World of Tanks

PC
Дата выхода World of Tanks: Дата выхода в мире 12 августа 2010 г. Дата выхода в России 12 августа 2010 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · Симулятор · MMO
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: есть
728557 просмотров
105 комментариев
9.2 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

World of Tanks: Xbox 360 Edition - интервью с гейм-дизайнером игры

На минувшей gamescom 2013 мы взяли интервью у гейм-дизайнера World of Tanks для Xbox 360 – Мэтта Монфорте. Говорили в основном об отличиях от PC-версии.

Мэтт: Здравствуйте. Меня зовут Мэтт, я гейм-дизайнер из студии Wargaming West, которая находится в Чикаго.

Владимир: Меня зовут Владимир, игровой информационный портал GameGuru. Так, значит, вы были ответственны за портирование игры на Xbox?

Мэтт: Мы не называем это портом, потому что по сути это совсем другая игра, построена с нуля. Пускай нашей целью и было перенести игровой опыт World of Tanks на консоли, всё же получилась у нас игра самостоятельная.

Владимир: Мой первый вопрос - я хотел бы узнать, как люди из других стран, таких как Америка, воспринимают эту новую игру? Потому что при запросе на YouTube World of Tanks: Xbox 360 Edition первое же видео вышло от парня, который раскритиковал игру за то, что она скучная и ничего не происходит.

Мэтт: Xbox 360-версия World of Tanks отличается от PC-версии тем, что мы сделали её быстрее - добавили больше взрывов и веселья; вы также качаетесь быстрее. Мы не ожидаем от игроков PC, что они сменят платформу и начнут играть на Xbox (хотя мы будем только рады, если им понравится наш труд). Так что, возможно, этот человек - PC-игрок, сравнивающий PC с Xbox 360.

Владимир: Нет, он сказал, что впервые играет в эту игру, потому я и подумал - может, эта игра не совсем для американцев?

Мэтт: Да нет, они тоже любят танки и военную тематику.

Владимир: С какими трудностями вы столкнулись, портируя, или, как вы сказали, создавая абсолютно новую игру для Xbox 360?

Мэтт: Основная проблема была с перенесением интерфейса. На PC экран изобилует мелкими иконами и надписями. Для PC, где вы играете близко к экрану, это нормально, но на консоли, где вы сидите далеко, иконки должны быть большими. Так что нам пришлось удалить некоторые элементы или переместить их на другой экран (меню), который открывается по нажатию на кнопку. Также, например, на PC вы имеете мини-карту, а на Xbox она переработана в радар наподобие GPS, но по нажатию на определённую кнопку на весь экран выводится полная карта местности. Так что на Xbox 360 мы удалили весь потенциальный «шум», чтобы игрок видел только ту информацию на экране, которая действительно нужна.

Владимир: Обычно, когда PC-игра переносится на консоль уходящего поколения, в мультиплеере она имеет меньшее количество игроков на одной карте. Также и с World of Tanks?

Мэтт: Мы очень рады рассказать, что World of Tanks: Xbox 360 Edition - одна из нескольких игр [на Xbox 360], имеющих 30 игроков в матче (PC-версия имеет столько же). И не многие игры могут этим похвастаться: например, в Battlefield это 24, в Call of Duty это 16.

Владимир: Пришлось ли чем-нибудь пожертвовать. Чтобы сделать это возможным?

Мэтт: Нет, мы взяли серверную технологию с PC и использовали её на Xbox-версии. Так что все вычисления происходят на сервере, это освобождает некоторое количество производительности, которую можно потратить на саму игру.

Владимир: Насколько вам пришлось изменить управление, чтобы было удобным на геймпаде?

Мэтт: Было сложно портировать с клавиатуры, потому что там столько кнопок! Больше, чем на контроллере.

Владимир: А что насчёт баланса. Пришлось ли вам изменить его?

Мэтт: PC-версия очень сбалансированная, так что когда у танков там меняются статы, мы делаем то же самое. Как я уже говорил, мы немного ускорили низкоуровневые танки и вообще всё в игре, но в остальном баланс тот же.

Владимир: Насколько сложно для PC-игрока перейти на консольную версию? Привыкнуть к джойстику и небольшому изменению баланса?

Мэтт: У нас есть две схемы управления. Одна очень похожа на управление в шутерах, где вы используете стик для движения. У нас также есть схема от гоночных игр, где вы нажимаете на курок подобно педали газа. Мы всё ещё работаем над управлением, но на данный момент по отзывам игроков, они уже очень довольны.

Владимир: Можете ли вы поделиться какой-нибудь статистикой - сколько человек играет в демо-версию игры?

Мэтт: Могу сказать лишь то, что когда я играю, я вижу статистику в 6 000 игроков на сервере.

Владимир: Запланирован ли какой-нибудь эксклюзивный контент для Xbox 360?

Мэтт: Я ничего не могу анонсировать или рассказать вам, но запускаемся мы с шестью картами из PC-версии. Также на старте в Xbox 360-Edition будет меньше танков.

Владимир: Планируется ли использовать Microsoft Kinect для этой версии Танков?

Мэтт: Мы находим эту технологию очень интересной, но на данный момент нет подобных планов.

Владимир: А когда планируется запуск финальной версии?

Мэтт: Не могу сказать точно, но скоро - до конца года.

 

Далее мы запустили доступную публично бета-версию World of Tanks для Xbox 360, обновлённую буквально в дни gamescom 2013 (в ней появились новые танки), и я поиграл несколькими разными типами танков. За неимением Xbox 360 я не мог оценить этот проект самолично, и очень удачно, что возможность эта появилась на gamescom.

9.2
Всё как и обещали: интуитивно понятное управление (хотя всё равно есть свои танковые фишки, к которым надо привыкать), хорошая FPS и неплохая динамика боя - для бесплатной консольной игры просто отлично. Какого это - играть в World of Tanks лёжа на диване? Можно узнать, скачав открытую бета-версию игры для Xbox 360.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
16 2
3211 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: 2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
  • Процессор: 3 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Dedz13 добавил комментарий | 10 сентября 2013 14:00
интересно на сколько удобно управлять танком на геймпаде
Ответить Цитата
0
Moloko2013 добавил комментарий | 10 сентября 2013 14:10
Я считаю что ВоТ на ИксБокс 360 это лучшее маркетинговое решение 2013 года в игровой индустрии. Пока косвенные конкуренты пилят свои игры под нетсгены, Варгейминг получает многомиллионную аудиторию консольщиков у которых уже есть те самые консоли .
Ответить Цитата
0
Artas86 добавил комментарий | 10 сентября 2013 14:35
Консоли, консоли, консоли... надоели ваши консоли! ПК ФОРЕВА
Ответить Цитата
0
Пророк добавил комментарий | 10 сентября 2013 15:08
ну вроде норм.
Ответить Цитата
0
Анон Север добавил комментарий | 10 сентября 2013 16:08
Какие интересные и хорошие вопросы в интервью: интервьюер абсолютно ничего не боится и смело спрашивает достаточно каверзные вопросы. Мне очень понравилось :3
Ответить Цитата
0
VladimirBy добавил комментарий | 10 сентября 2013 16:24
"Анон Север", в таком случае вам может понравиться интервью по World of Warplanes http://gameguru.ru/games/world_of_warplanes/intervju_po_world_of_warplanes/articles.html
Ответить Цитата
0
Saruman добавил комментарий | 10 сентября 2013 18:13
Рушан "Dedz13" Юмангулов сказал(а)
интересно на сколько удобно управлять танком на геймпаде


Наверно не очень!)
Ответить Цитата
0
Кирилл Митянин добавил комментарий | 10 сентября 2013 20:33
Говорит что "создавали игру с нуля", хотя дальше частенько употр***ет слова "перенос" и "портирование"
Ответить Цитата
0
VladimirBy добавил комментарий | 11 сентября 2013 11:53
"Pennywise" сказал(а)
Рушан "Dedz13" Юмангулов сказал(а)
интересно на сколько удобно управлять танком на геймпаде


Наверно не очень!)

Достаточно удобно! Просто на консолях не много игр, полностью посвящённых вождению тяжёлой техники - трудно с чем-то сравнить. Но, как уже было сказано, схемы управления перенесены из шутеров и гонок, потому не должно сильно отличаться от игры в какой-нибудь Gears of War или Need for Speed.

Кирилл Митянин сказал(а)
Говорит что "создавали игру с нуля", хотя дальше частенько употр***ет слова "перенос" и "портирование"

фактически пришлось создать игру с нуля, но сам проект имеет природу порта, т.е. максимальный перенос игрового опыта с PC на консоль.
Ответить Цитата
0
VIT добавил комментарий | 11 сентября 2013 15:36
Решение выпуска World of Tanks для Xbox 360 было безусловно правильным ходом со стороны Wargaming.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения