Wind Of Luck: Arena

PC
Дата выхода Wind Of Luck: Arena: Дата выхода в мире 18 августа 2015 г. Дата выхода в России 18 августа 2015 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG · MMO
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
2816 просмотров
0 комментариев
Нет оценки редакции
0% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Wind of Luck: Arena. Все к штурвалу

Игра, практически не имеющая аналогов и лишь набирающая популярность в России, предложит принять участие в сражениях на старинных кораблях. Здесь мы расскажем об особенностях этого проекта.

Trazzy Entertainment имеет на счету пять игровых проектов, среди которых затесалась и Wind of Luck. Разработчики поделили игру на две: Arena и Pirates. В «Пиратах» игрокам дадут возможность побывать в шкуре одного из флибустьеров во времена расцвета пиратства XVI-XVIII веков. Проект обещает стать глобальной MMORPG со всеми положенными по статусу возможностями: развитием героя, усилением команды и снаряжения (читай корабля), а также масштабными сражениями пиратских конклавов. Пока рано что-либо говорить о «Пиратах», потому что Trazzy Entertainment сфокусировались на разработке иной части Wind Of Luck.

Как видно из названия, «Арена» представляет собой сессионные бои на разных картах. Такой тип игр сейчас на пике популярности и продолжает увеличивать армию поклонников. Неудивительно, что разработчики начали с «Арены».

Те из вас, кто играл в World of Warships, захотят узнать, чем же «Арена» отличается от их любимых корабликов. Самым заметным отличием станет эпоха. Все корабли здесь ходят за счет силы ветра. Никаких механических двигателей — только дерево и парусина. Точные временные рамки, в которые вписываются корабли, определить сложно. Например, одно из начальных плавсредств сильно смахивает на полинезийский катамаран, который был известен еще за две тысячи лет до нашей эры. Самые труднодоступные корабли в игре относятся к XVIII веку.

Вторым весомым отличием является наличие ветра, за счет которого корабль движется. Вам придется учитывать как силу ветра, так и его направление, чтобы успешно маневрировать на поле боя. Учесть сразу все факторы, влияющие на маневры, довольно сложно, отсутствие заднего хода ставит на первых порах в тупик, и столкновения — обычное явление на первых уровнях. Но через несколько боев можно приспособиться и уже совершать достаточно сложные маневры, уклоняясь от вражеского огня.

На момент написания статьи игра находилась в стадии открытого бета-тестирования. В игре обнаружен 61 корабль. Разработчики обещают добавить 29 новых совсем скоро. Богатый выбор боевых единиц несколько омрачает довольно скудный набор улучшений: из восьми имеющихся видов на каждый корабль можно установить только три.

После небольшого обучающего задания вы попадаете на верфь, где творится корабельная магия. На выбор предложено три ветки развития: азиатская, карибская и средиземноморская. Каждая определяет внешний вид кораблей и характерные боевые особенности. Азиатские корабли более защищенные, но тихоходные. Средиземноморские крайне быстры и маневренны, хотя обладают меньшей защитой и боевой мощью. Карибские суда отличаются высокой мощью и средними показателями скорости и защищенности.

Внутри нации найдутся корабли на любой вкус: быстрые, сильные, крупные. Некоторые суда обладают весельным приводом, что делает их совершенно уникальными. Ведь для использования весел не нужен ветер, и некоторые маневры на таких галерах неосуществимы обычными парусниками.

Купив корабль, можно сразу идти на нем в бой. Но в таких играх технику принято улучшать. Делается это следующим образом: за каждый бой игроку дается сразу несколько видов ресурсов. Слава требуется для открытия кораблей в ветках наций. Пиастры нужны для покупки открытых кораблей, а также для установки разнообразных модулей. За них корабли чинят на верфи, а также приобретают боеприпасы и нанимают команду.

Золото — универсальная валюта. Оно покупается за реальные деньги и обменивается на пиастры. За звонкие монеты можно купить премиум корабли, дополнительные места на верфи или адмиральский аккаунт, который позволяет совершенствоваться быстрее.

Как известно, мастерство не купишь ни за какие деньги. Этот ресурс дается только за участие в боях. С его помощью корабль можно совершенствовать, устанавливая новые виды вооружения или повышая маневренность и защищенность судна. Очки мастерства даются только на тот корабль, который находился в бою. Свободных очков, как в других сессионных проектах, пока не ввели, что побуждает играть только на тех кораблях, которые вам действительно интересны.

Каждый корабль может использовать два типа основных орудий: дальнобойные пушки и карронады, которые рассчитаны на короткую дистанцию, но обладают повышенным уроном. Боеприпасы для пушек бывают нескольких видов. Для большинства случаев подойдут обычные ядра, которые хороши против корпуса корабля. Иногда полезно использовать книппели, которые крайне эффективны для уничтожения парусов. Сломав мачты врагу, вы лишите его возможности передвигаться, что делает корабль легкой мишенью. Присутствуют также шрапнель и зажигательные ядра.

Помимо основных орудий игроку доступны катапульты, картечницы и гарпунные пушки. Первые стреляют опасными бочонками: с порохом, горящим маслом, дымом, шрапнелью или минами. Вторые эффективно уничтожают экипаж. Третьи замедляют противника на некоторое время.

Опытный игрок захочет нанять специалистов в команду. Их существует несколько видов, каждый из которых позволяет лучше ремонтировать, лучше плавать или лучше воевать. Специалисты в Wind of Luck — это примерный аналог активных навыков из других игр.

Возможности кастомизации на этапе ОБТ не сильно впечатляют. Капитанам позволено сменить цвет парусов и поставить красивый флаг. Потопив три, пять, семь и больше кораблей противника за один бой или захватив сокровище в одиночку, вы получаете особые достижения. Достижения отмечаются рисунками, которые можно нанести на паруса корабля, чтобы все знали, какой вы герой.

После обновления 0.8.1 в игре изменился боевой режим. Сейчас это единственный режим в игре, в котором две команды по девять человек пытаются захватить сокровище или уничтожить друг друга. В нем могут принимать участие компьютерные боты, если игроков недостаточно. В скором времени разработчики обещают добавить еще один режим (по слухам, в режиме будет атака прибрежных фортов).

В игре доступно пять разных карт, которые отличаются антуражем. Мы сможем полюбоваться азиатскими пейзажами или красотой карибских островов. На некоторых локациях идет дождь, а в других стелется туман.

Так как игра находится в стадии тестирования, то удивляться ограниченному контенту или отсутствию некоторых возможностей не приходится. В игре нет системы кланов, всего один режим, веселый установщик, который пишет пользователю на «транслите», а также не совсем удобное управление. Тем не менее, играя несколько часов, привыкаешь к особенностям управления кораблем, начинаешь ориентироваться по ветру и стрелять с упреждением. Улучшая собственный корабль, идешь в следующий бой, который будет совсем не таким, как предыдущий. В этом прелесть «Арены».

Сайт игры на английском языке находится здесь, а тут — ссылка для регистрации.

P.S.
Читая планы разработчиков на ближайшее будущее, хочется пожелать им удачи. При правильном подходе к реализации всего задуманного это будет одна из самых интересных сессионных игр про корабли.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
4 1
2637 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Artas86 добавил комментарий | 15 мая 2015 20:26
Графон как то хромает, может подправят к релизу, хотя сама игра картоховским варшипам не соперник
Ответить Цитата
1
Виталик Ковалёв добавил комментарий | 24 мая 2015 23:01
мою идею с***или!!
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения