные игроки вряд ли будут.

Как мы уже писали, World of Tanks - игра командная. Стиль игры напрямую зависит от выбранного железного коня. Тяжелые танки медленно, но верно продвигаются по карте, стирая с лица земли все, что движется, легкие - стремительными ударами уничтожают артиллерию врага и осуществляют разведку, а САУ издалека бомбят основные силы противника.

Древо развития танков весьма впечатляет. А это только Советский Союз.

Встречаться на поле боя игрокам предстоит в двух режимах - Capture the Flag и Deathmatch. И там и там, отсутствует такая дорогая сердцу любого ММО-шника вещь, как «респаун». Разработчики решили пойти по пути реализма - коли уж подставил свой танк под чужой снаряд, значит будешь призраком летать между камерами своих товарищей до конца битвы или во встроенном тим-спике советы друзьям давать.

Схватки в World of Tanks, как мы уже писали, скоротечны и длятся от 5 до 15 минут. По завершении сражения игроку начисляется опыт, который можно с пользой потратить между боевыми выездами. На что? А вот на что угодно. Во-первых, можно прокачать танк и переместиться по дереву развития до следующей, более сильной (быстрой, скорострельной, защищенной - нужное подчеркнуть) модели. Во-вторых, можно улучшить составные части танка. Например, поставить радар, который будет в определенном радиусе показывать местонахождение противников на карте. В-третьих, у каждого танка есть экипаж, где каждый танкист выполняет свою строго-определенную функцию, и также со временем будет становиться опытнее. Ну и наконец - наше альтер-эго также растет в уровне. В общем, просторы для прокачки необозримые.

На поле танки грохотали, солдаты шли в последний бой...

Самый масштабный игровой режим - войны кланов. Неудивительно, что студия подарившая миру отличные RTS Order of War и Massive Assault, не удержалась от введения в свою ММО стратегических элементов. В режиме войн кланов, на глобальной карте Европы кланы смогут вести бои за регионы и сектора, захват которых будет открывать доступ к новым танкам, способностям и различным бонусам. В общем, есть, где развернуться.

Помимо этого, разработчики обещают проводить различные внутриигровые ивенты. В частности, моделировать знаменитые танковые сражения.

Даже графика игры особых нареканий не вызывает. Она аккуратна, детализована и обладает собственным шармом. Разве что разрушаемости сильно не хватает. Был бы тут размах Modern Warfare 2 или Battlefield Bad Company 2 - цены бы игре не было.

Все равно, в целом World of Tanks - проект интересный и амбициозный, и награда КРИ, как лучшей клиентской онлайн-игре 2010 года, в этом свете кажется весьма заслуженной. Если разработчики выполнят хотя бы половину обещаний, «Мир танков» уже будет пользоваться любовью игроков, а в честности Wargaming.net сомневаться пока не приходилось. Ждем релиза.

26178 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
11 июня 2010 17:05
лутшая и первая mmorpg о танках по моему
Ответить
11 июня 2010 17:08
Надо опробовать, спасибо за обзор
Ответить
11 июня 2010 17:17
классный обзор осталось дождаться выхода и слава богу что консоли всё не испортили!!!!!
Ответить
11 июня 2010 18:20
Это ж что еще за модифицированная Пантера с таким маленьким дулом на первом скриншоте? Жду игру с нетерпением. Куплю и сразу поеду струлять.
Ответить
Septerra GURU
11 июня 2010 18:32
Кирилл "Фанат": Покупать не надо - она будет free2play :)
Ответить
11 июня 2010 18:36
Шас пойдет >> КАК СКАЧАТЬ? <<
Ответить
11 июня 2010 21:25
эта игра позор всему Игровому миру графика так как будто мы живем 1999 году((( ужасс
Ответить
11 июня 2010 22:34
Orxan "Francases" Mamedov : ты незнаешь графу - 1999 хD
Ответить
11 июня 2010 22:39
Ааа!!! Я сейчас материться начну.

Может пора выходить их того возраста, в котором графика решает ВСЁ ?
Ответить
11 июня 2010 22:52
У меня друг играет в закрытую бету,говорит классная игра,раньше задрачивался в Bad Company 2,а Шас в эту гамает=)
Ответить
Написать комментарий