Реклама на GameGuru

Презентация и интервью по игре World of Speed: красиво и бесплатно

Портал GameGuru посетил презентацию новой гоночной онлайн-игры World of Speed, где редакция не только поиграла в новый free-to-play проект, но и поговорила с продюсером.
Поделиться
Отправить
Поделиться
20.02 2014

Мероприятие по случаю анонса World of Speed состоялось в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт — автогоночной трассы, расположенной неподалёку от города. Журналисты не только имели возможность увидеть машины из видеоигры воплоти, но даже прокатиться на них в одиночку или с профессиональными экстремальными гонщиками.

Фото с презентации игры в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт Фото с презентации игры в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт
Фото с презентации игры в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт Фото с презентации игры в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт
Фото с презентации игры в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт Фото с презентации игры в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт
Фото с презентации игры в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт Фото с презентации игры в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт
Фото с презентации игры в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт Фото с презентации игры в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт

World of Speed — это free-to-play гоночная игра, делающая упор на глубокую социальную интеграцию (командная игра поощряется) и красивую графику. По заявлению издателя она сочетает в себе лучшее от MMO-игр и одиночных гоночных, поскольку разработкой занимается Slightly Mad Studios, возможно, известная нашим читателям по играм Need for Speed: Shift и Shift 2 Unleashed.

Редактору GameGuru удалось опробовать уже рабочую версию игры с тремя разными управлениями (клавиатура, геймпад и руль): наибольший контроль над автомобилем удалось получить именно с помощью руля, а с другими контроллерами машина отказывалась слушаться, в результате чего был собран каждый столб и скамейка на трассе (они разрушаемы). Можно рассчитывать на то, что к релизу баланс управления будет отлажен.

Графика в игре достаточно хорошая, учитывая, что проект бесплатный. Уровень детализации и визуальных эффектов соответствует современным гоночным играм. Машины и трасса проработаны хорошо, но за пределами дороги детализация окружения резко уменьшается; возможно, в процессе бета-тестирования разработчики оптимизируют графику.

Трасса в Москве Трасса в Москве
Трасса в Лондоне Трасса в Лондоне
Трасса в Монако Трасса в Монако

Трассы в игре — это локации из реального мира; например, на данный момент известно о наличии следующих треков: Лондон, и Москва. Разработчики специально ездили в эти города, всё фотографировали и замеряли, чтобы максимально передать местность. Разумеется, в будущем ожидается добавление новых карт со всего мира.

Геймплей достаточно казуален: без особых сложностей вы несётесь по трассе, используя нитро, а когда врезаетесь, машина просто отпружинивает назад, не получая механических или визуальных повреждений. С таким подходом можно «скользить» по стене трассы, как если бы она была намазана маслом, что тоже достаточно распространено в современных гоночных играх. Впрочем, разработчиками заявлено множество игровых режимов, и не исключено, что некоторые из них будут делать упор на реалистичную модель повреждения.

В World of Speed игрокам предлагается преследовать командные цели, выполнять мини-задания во время заезда, и тогда они будут вознаграждены больше, чем если бы были сами по себе. Объединившись в группу игроки могут сражаться за территорию с другими «кланами», а лучшие получают собственный «клуб», подробности функционала и исполнения которого пока не разглашаются.

В рамках мероприятия редактор портала GameGuru Владимир Сёмочкин взял интервью у продюсера игры Пита Морриша (Pete Morrish), и после приветствия перешёл к вопросам.

Пит Морриш (Pete Morrish), серия фотографий в Москве под названием "Страдание" (Misery), фото из твиттера Пита Пит Морриш (Pete Morrish), серия фотографий в Москве под названием "Страдание" (Misery), фото из твиттера Пита

Владимир Сёмочкин: Как долго проект находился в разработке?

Пит Морриш: Навскидку 12 месяцев... или чуть больше года.

Владимир: Создавалась ли игра с нуля или был использован уже имеющийся движок и наработки с предыдущих гоночных игр?

Пит: Поскольку уже много лет мы занимаемся гоночными играми, у нас есть определённая база, на которых мы строим все наши проекты. Это обеспечило нам быстрый старт в разработке World of Speed, и всё же было проделано много работы конкретно для нашей новой игры, поскольку она имеет много уникальных особенностей.

Владимир: Что игрок может купить за реальные деньги в вашей бесплатной игре?

Пит: Возможно, проще сказать, что он не может купить — преимущество в соревновании другими гонщиками. Это распространённая для онлайн-игр проблема, когда можно заплатить деньги и вырваться вперёд, но в нашей игре вы не можете заплатить, чтобы выиграть. Своей игрой мы хотим оправдать ожидания любителей гоночных игр, и платный контент хотим сделать таким, чтобы они смогли покупать важные для них вещи, при этом оставляя возможность играть бесплатно.

Владимир: А будут ограничения вроде: я разбили свою машину и вынужден ждать определённое количество часов, чтобы она восстановилась, но я могу заплатить, чтобы она восстановилась мгновенно?

Пит: Об этом мы не можем сейчас рассказать, к сожалению.

Владимир: Можно ли будет в финальной версии игры разбить свою машину во время заезда?

Пит: Нет, каждый игрок завершает матч. Пока у нас нет планов на какие-то серьёзные аварии, которые помешают дойти до финиша.

Владимир: Ваша игра для казуальных гонщиков, или тех, кто любит реалистичную физику и управление?

Пит: Мы не называем нашу целевую аудиторию казуальной, поскольку считаем, что слово это имеет негативный оттенок. Но мы хотим сделать игру интересной для максимально широкой аудитории — такой, чтобы она понравилась любому поклоннику гоночных игр.

Так могут выглядеть клубы в World of Speed внутри Так могут выглядеть клубы в World of Speed внутри
Машина на фоне клуба в World of Speed Машина на фоне клуба в World of Speed

Владимир: Можете ли вы рассказать о клубах в игре World of Speed?

Пит: World of Speed вбирает в себя некоторые традиции современных MMO-игр, в частности, социальный аспект, и одна из вещей, которые можно делать с помощью клуба — участвовать в заездах одной командой, бороться за её честь. Задача игрока — не только добраться до финиша: есть много различных «квестов» и целей, которые могут быть достигнуты во время заезда. Например, вы видели в демонстрации, как от всей команды требовалось водить максимально экстремально, и тогда она может рассчитывать на получение опыта выше нормы. Есть ли что-то внутри этого символического клуба, который вы видели в демонстрации, пускай пока останется секретом. [от автора: на основе скриншота с модельками людей в гараже можно предположить, что игроки будут иметь аватары, которыми смогут перемещаться по клубу]

Владимир: Есть в игре одиночная кампания?

Пит: Чтобы наслаждаться игрой, вам не обязательно состоять в клубе. Пускай World of Speed и сделана командной, вы всё равно можете «вкусить все её плоды» в одиночку. На уровне текстового обоснования в игре есть ближние и дальние цели, но какого-то художественного сюжета в ней нет. Отдельного пункта меню с одиночной кампанией нет.

Владимир: Тогда какие преимущества получают игроки от кооперации с другими?

Пит: Ваш прогресс ускоряется и легче достигать целей, когда вы играете с друзьями.

Владимир: Когда игрок получает внутриигровой опыт, на что он может его потратить?

Пит: Не могу вдаваться в детали, но это такие вещи, какие вы можете ожидать: улучшения, производительность, ускорение...

Владимир: Расскажите о функционале «Drive Assist» — направляющей линии, мелькающей перед игроком.

Пит: Она лишь показывает оптимальный путь, но не увеличивает скорость машины или что-то в этом роде. Она опциональна.

Владимир: Собираетесь ли вы сделать доступным социальный контент игры через веб-интерфейс или мобильные приложения?

Пит: Хороший вопрос. На данный момент социальная часть World of Speed будет доступна только через PC-клиент игры.

Владимир: Каковы минимальные системные требования?

Пит: Я думаю, минимально нужная система по мощности сравнима с ультрабуком. Таким образом, более или менее современный ноутбук или компьютер последних двух лет должен запустить игру с нормальной графикой и скоростью смены кадров. Если у вас ультрамощный ПК, игра будет выглядеть просто восхитительно! Часть философии World of Speed заключается в том, чтобы поиграть смогло максимально большое количество людей, и мы постарались сделать её как можно более доступной для большинства. Правда не уверен, что она запустится на интегрированных видеокартах нетбука...

Владимир: На каких платформах игра будет доступна?

Пит: На данный момент только PC, но мы не можем отрицать возможность дальнейшего выпуска её на консоли.

Владимир: Планируете ли вы поддержку таких популярных технологий, как Oculus Rift или хотя бы простое 3D?

Пит: Без комментариев [смеётся]. На самом деле мы рассматривали много вещей для нашей игры, включая и это, и мы пока не торопимся с планами. Если сообщество будет требовать поддержку, я думаю, мы будем вынуждены подчиниться. Поскольку мы не сидим за закрытыми дверями, а реагируем на отзывы.

Владимир: Выходит, вы собираетесь серьёзно прислушиваться к тому, что будет говорить комьюнити.

Пит: Я бы сказал, мы будем безумцами, если не будем слушать сообщество, но как в результате будут выстроены наши отношения, предсказывать не могу.

Владимир: Вы, очевидно, рассчитываете на то, что ваш проект окажется лучше уже существующих бесплатных гоночных игр. Почему?

Пит: Потому что World of Speed — не просто бесплатная гоночная игра, а игра с элементами MMO, так что вы можете участвовать в заездах с друзьями как одна дружная команда.
World of Speed — крупный и амбициозный проект. Пока нам известна лишь философия разработчиков: умеренно реалистичная гоночная игра с красивой графикой и значительной социальной составляющей. Этой информации мало, чтобы делать прогнозы об успехе или провале проекта. К счастью, оценить, стоит ли игра траты на неё времени, можно будет бесплатно.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
21 февраля 2014 07:03
На мой взгляд, гонки и ММО это совсем не серьезно, к тому же в игре и повреждений нет – а это и вовсе смешно. Видно проект ориентирован на очень молодых людей, чей достаток не так высок, а вкусы еще не сформировались, что позволяет переваривать разный шлак в красивой обертке.
Ответить
21 февраля 2014 08:42
Руслан "Руслан 1" 1, будем надеяться, что они на самом деле предложат несколько режимов. Потому что в таком виде, как описано она будет проектом для того, чтобы поубивать время. И не более. Так что хочется верить, что они смогут сделать MMO-автогонку, которая будет "держать" игроков не только "младшего школьного возраста"!
Ответить
22 февраля 2014 16:14
Присоединяюсь к выше сказанному !!!
Ответить
25 февраля 2014 21:50
Есть игра наподобие кто не помнит Need for Speed World.эта игра была быстро всеми забыта.с этой наверно будет тоже самое.
Ответить
25 февраля 2014 22:03
Никита "Nikistalker" Кравченко,
В World отсутствовал графон и маломальская физика. Но больше всего доставали читеры. Если подойти к делу правильно, все может выгореть.
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения