World of Speed

PC
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
91101 просмотр
5 комментариев
Нет оценки редакции
я жду
Да Нет
раскажи об этом друзьям
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Презентация и интервью по игре World of Speed: красиво и бесплатно

Портал GameGuru посетил презентацию новой гоночной онлайн-игры World of Speed, где редакция не только поиграла в новый free-to-play проект, но и поговорила с продюсером.

Мероприятие по случаю анонса World of Speed состоялось в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт — автогоночной трассы, расположенной неподалёку от города. Журналисты не только имели возможность увидеть машины из видеоигры воплоти, но даже прокатиться на них в одиночку или с профессиональными экстремальными гонщиками.

World of Speed — это free-to-play гоночная игра, делающая упор на глубокую социальную интеграцию (командная игра поощряется) и красивую графику. По заявлению издателя она сочетает в себе лучшее от MMO-игр и одиночных гоночных, поскольку разработкой занимается Slightly Mad Studios, возможно, известная нашим читателям по играм Need for Speed: Shift и Shift 2 Unleashed.

Редактору GameGuru удалось опробовать уже рабочую версию игры с тремя разными управлениями (клавиатура, геймпад и руль): наибольший контроль над автомобилем удалось получить именно с помощью руля, а с другими контроллерами машина отказывалась слушаться, в результате чего был собран каждый столб и скамейка на трассе (они разрушаемы). Можно рассчитывать на то, что к релизу баланс управления будет отлажен.

Графика в игре достаточно хорошая, учитывая, что проект бесплатный. Уровень детализации и визуальных эффектов соответствует современным гоночным играм. Машины и трасса проработаны хорошо, но за пределами дороги детализация окружения резко уменьшается; возможно, в процессе бета-тестирования разработчики оптимизируют графику.

Трассы в игре — это локации из реального мира; например, на данный момент известно о наличии следующих треков: Лондон, и Москва. Разработчики специально ездили в эти города, всё фотографировали и замеряли, чтобы максимально передать местность. Разумеется, в будущем ожидается добавление новых карт со всего мира.

Геймплей достаточно казуален: без особых сложностей вы несётесь по трассе, используя нитро, а когда врезаетесь, машина просто отпружинивает назад, не получая механических или визуальных повреждений. С таким подходом можно «скользить» по стене трассы, как если бы она была намазана маслом, что тоже достаточно распространено в современных гоночных играх. Впрочем, разработчиками заявлено множество игровых режимов, и не исключено, что некоторые из них будут делать упор на реалистичную модель повреждения.

В World of Speed игрокам предлагается преследовать командные цели, выполнять мини-задания во время заезда, и тогда они будут вознаграждены больше, чем если бы были сами по себе. Объединившись в группу игроки могут сражаться за территорию с другими «кланами», а лучшие получают собственный «клуб», подробности функционала и исполнения которого пока не разглашаются.

В рамках мероприятия редактор портала GameGuru Владимир Сёмочкин взял интервью у продюсера игры Пита Морриша (Pete Morrish), и после приветствия перешёл к вопросам.

Владимир Сёмочкин: Как долго проект находился в разработке?

Пит Морриш: Навскидку 12 месяцев... или чуть больше года.

Владимир: Создавалась ли игра с нуля или был использован уже имеющийся движок и наработки с предыдущих гоночных игр?

Пит: Поскольку уже много лет мы занимаемся гоночными играми, у нас есть определённая база, на которых мы строим все наши проекты. Это обеспечило нам быстрый старт в разработке World of Speed, и всё же было проделано много работы конкретно для нашей новой игры, поскольку она имеет много уникальных особенностей.

Владимир: Что игрок может купить за реальные деньги в вашей бесплатной игре?

Пит: Возможно, проще сказать, что он не может купить — преимущество в соревновании другими гонщиками. Это распространённая для онлайн-игр проблема, когда можно заплатить деньги и вырваться вперёд, но в нашей игре вы не можете заплатить, чтобы выиграть. Своей игрой мы хотим оправдать ожидания любителей гоночных игр, и платный контент хотим сделать таким, чтобы они смогли покупать важные для них вещи, при этом оставляя возможность играть бесплатно.

Владимир: А будут ограничения вроде: я разбили свою машину и вынужден ждать определённое количество часов, чтобы она восстановилась, но я могу заплатить, чтобы она восстановилась мгновенно?

Пит: Об этом мы не можем сейчас рассказать, к сожалению.

Владимир: Можно ли будет в финальной версии игры разбить свою машину во время заезда?

Пит: Нет, каждый игрок завершает матч. Пока у нас нет планов на какие-то серьёзные аварии, которые помешают дойти до финиша.

Владимир: Ваша игра для казуальных гонщиков, или тех, кто любит реалистичную физику и управление?

Пит: Мы не называем нашу целевую аудиторию казуальной, поскольку считаем, что слово это имеет негативный оттенок. Но мы хотим сделать игру интересной для максимально широкой аудитории — такой, чтобы она понравилась любому поклоннику гоночных игр.

Владимир: Можете ли вы рассказать о клубах в игре World of Speed?

Пит: World of Speed вбирает в себя некоторые традиции современных MMO-игр, в частности, социальный аспект, и одна из вещей, которые можно делать с помощью клуба — участвовать в заездах одной командой, бороться за её честь. Задача игрока — не только добраться до финиша: есть много различных «квестов» и целей, которые могут быть достигнуты во время заезда. Например, вы видели в демонстрации, как от всей команды требовалось водить максимально экстремально, и тогда она может рассчитывать на получение опыта выше нормы. Есть ли что-то внутри этого символического клуба, который вы видели в демонстрации, пускай пока останется секретом. [от автора: на основе скриншота с модельками людей в гараже можно предположить, что игроки будут иметь аватары, которыми смогут перемещаться по клубу]

Владимир: Есть в игре одиночная кампания?

Пит: Чтобы наслаждаться игрой, вам не обязательно состоять в клубе. Пускай World of Speed и сделана командной, вы всё равно можете «вкусить все её плоды» в одиночку. На уровне текстового обоснования в игре есть ближние и дальние цели, но какого-то художественного сюжета в ней нет. Отдельного пункта меню с одиночной кампанией нет.

Владимир: Тогда какие преимущества получают игроки от кооперации с другими?

Пит: Ваш прогресс ускоряется и легче достигать целей, когда вы играете с друзьями.

Владимир: Когда игрок получает внутриигровой опыт, на что он может его потратить?

Пит: Не могу вдаваться в детали, но это такие вещи, какие вы можете ожидать: улучшения, производительность, ускорение...

Владимир: Расскажите о функционале «Drive Assist» — направляющей линии, мелькающей перед игроком.

Пит: Она лишь показывает оптимальный путь, но не увеличивает скорость машины или что-то в этом роде. Она опциональна.

Владимир: Собираетесь ли вы сделать доступным социальный контент игры через веб-интерфейс или мобильные приложения?

Пит: Хороший вопрос. На данный момент социальная часть World of Speed будет доступна только через PC-клиент игры.

Владимир: Каковы минимальные системные требования?

Пит: Я думаю, минимально нужная система по мощности сравнима с ультрабуком. Таким образом, более или менее современный ноутбук или компьютер последних двух лет должен запустить игру с нормальной графикой и скоростью смены кадров. Если у вас ультрамощный ПК, игра будет выглядеть просто восхитительно! Часть философии World of Speed заключается в том, чтобы поиграть смогло максимально большое количество людей, и мы постарались сделать её как можно более доступной для большинства. Правда не уверен, что она запустится на интегрированных видеокартах нетбука...

Владимир: На каких платформах игра будет доступна?

Пит: На данный момент только PC, но мы не можем отрицать возможность дальнейшего выпуска её на консоли.

Владимир: Планируете ли вы поддержку таких популярных технологий, как Oculus Rift или хотя бы простое 3D?

Пит: Без комментариев [смеётся]. На самом деле мы рассматривали много вещей для нашей игры, включая и это, и мы пока не торопимся с планами. Если сообщество будет требовать поддержку, я думаю, мы будем вынуждены подчиниться. Поскольку мы не сидим за закрытыми дверями, а реагируем на отзывы.

Владимир: Выходит, вы собираетесь серьёзно прислушиваться к тому, что будет говорить комьюнити.

Пит: Я бы сказал, мы будем безумцами, если не будем слушать сообщество, но как в результате будут выстроены наши отношения, предсказывать не могу.

Владимир: Вы, очевидно, рассчитываете на то, что ваш проект окажется лучше уже существующих бесплатных гоночных игр. Почему?

Пит: Потому что World of Speed — не просто бесплатная гоночная игра, а игра с элементами MMO, так что вы можете участвовать в заездах с друзьями как одна дружная команда.
P.S.
World of Speed — крупный и амбициозный проект. Пока нам известна лишь философия разработчиков: умеренно реалистичная гоночная игра с красивой графикой и значительной социальной составляющей. Этой информации мало, чтобы делать прогнозы об успехе или провале проекта. К счастью, оценить, стоит ли игра траты на неё времени, можно будет бесплатно.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
14 2
4451 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Team44 добавил комментарий | 21 февраля 2014 07:03
На мой взгляд, гонки и ММО это совсем не серьезно, к тому же в игре и повреждений нет – а это и вовсе смешно. Видно проект ориентирован на очень молодых людей, чей достаток не так высок, а вкусы еще не сформировались, что позволяет переваривать разный шлак в красивой обертке.
Ответить Цитата
0
Rodd Vindinn добавил комментарий | 21 февраля 2014 08:42
Руслан "Руслан 1" 1, будем надеяться, что они на самом деле предложат несколько режимов. Потому что в таком виде, как описано она будет проектом для того, чтобы поубивать время. И не более. Так что хочется верить, что они смогут сделать MMO-автогонку, которая будет "держать" игроков не только "младшего школьного возраста"!
Ответить Цитата
0
Zulzon добавил комментарий | 22 февраля 2014 16:14
Присоединяюсь к выше сказанному !!!
Ответить Цитата
0
Nikistalker добавил комментарий | 25 февраля 2014 21:50
Есть игра наподобие кто не помнит Need for Speed World.эта игра была быстро всеми забыта.с этой наверно будет тоже самое.
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 25 февраля 2014 22:03
Никита "Nikistalker" Кравченко,
В World отсутствовал графон и маломальская физика. Но больше всего доставали читеры. Если подойти к делу правильно, все может выгореть.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения