Wizardry 8: все для игры Wizardry 8: Возвращение легенды, коды, читы, прохождения

WIZARDRY 8 - все об игре: Обзор и видеобзор Wizardry 8: Возвращение легенды, чит коды к игре и прохождение Wizardry 8. Скачать бесплатно файлы для Wizardry 8: моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и трейлеры. Играйте в полную русскую версию Wizardry 8: Возвращение легенды, бесплатные картинки и скриншоты.

Wizardry 8

PC
Дата выхода Wizardry 8: Дата выхода в мире 14 ноября 2001 г. Дата выхода в России 7 декабря 2001 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG
Мультиплеер: нет
33734 просмотра
12 комментариев
9.4 / 10
76% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно
Профессии В Wizardry 8 имеется 15 различных классов. Каждый имеет свои уникальные таланты и способности. Alchemist (алхимик) - алхимики, как и следует ожидать, являются магами-специалистами. Огромный плюс алхимических знаний заключается в том, что для cast’а не нужно произносить заклинания. Даже если персонаж попал под silence ("тишина"), заклинание подействует. Явный минус – алхимия плохо работает на "продвинутых" монстрах. Бонус к умению - Alchemy (алхимия). Спец... Читать далее
Советы по формированию группы - в первом ряду рекомендуется ставить сильных бойцов с большим количеством хитпойнтов; - за их широкими спинами нужно располагать гаджетиров, магов и бардов (вооруженных длинными шестами, пращами и луками); - магия очень важна. В начале игры большее значение имеет атакующая магия, а в конце - защитно-восстановительная. Епископы-бишопы могут выучить заклинания всех сфер, но обучаются они аж в четыре раза медленнее... Читать далее
Нижний монастырь (Lower Monastery) После крушения группа оказывается на берегу озера у входа в монастырь. Откройте ящик и разберитесь с местной популяцией крабов. Перейдите через озеро к тропинке, ведущей между скал к беседке. Возьмите амуницию для пращей или стрелялки гаджетира. Больше ловить снаружи нечего, заходите внутрь монастыря. Население первого уровня представляют разнообразные крабы, слизь ползучая и вонючая, а также пауки и крысы... Читать далее
Верхний монастырь (Upper Monastery) Группа приходит в помещение, в котором по кругу расставлены ящики. Часть из них можно открыть, правда, придется повозиться с защелками. Если соответствующего специалиста нет, можно применить грубую силу. Остерегайтесь местных крыс, не спешите. Помните, что вы всегда можете унести ноги уровнем ниже. Кстати, это касается всего уровня. Когда нападает толпа тварей, а половина группы отравлена, лучше отступить. Уходим через западный коридор в комнату с койками... Читать далее
Дорога в Арнику (Road to Arnika) После выхода из монастыря группу ждут встречи с монстрами разной крутости. Сохраняйтесь почаще и остерегайтесь одновременной атаки двух и более групп (или непрерывных стычек, без промежуточного отдыха и восстановления магии). Направляйтесь по дорожке на запад. У Т-образного перекрестка сверните на юг, там вас ждет сундук с неплохим содержимым. Продолжайте топать на запад, пока не выйдете на дорогу. Если пойти по ней на юг – окажетесь в Арнике... Читать далее
Арника У входа в город, у фонтана (вода - лечебная), стоит Myles. Он предложит вам миссию типа "спасение за вознаграждение". Слуги Dark Savant'а неподалеку от места крушения захватили красивую женщину. Нужно ее освободить. Соглашайтесь и сразу же рекрутируйте его. Входите в город, на первом же перекрестке сворачивайте направо и топайте до космопорта. Щелкните на табличке и взламывайте замок. Войдите в ближайшую дверь и изучите анализатор записей полета (flight recorder analyzer)... Читать далее
Дорога Арника-Тринтон (Arnika-Trynton Road От Арники на юг ведет дорога Arnika-Trynton. Единственное здание на ней опять-таки окажется запертым. По пути команду ждет несколько "мономонстрячих" и комбинированных групп противников. Если видите, что попали в серьезную переделку, из которой не выберетесь без потерь, – применяйте Load. Также здесь можно встретить Rattus Rattus, который предложит вам работенку. Отказываться не стоит, т.к. после вашего согласия он выдаст вам мушкет, пули и записку... Читать далее
Тринтон (Trynton) Перейдя через мост, найдите Chief Gari и согласитесь ему помочь. Теперь можно идти в Trynton через туннель за его спиной. Щелкните на лестнице, чтобы взобраться по ней. Спуститесь в пещерку по лестнице, вынесите тараканов и соберите предметы. Вылезайте обратно. Пройдите в зеленую комнату и используйте лестницу. В очередной комнате воспользуйтесь лестницей, ведущей вниз. Расправьтесь с монстрами и соберите предметы. Выбирайтесь обратно... Читать далее
Верхние ветви Тринтона (Trynton Upper Branches) Эта область называется Second Bough (Вторая ветвь). На перекрестке сверните направо, соберите предметы в комнате. Вернитесь к перекрестку и идите на восток. На перекрестке топайте на восток в Sanctuary, там вас встретят недружелюбные спрайты. После расправы возьмите пару зеленых лиан (vines). Оказавшись снаружи, щелкните на бассейне и ответьте на вопрос (memory или experience). Получите приращение в экспе и статистиках, а также предмет... Читать далее
Древо крысолюда (Rattkin Tree) Идите прямо, мимо дома. У жаровни сверните направо. Щелкните на веревке (слева), чтобы спуститься уровнем ниже. Взламываем замок на ближайшей двери (4 защелки). Заходим, осматриваемся. Сюда вернемся позже. Выходим из дома и идем на восток до следующего дома. Входим. Беседуем с Milano Calzone. Сообщите ему, что вы ищете Dark Savant. Он отведет вас к боссу - дону Барлоне. Послушайте, что тот скажет дону, с которым также можно поторговаться... Читать далее
Верхние ветви Тринтона (Trynton Upper Branches) Вернувшись к дереву с лестницей, вы можете отправиться исследовать область на юго-западе. Потом возвращайтесь и спускайтесь по лестнице, чтобы встретиться с Madras. Спросите его о Destinae Dominus (набирайте тему для обсуждения самостоятельно). Madras сообщит вам, кто обладает информацией о Destinae Dominus - это Crock в локации "Болото". Пришло время отправляться в болото. Возвращаемся к Rattkin Tree и спускаемся в лифте на уровень Lower Trynton... Читать далее
Болото (The Swamp) Болотные монстры ориентированы на употребление яда и прочих заразных методов. Остерегайтесь наступать на подозрительные темные участки – это местные очаги огненных выхлопов или болотного газа. И то, и другое группе во благо не пойдет. Двигайтесь по дороге на восток, в этих краях вас должен перехватить Dark Savant. После непродолжительного монолога он оставит на земле поддельный артефакт - ложную Astral Dominae. Прихватите - пригодится... Читать далее
Необязательные локации Юго-восточная пустошь (South East Wilderness) Центральное место локации - замок со статуями единорогов у входа. Сюда лучше прийти позже, как группа "покрутеет", т.к. внутри находятся уникальные монстры - королева магов (ее сердце может пригодиться для изготовления предметов на заказ) и пара Смертей. После зачистки замка можно будет разжиться неплохим одноручным мечом и парой вещиц для гаджетира. Глушь (Wilderness Clearing) В эту локацию можно перебраться из предыдущей... Читать далее
Нижний уровень утеса (Lower Marten's Bluff) Идем по коридору в центральную комнату. Как войдете – открывайте три двери слева от входа. Т.к. скорее всего нормального взломщика у вас к этому моменту не окажется, взламывайте с помощью грубой силы. Замок четвертой двери откроется с помощью отмычки Pulse Pick, которую вы подберете во второй комнате. В четвертой комнате пройдите через северный выход и поболтайте с Z'Ant. Он предложит вам выполнить некую абстрактную миссию. Соглашайтесь... Читать далее
Утес Мартена (Marten's Bluff) Топайте вперед, придете к комнате с мечом. В центре этого помещения люк-ловушка. Пройдите по периметру комнаты и возьмите меч. Дальше отправляйтесь на юг. Из центральной колонны вылетают стрелы, но пройти так, чтобы группу не задело, не составляет труда. Пройдите на юго-запад и используйте рычаг на стене. Отсюда идите на восток – там будет лестница на еще один участок локации "Нижний уровень утеса"... Читать далее
Нижний уровень утеса - Тринтон - Арника Проходим к западной двери и открываем замок с помощью отрезанной руки. Щелкните на картине для получения информации. От нее двигайте на север, в комнате с большим панно сверните на восток, потом – на юг – к комнате торговцев T'Rang. У Sadok есть классные предметы на продажу. Обыщите тщательно комнату, найдете лазерную указку. Как закончите – выходите из комнаты и топайте на север, в складское помещение. Его также нужно хорошенько обыскать... Читать далее
Болото Пробирайтесь к дому Crock'а – именно здесь растут голубенькие цветочки, которые мы обнаружили на месте исчезновения "согруппника". Поговорите с Кроком, можете сразу его и убить (похититель как-никак). А можете выполнить его квест – найти и извести гигантскую лягушку. Для этого вам нужно отправиться на северо-запад к мосту, перейти через него, а потом топать на восток, в специальное болотное местечко... Читать далее
Тринтон - Верхние ветви Тринтона - Древо крысолюда Пробирайтесь на уровень "Верхние ветви Тринтона". Если вы нашли на болоте синее перо – отдайте его Fuzzfas, за определенную плату он выделает из него взрывчатый поушен (если не лень к нему возвращаться). Отправляйтесь к пятой ветке, а оттуда – на юг, к постаментику, на который можно водрузить идола. Ставьте его на место, откроется дверь. Заходите побазарить с шаманом... Читать далее
Арника Цель посещения – шопинг перед дальнейшими подвигами. Да и не исключено, что местный оружейник сможет кое-чего склепать из принесенных вами полуфабрикатов. Нижний монастырь Пора отправиться в монастырь и открыть ключом в виде колеса от телеги ту самую дверь, которую мы видели ранее. За ней – усыпальница местного монастырского оружейника, который приготовил особенное оружие для борьбы с демонами. Собираем трофеи... Читать далее
Северная глушь (Northern Wilderness) Северные пустоши ничего особенного из себя не представляют. Буферная территория, отсюда можно попасть в лагерь ампани и Дикие горы. Также здесь есть пара местечек с кучей предметов – лагерь бандитов и остров на озере. В лагере находится предводитель воров, у которого можно отобрать артефактный алмазище. Также в этой локации имеется второй ретро-донжон... Читать далее
Лагерь Ампани (Umpani Base Camp) Поговорите с рядовым Panrack. На все его вопросы дайте отрицательные ответы, после этого он разрешит вам пройти внутрь форта. В ближайшем здании (пивнушка + шоп) прикупите флаг (квестовый предмет). В бараках – множество шкафчиков и ящиков, из которых можно достать кучу предметов. Ничего супер-пупер, правда. Да и ловушек многовато. Идем к сержанту Balbrak и записываемся в местные вооруженные силы. Получаем у него пропуск первого уровня... Читать далее
Пещеры горы Гигас (Mt. Gigas Caves) Это еще одна буферная зона, в которой группа встретит новых монстров, найдет кое-какие предметы и решит пару головоломок. Чтобы пробраться сразу на следующий уровень – топайте в южном направлении до крестообразного перекрестка, оттуда – на восток и дальше по туннелю до Delta Hub. Отсюда – на юг, через большое помещение, на т-образном перекрестке – на запад, войдите в лифт и опять примените пропуск на пульте... Читать далее
Верхние пещеры Гигас (Mt. Gigas Upper Caves) В этой локации придется потрудиться. Ориентируясь по карте, пройдите к сломавшейся машине (Service Panel). Сначала доломайте ее – поместите пропуск на стеклянную панель. Теперь нужно ее починить – проводка всего три. Не хватайтесь за два сразу – будет КЗ. И еще: синий кабель не может быть первым, а зеленый не может быть последним в этой операции. После этого опять примените пропуск. Отправляйтесь на восток - в тир, где нас ждет сержант Rubble... Читать далее
Подводные пещеры Гигас (Mt. Gigas Water Caves) Шуруйте на юг, юг, юг. Будут новые монстры и немного предметов. Похоже, локация придумана специально для того, чтобы помурыжить группу. Рекомендуется использовать штучки типа X-Ray, чтобы маневрировать и уходить от схваток... Читать далее
Бэйджинская банка (Bayjin Shallows) Перво-наперво постарайтесь смыться от морской драконихи Nessie. У нее куча HP и пренеприятные атаки всех видов. Прежде чем попытаться ее забивать, прокачайте группу-то, заполучите заклинания массового лечения и пр. А пока прячьтесь за камушками, применяйте спеллы Hide и Shadow (ежели можете, конечно). Направление движения (вначале держитесь у западной стены) – на юг. По пути поднимите ID-бирки погибших, только имейте в виду, что генералу их будет недостаточно... Читать далее
Морские пещеры (The Sea Caves) Выбравшись на благословенный берег, разводим костер и сушим одежду (шутка). Сворачиваем направо и идем до ближайшей пещеры. Главная задача – найти в ней веревку с крюком. Это несложно. Заберите все предметы и выходите из пещеры. Чуть дальше на берегу я нашел Long Metal Tube. Поворачиваем на север, топаем аж до места, где находим на берегу Sledgehammer. Продолжаем топать по берегу до разбитой лодки. Подбираем доску... Читать далее
Бэйджин (Bayjin) Группа выйдет из воды внутри скелета еще одной динозаврихи. Дальнейшая задача проста - выносим всех, кто приносит экспу. Начинаем слева от выхода. Обратите внимание, что здесь же, возле скелета, удобно отдыхать лежа (спать). Попотеть придется довольно долго, пока не вынесете всю живность, ошивающуюся у трех домиков на берегу. С помощью X-Ray определите, в котором из них сидят союзники - (зеленые точки). Туда и вломимся в первую очередь... Читать далее
Арника - Утес Мартена В Арнике отдайте Screg письмо T'Rang'ов, а при желании - присоедините мука-псионика со второго этажа. Вернитесь Z'Ant и покажите ему Chaos Moliri, получите экспу и следующий квест. В свое время Dark Savant сбил два звездолета, причем на местах падения валяются черные ящики (в Арнике - битый, а в Bayjin - нормальный). Задача - определить координаты космического корабля Dark Savant. Отправляемся в космический комплекс в Арнике и закладываем исправный ящик в анализатор... Читать далее
Дикие горы (Mountain Wilderness) Эта локация представляет собой проход к Ущелью рапаксов (Rapax Rift). После моста направляйтесь по дорожке к первому перекрестку, сверните на север и поднимайтесь вверх - для разговора (торговли) с Bela. Помимо этого крылатого товарища, на карте есть еще три места, которые стоит обозреть, - две пещеры и бункер. В первой пещере патруль рапаксов готовится прикончить пару странников (и, скорее всего, прикончит, если вы играете на сложном уровне)... Читать далее
Ущелье рапаксов (Rapax Rift) Готовьтесь противостоять монстрам, которые "на ты" со стихией огня, и рапаксам всех мастей и специализаций. На первом же перекрестке сверните на запад, вы выйдете к камере, в которой находится рапакс Rafe. Чтобы открыть дверь, установите средний переключатель стрелкой вниз. Парень расскажет вам страшные вещи про местную владычицу Al-Sedexus и попросит принести ему Посох Смерти (он же - Посох Праха, привет переводчикам). С его помощью рапакс излечится от болячки... Читать далее
Задний двор замка (Rapax Castle Courtyard) Эта область представляет собой незамысловатый переход к следующей локации. На втором этаже можно собрать кое-какие бомбы, поушены и пр... Читать далее
Главный уровень замка (Rapax Castle Main Level) Танцуем от прихожей. Проходим вперед и сворачиваем в левый коридор, который выведет нас в тронную комнату. Из нее быстро уходим в западный выход и спускаемся вниз. Проходим через столовую, кухню и попадаем в комнату пыток (по крайней мере, здесь висит замученный тринни). Подбираем нестандартную емкость с Pickled Trynnie. Возвращаемся в прихожую. Теперь сворачиваем направо, на T-образном перекрестке - налево (восток) и сразу же на юг - в оружейную... Читать далее
Верхний уровень замка (Rapax Castle Upper Level) От точки выхода на уровень направляйтесь на десяток метров на восток - к комнате констебля. Если чуть ранее раздобыли его ключик, открывайте сейф, там лежат три расписки, по которым позже можно будет получить недурственные вещички. Потом пройдите по коридору на запад и, свернув направо, выходите на крышу. Заходим на платформу, на западе откроется проход - можно будет взять ключ. Берем ключ и идем дальше по коридору до конца... Читать далее
Пик Восхождения (Ascension Peak) !!! - финальная схватка (космический портал) Выходите из телепортерного туннеля на запад и топайте до Т-образного перекрестка. Оттуда - на север до обширного открытого пространства со статуями в центре. Дальнейший путь - на восток, но сначала нужно взломать замок на преграждающих дорогу вратах. Открываем их и следуем на север. Поговорите с Amit и откупитесь от барыги (или готовьтесь подраться с гигантским элементалом Peewee)... Читать далее
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium II 400 МГц
  • Память: 64 Мб
  • Видеокарта: 8 Мб
  • Дисковое пространство: 1,2 Гб
  • Процессор: Pentium III 600 МГц
  • Память: 128 Мб
  • Видеокарта: 16 Мб
  • Дисковое пространство: 1,5 Гб
25 марта 2008
Рейтинг: 9.4 / 10
Помнится мне старая добрая игра Might and Magic 8. Игра была, разумеется, очень популярной и успешной. Но были свои недостатки: магия была слабо прорисована, вообще не было понятно, что это за заклинание? FireBolt или IceBolt. Их можно было различить только по цвету. Да и битвы тоже были очень однообразны: монстры ни как внешне не реагировали на удар, да и были плоскими к тому же. В игре не было возможности изменять разрешение экрана и использования 3D движков (Glide, OpenGL). Но все равно в игру играло миллионы геймеров и все оставались довольными. И вот вышла долгожданная игра Wizardry 8. Она сделана на современнейшем 3D движке от первого лица с использованием Glide и OpenGL. В игре появилась возможность менять разрешение экрана, что очень облегчает жизнь владельцам мощных компьютеров. Монстры стали трехмерными. Они стали даже отвечать на удары (если попадешь, то от монстра отвалятся куски мяса), пытаться укланятся. Если монстра долго бить, то у него начинают появляться шрамы. Монстры встречаются от маленьких (едва видно), до больших (едва вмещаются в экран), соответственно их не так будет и легко "положить на лопатки". Но больше всего мне понравилось, как в игре сделана магия. Произношение заклинания сопровождается мощными звуковыми и визуальными эффектами. Тут явно нельзя спутать хоть одно заклинание с другим. В Wizardry 8 очень продумано освещение. Например, бродя по темным подземельям, вы ничего не сможете рассмотреть (хоть яркость монитора наполную) - как прямо в реальной жизни! Ну а если вы произнесете заклинание Light, то очутитесь в неизведанном мире. Освещение просто поражает... Или просто зайдите где нибудь в воду и посмотрите на скалы! На стене будут блики воды! Вообщем о графе игры можно говорить бесконечно! Интерфейс игры приятный, что не мало важно в наше время. Как и в каждой РПГ в игре есть инвентарь. Сделан он, конечно, на славу... Инвентарь разделен на несколько разделов: вещи героя, вещи, которые одеты на герое и вещи, которые несет партия...
Вопросы - ответы
Задать вопрос
Отмена
Добавить комментарий Обсуждение игры Wizardry 8
Осталось символов
Добавить
12
Nolan Daneworth добавил комментарий | 13 ноября 2009 г. в 13:03
Игра в которую я играю - Меня прёт. И ЛОЛ - я первый по коментам тут =))))))
Ответить Цитата
0
Dark Soul добавил комментарий | 24 декабря 2009 г. в 08:16
"Nolan Daneworth": говоришь прикольная надо бы скачать
Ответить Цитата
0
G.L.U.M.A. добавил комментарий | 30 января 2010 г. в 17:31
Офигенная вещь, хоть и старая. До сих пор не прошел! Хочу заново!
Ответить Цитата
0
Nolan Daneworth добавил комментарий | 7 мая 2010 г. в 15:15
прошло полгода, а меня всё ещё тянет поиграть ... по моему увлекательная RPG
Ответить Цитата
0
Nolan Daneworth добавил комментарий | 7 мая 2010 г. в 15:18
вот жаль что 9-ую часть не сделали
Ответить Цитата
0
Klin добавил комментарий | 22 июня 2010 г. в 00:59
Игра действительно обалденная! Классика жанра. И пусть графика начала столетия, но сюжет выше всяких похвал.
Для тех, кто будет играть: обязательно установите все (2) патчи, иначе не сможете завершить игру!!!
Кто хочеет скачать - заходите на мой сайт (смотрите профиль)
Ответить Цитата
0
DRYXA добавил комментарий | 29 июня 2010 г. в 11:58
игра кул все 3 конца прошел и до сих пор играю
Ответить Цитата
0
Nolan Daneworth добавил комментарий | 3 сентября 2010 г. в 15:17
Я нашел ещё одну ссылку на скачку ))
Ответить Цитата
0
Hanom95 добавил комментарий | 21 сентября 2010 г. в 16:51
"Nolan Daneworth": Где можно скачать эту игру?
Ответить Цитата
0
добавил комментарий | 16 мая 2011 г. в 11:04
Это самая лучшая игра, которую я знаю!!!!
Вечная игра!!!! Я её обожаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения