92%
Реклама на GameGuru

World of Tanks: Превью (PC)

Однажды собрались два веселых человека из белорусской студии Wargaming.net и решили сделать онлайновую игру про орков и эльфов, а потом передумали в пользу вполне себе прозаических танков. Что же бывает, когда орки становятся танками - читайте в нашей статье!
Поделиться
Отправить
Поделиться
11.06 2010

Как рассказывали на КРИ, однажды собрались два веселых человека из белорусской студии Wargaming.net и решили, что им надоело делать стратегии, а пора уже переходить на онлайновые игры. Ну и что, что Order of War стала одной из лучших RTS года и издавалась японской Square Enix? Ну и что, что мода на всякие ММО распространяется хуже морового поветрия? Главное, что хочется.

И вот за бутылочкой напитка крепостью градусов в 40 они решили сделать онлайновую игру про орков и эльфов. А за другой бутылочкой некоторое время спустя придумали заменить поднадоевших фентези-созданий на вполне себе прозаические танки и из классического мира аля Средиземье переместить в сеттинг Второй мировой войны. С названием мудрствовать не стали - если раньше проект именовался «Орки и эльфы», то теперь заглавие стало не менее неожиданным: World of Tanks.

Пара беглых взглядов в сторону игры, и краткие минуты общения с PR-менеджером убедили нас, что «Танки» стоят того, чтобы потратить на них чуть больше времени. И мы попросились на закрытый бета-тест, где воочию убедились, что же бывает, когда орки становятся танками.

Танк зеленый, обыкновенный. Одна штука. Танк зеленый, обыкновенный. Одна штука.

Более всего World of Tanks напоминает, как ни странно, незабвенные Counter-Strike или Battlefield и их многочисленных последователей. Такие же карты, быстрые поединки между двумя командами и возможность прокачки. Разве что вместо человечка с оружием в руках игроку дается танк. Но при более пристальном рассмотрении отовсюду начинают вылезать всяческие бантики и рюшечки, то есть нововведения и модификации. Ребята в Wargaming.net не раз доказывали, что таланта им не занимать.

Геймплей World of Tanks можно условно разделить на три уровня: собственно поединки, микро-менеджмент персонажа между боевыми вылазками и глобальный стратегический режим.

Итак, по порядку.

Схватки World of Tanks динамичны, стремительны и рассчитаны на взаимодействие игроков в рамках команды. На момент релиза в проекте будет три фракции - Советский Союз, Германия и США (пока представлены только первые две). В дальнейшем будут введены такие страны как Польша, Чехословакия, Венгрия, Франция, Англия и Япония. Впрочем, выбор фракции влияет только на парк танков, который будет доступен игроку. World of Tanks - псевдоисторическая игра, так что никакого аналога RvR (навязанного разработчиками противостояния между фракциями) не будет, несмотря на его историческую обоснованность. Так что в рамках одной команды вполне могут соседствовать легендарный советский Т-34 и немецкий «Тигр».

И такие неприятности бывают. После такого фейерверка остается только смиренно ждать окончания схватки. И такие неприятности бывают. После такого фейерверка остается только смиренно ждать окончания схватки.

Это же относится и к самим железным коням. Как утверждают разработчики, им удалось найти баланс между реалистичностью и аркадностью так, чтобы все модели танков соответствовали реальным прототипам, но при этом обладали изрядно упрощенной баллистикой и удобным управлением. На практике танки управляются так же, как и человечки в каком-нибудь Modern Warfare 2, только ездят и поворачиваются чуть медленнее, а стреляют с ощутимыми промежутками. Различия между танками одного типа малозаметны, а вот после перехода с тяжелого танка на самоходку придется некоторое время привыкать. Всего в игре порядка 60 машин, а к релизу эта цифра обещает вырасти до 150.

Карты в World of Tanks достаточно разнообразны. Здесь есть как поля и луга, так и городские пейзажи. Карты в World of Tanks достаточно разнообразны. Здесь есть как поля и луга, так и городские пейзажи.

Режимов ведения огня также два: левая кнопка мыши отвечает за простую стрельбу, правая - за альтернативный режим. Он у каждого вида техники свой. Например, если у обычного танка это просто аналог снайперского режима, то у самоходной артиллерии по нажатию правой кнопки камера взмывает на высоту птичьего полета, откуда мы обозреваем почти всю карту и можем вести дистанционный огонь по врагу. Правда тут как раз начинает сказываться баллистика:  прицелиться и уничтожить двигающийся объект почти невозможно, а стоять на месте опытные игроки вряд ли будут.

Как мы уже писали, World of Tanks - игра командная. Стиль игры напрямую зависит от выбранного железного коня. Тяжелые танки медленно, но верно продвигаются по карте, стирая с лица земли все, что движется, легкие - стремительными ударами уничтожают артиллерию врага и осуществляют разведку, а САУ издалека бомбят основные силы противника.

Древо развития танков весьма впечатляет. А это только Советский Союз. Древо развития танков весьма впечатляет. А это только Советский Союз.

Встречаться на поле боя игрокам предстоит в двух режимах - Capture the Flag и Deathmatch. И там и там, отсутствует такая дорогая сердцу любого ММО-шника вещь, как «респаун». Разработчики решили пойти по пути реализма - коли уж подставил свой танк под чужой снаряд, значит будешь призраком летать между камерами своих товарищей до конца битвы или во встроенном тим-спике советы друзьям давать.

Схватки в World of Tanks, как мы уже писали, скоротечны и длятся от 5 до 15 минут. По завершении сражения игроку начисляется опыт, который можно с пользой потратить между боевыми выездами. На что? А вот на что угодно. Во-первых, можно прокачать танк и переместиться по дереву развития до следующей, более сильной (быстрой, скорострельной, защищенной - нужное подчеркнуть) модели. Во-вторых, можно улучшить составные части танка. Например, поставить радар, который будет в определенном радиусе показывать местонахождение противников на карте. В-третьих, у каждого танка есть экипаж, где каждый танкист выполняет свою строго-определенную функцию, и также со временем будет становиться опытнее. Ну и наконец - наше альтер-эго также растет в уровне. В общем, просторы для прокачки необозримые.

На поле танки грохотали, солдаты шли в последний бой... На поле танки грохотали, солдаты шли в последний бой...

Самый масштабный игровой режим - войны кланов. Неудивительно, что студия подарившая миру отличные RTS Order of War и Massive Assault, не удержалась от введения в свою ММО стратегических элементов. В режиме войн кланов, на глобальной карте Европы кланы смогут вести бои за регионы и сектора, захват которых будет открывать доступ к новым танкам, способностям и различным бонусам. В общем, есть, где развернуться.

Помимо этого, разработчики обещают проводить различные внутриигровые ивенты. В частности, моделировать знаменитые танковые сражения.

Даже графика игры особых нареканий не вызывает. Она аккуратна, детализована и обладает собственным шармом. Разве что разрушаемости сильно не хватает. Был бы тут размах Modern Warfare 2 или Battlefield Bad Company 2 - цены бы игре не было.

Все равно, в целом World of Tanks - проект интересный и амбициозный, и награда КРИ, как лучшей клиентской онлайн-игре 2010 года, в этом свете кажется весьма заслуженной. Если разработчики выполнят хотя бы половину обещаний, «Мир танков» уже будет пользоваться любовью игроков, а в честности Wargaming.net сомневаться пока не приходилось. Ждем релиза.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
11 июня 2010 17:05
лутшая и первая mmorpg о танках по моему
Ответить
11 июня 2010 17:08
Надо опробовать, спасибо за обзор
Ответить
11 июня 2010 17:17
классный обзор осталось дождаться выхода и слава богу что консоли всё не испортили!!!!!
Ответить
11 июня 2010 18:20
Это ж что еще за модифицированная Пантера с таким маленьким дулом на первом скриншоте? Жду игру с нетерпением. Куплю и сразу поеду струлять.
Ответить
11 июня 2010 18:32
Кирилл "Фанат": Покупать не надо - она будет free2play :)
Ответить
11 июня 2010 18:36
Шас пойдет >> КАК СКАЧАТЬ? <<
Ответить
11 июня 2010 21:25
эта игра позор всему Игровому миру графика так как будто мы живем 1999 году((( ужасс
Ответить
11 июня 2010 22:34
Orxan "Francases" Mamedov : ты незнаешь графу - 1999 хD
Ответить
11 июня 2010 22:39
Ааа!!! Я сейчас материться начну.

Может пора выходить их того возраста, в котором графика решает ВСЁ ?
Ответить
11 июня 2010 22:52
У меня друг играет в закрытую бету,говорит классная игра,раньше задрачивался в Bad Company 2,а Шас в эту гамает=)
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения