World of Tanks: Wargaming перейдет на распределенную систему разработки

Дата выхода: Дата выхода в мире 12 августа 2010 г. Дата выхода в России 12 августа 2010 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · Симулятор · MMO
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Wargaming перейдет на распределенную систему разработки
Больше гибкости и эффективности

Компания Wargaming объявила о начале масштабных изменений в структуре департамента разработки. Созданная 18 лет назад, компания Wargaming сегодня объединяет более 4000 профессионалов, работающих в 15 офисах по всему миру. Больше половины подразделений компании — это студии разработки, в которых создаются и развиваются всемирно известные проекты Wargaming, такие как покоривший почти все платформы ММО-экшен World of Tanks, а также World of Warplanes, World of Warships и World of Tanks Blitz. Суммарная аудитория проектов компании — более 150 миллионов человек.

Работа над столь масштабными играми — сложный и трудоемкий процесс. С целью сделать его более гибким и эффективным Wargaming реформирует департамент разработки и перейдет от подхода, при котором каждая студия разработки занимается созданием определенных игр, к распределенной системе разработки. В соответствии с новым подходом в Wargaming будут сформированы проектные команды. При этом географическое расположение сотрудников, входящих в команды, отходит на второй план.

«В условиях стремительно изменяющегося и динамично растущего рынка видеоигр достигать успеха возможно, лишь постоянно развиваясь и изменяясь, — говорит Матиас Мюллеринн, руководитель департамента разработки Wargaming. — Силами одной студии можно создать хит, можно поддерживать и развивать его, но это будет требовать постоянного наращивания штата и усложнения процедуры управления. Распределенная разработка позволит нам объединить команды из разных студий и разных офисов, сосредоточив усилия на создании того, чего ждут наши игроки. Уверен, что положительный эффект от этих изменений все мы заметим очень скоро».

Напомним, что Матиас Мюллеринн возглавил разработку компании Wargaming в 2015 году. До этого он более 6 лет возглавлял финскую компанию Remedy Entertainment, известную такими проектами, как Max Payne и Alan Wake.

Wargaming перейдет на распределенную систему разработки
360 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: 2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
  • Процессор: 3 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Ca3aH добавил комментарий | 30 марта 2016 00:12
Арту, блин, порежьте на кусочки, и все будет норм. Да хотя бы сделайте, чтобы по одной на команду в бою максимум было - и можно будет расцеловать вас
Ответить Цитата
0
rublev-2000 добавил комментарий | 30 марта 2016 16:11
Ca3aH, Проблема арты волнует только тех, кто не умеет от нее сейвиться. Если так бесит арта в канистрах, то всегда можно поиграть в корабли. Там "орты" нем
Ответить Цитата
0
konstantin.ilin  .2015 добавил комментарий | 30 марта 2016 16:14
Ждем новых проектов от ВГ. Удачи ребятам. За Мастер Ориона отдельное олдфажное спасибо
Ответить Цитата
0
Мушкетер добавил комментарий | 31 марта 2016 16:20
Вы че шутите? Да Варгеи - днище донное. Они не могут прикрутить баланс вот уже на протяжении пяти лет, Хотя их просит об этом каждый игрок. О каком профессионализме может идти речь? Варгеи уже давно ничего не умеют, только собирать бабло с игроков. А жадность Кислого - это отдельная история. Короче Варгейминги обосрались.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения