World of Tanks

PC
Дата выхода World of Tanks: Дата выхода в мире 12 августа 2010 г. Дата выхода в России 12 августа 2010 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · Симулятор · MMO
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: есть
728628 просмотров
105 комментариев
9.2 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор обновлений 8.2-8.6 игры World of Tanks

Мир не стоит на месте. Особенно хорошо это правило известно разработчикам MMO-игр. Так как же за последнее время изменился Мир Танков?

Расставаться с ММО дольше, чем на месяц, бывает очень и очень болезненно. Патч-другой - и любимую игру уже не узнать. Привычные тактики не работают, противники пользуются незнакомыми вам новшествами, а новые локации заставляют держаться поближе к братьям по оружию, словно новичка, севшего за чужой аккаунт. За последние 8 месяцев World of Tanks пережила полдесятка полноценных обновлений, сменив порядковый номер на 8.6. Я был настолько напуган перспективой изучения новых образцов техники и локаций, изменениями геймплея и основных механик, что совсем забыл, что Мир Танков уже давно прошел этап глобальных апдейтов и теперь лишь методично обрастает контентом.

Танковый конвейер.

Не успела английская ветка обрасти самоходками, как с позиции «новой нации» ее сместили китайцы, дополнив парочку премиумных танков полноценными ветками средних и тяжелых машин. Американцы, в свою очередь, получили дополнительное ответвление танков с барабанами заряжания, состоящее из одного легкого, двух средних и тяжелого танка, завершающего ветку на 10м уровне. СССР вместе с Германией обзавелись горсткой легких танков на ранних уровнях, а последняя получила дополнительную ветку средних, с известным Леопардом во главе.

Общий тоннаж новинок, конечно, впечатляет, но «что-то новое» в них увидят только преданные фанаты игры, которые и без этой статьи в курсе всех изменений. Для остальных же обзор можно лепить из сравнений: «Барабаны как у французов», «Китайцы очень похожи на СССР», а «Новый немецкий СТ прямо как старый немецкий СТ, разве что пошустрее».  Даже английские противотанковые самоходки, за редким исключением, вполне вписываются в стандартное для игры «крепкие, но медленные» и «слабые, но меткие и скорострельные». Разве что ПТ-САУ 10го уровня FV215b заслуживает отдельного упоминания за возможность уничтожать большинство танков в игре одним попаданием за счет свойственного британским «топам» золотого фугасного снаряда с высоким бронепробитием.

Что неудивительно, продолжает расти и список премиумных машин разных уровней, в основном у Франции и Великобритании, предоставлявших скудный выбор танков за реальную валюту. Радует, что разработчики не обделяют «золотыми» машинами самоходчиков. И хоть их значительно меньше, чем тяжелых и средних танков, определенное разнообразие обеспечивается. У артиллеристов дела на донаторском фронте обстоят гораздо хуже, но в ближайшем будущем планируется парочка низкоуровневых машинок.

Зато с артиллеристами связано самое заметное новшество - продление ветки САУ до 10 уровня. Точнее, «растягивание», так как все «топовые» САУ сохранили свои звания (и даже основные характеристики), поменяв лишь циферку уровня и положение в древе развития. Каждая, уже имевшая артиллерию, нация получила по паре новых машин в образовавшиеся бреши (Германии обломилось даже три новых единицы техники), а все старые САУ были подправлены для соответствия новому балансу. Также у САУ и ПТ-САУ были убраны понижающие коэффициенты за нанесенный урон. Теперь прокачка артиллерии стала ближе  к остальным танкам по скорости и разнообразию машин, а и без того несложная игровая арифметика стала еще проще. Теперь правило «Плюс-минус два уровня твоего танка» не распространяется только на «светляков», которым и раньше все это было до лампочки. Нет, не той, которая «шестое чувство» (игровое умение командира танка - прим.).

Также скорость полета артиллерийских снарядов и скорострельность была заметно понижена, а максимальный разброс повышен. Это частично связано не только со стремлением понизить количество артиллерии в боях, но и с некоторыми изменениями игровой механики. Теперь снаряды летят более кучно и реже попадают в края прицела, чаще наносят заявленный средний урон и стабильнее придерживаются указанной средней бронепробиваемости, понижая влияние случайного фактора на течение боя.

Ландшафтный дизайн.

Количество же новых карт оставляет желать лучшего. За последнее время было добавлено только две карты, и еще одна на подходе. Одна в снегах, другая в болотистой зелени, и обе на азиатскую тематику. К радости игроков, Wargaming.net, перерабатывая старые карты под новый движок, все дальше отдаляются от старой концепции 2-3 коридоров. Благодаря этому и новые, и переработанные старые карты играются гораздо интереснее и разнообразнее, нежели ранее, когда все локации имели один-два варианта развития боя.

Режимы «Штурм» и «Встречный бой» хоть и были приняты игровым сообществом достаточно прохладно, самими разработчиками не забыты. Их постоянно прикручивают к уже имеющимся картам, регулярно снимают несбалансированные варианты на доработку и в целом держат руку на пульсе, что не может не радовать. Хоть оба этих режима не особо далеко ушли от «Стандартного боя», но это все еще самое большое разнообразие, ожидающее игроков, пока новых режимов нет даже на горизонте. 

Также старым картам меняют не только геометрию ради новых тактических возможностей, но и внешний вид, для соответствия современным технологическим стандартам. Тут нельзя не отметить, что разработчики наигрались с освещением и красивостями, и теперь карты выглядят гораздо мрачнее и серьезнее, что Миру Танков подходит куда лучше ярких и цветастых игровых площадок, на которых танки казались какими-то несерьезными.

Работа над звуком тоже не стоит на месте, хотя кардинальных изменений в этом плане не заметно, да и сами разработчики на них не акцентировали внимания. Зато они очень гордятся изменениями в коммерческой модели, которую сами называют free-to-win. «Золотые» снаряды за серебро официально укрепились в игре на постоянной основе, и к ним примкнуло продвинутое расходное оборудование: автоматические огнетушители и улучшенные ремкомплекты теперь также доступны за игровую валюту, добытую в бою, а не в терминале оплаты у метро. Одни лишь премиум-танки остались эксклюзивным «золотым» товаром, тогда как даже создание взвода на троих больше не требует оплаты аккаунта.

Железная стабильность.

Пока что от World of Tanks можно не ожидать больших изменений. Все новшества мы получили за первые пару лет жизни игры, а новый рендер с физикой, заметно изменивший внешний вид игры, появился даже менее года назад. Основные силы разработчиков, должно быть, сконцентрированы на переносе игры на Xbox 360, что меня, как ПКшника, скорее удивляет, чем интересует, но я рад, что игра продолжает обрастать контентом и не застыла на одной точке, до которой она так долго добиралась. Это, конечно, не развитие и не движение вперед. Это такая вибрация, привлекающая внимание и не дающая игрокам заскучать.

9.2
Пока что от World of Tanks можно не ожидать больших изменений. Все новшества мы получили за первые пару лет жизни игры, но игра продолжает обрастать контентом и не застыла на одной точке. И это не может не радовать.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
25 3
6638 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: 2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
  • Процессор: 3 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Sled Storm добавил комментарий | 10 июля 2013 19:04
Жалко что в новом обновлении заменят танк Т-50-2 помним,любим,скорбим.
Ответить Цитата
0
Наполеон добавил комментарий | 10 июля 2013 19:40
Ну ваще-то увеличение общей точности орудий и есть глобальное изменение игры, например.
Ответить Цитата
0
Cuticle Remover добавил комментарий | 10 июля 2013 20:58
Да, игра развивается и это очень хорошо!
Ответить Цитата
0
Top Gay добавил комментарий | 10 июля 2013 21:09
Погодите.Вы поставили оценку обновлениям? Лол? Пипец,лучше б про вовку выкладывали.Как в какой-то ***янной браузерке выходит патч который добавляет 1 полигон на рожу персонажа,так на ГГ тут же это обозревают самым подробным образом.
Ответить Цитата
0
Cuticle Remover добавил комментарий | 10 июля 2013 21:21
HUSTON, не кипишуй, я думаю оценка "переползла" из карточки игры WoT, ведь если у обновления или DLC нет отдельной карточки в базе, то все обзоры привязаны к карточке игры.
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 10 июля 2013 22:02
А вот и старые добрые проплаченные статьи!
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 10 июля 2013 22:02
Много же случилось, пока я не играл, теперь втянуться будет нереально. Да еще и тормозить стала(
Ответить Цитата
0
Апельсинов добавил комментарий | 10 июля 2013 22:53
Погодите, щас еще профработы начнут обсуждать...
Ответить Цитата
0
Saruman добавил комментарий | 11 июля 2013 03:39
Последняя обнова, просто класс!( Арту продал, перезарядка стала 50 секунд!
Сейчас преимущество у ПT
Ответить Цитата
0
Contrabas добавил комментарий | 11 июля 2013 19:30
С каждым новым обновлением игра становится всё хуже и хуже, арту угробили, Т 50-2 меняют на какое то корыто...
Куда катится эта игра!?
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения