Whirlwind Over Vietnam

PC
Дата выхода Whirlwind Over Vietnam: Дата выхода в мире 13 апреля 2007 г. Дата выхода в России 15 сентября 2006 г.
Издатель:
Разработчик:
Мультиплеер: нет
5052 просмотра
0 комментариев
4.3 / 10
30% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Вертолеты Вьетнама: UH-1: Интервью

Война во Вьетнаме давно стала одной из излюбленных тем для создателей компьютерных игр. Мир познако-мился с густыми зарослями джунглей шутера Vietcong, взмыл ввысь, благодаря авиационному симулятору Wings over Vietnam, познал все тяготы обычного американского солдата в Conflict: Vietnam. На сей
Война во Вьетнаме давно стала одной из излюбленных тем для создателей компьютерных игр. Мир познако-мился с густыми зарослями джунглей шутера Vietcong, взмыл ввысь, благодаря авиационному симулятору Wings over Vietnam, познал все тяготы обычного американского солдата в Conflict: Vietnam. На сей раз трагическую историю, берущую начало с 8 марта 1965 года, попытается пересказать московская студия G5 Software («Красная Акула», «Метро-2»), занимающаяся разработкой нового вертолетного симулятора «Вертолеты Вьетнама: UH-1». О том, что представляет собой этот перспективный проект, расскажут Никита Герасимов, ведущий дизайнер проекта и Влад Суглобов, исполнительный директор G5 Software. Встречаем!



GameGuru.RU: Здравствуйте! В который раз наша редакция и G5 Software сходятся за общим столом и обсуждают вас и ваши проекты. Какие изменения произошли в вашей команде с тех пор, как мы встретились с вами впервые, в сентябре позапрошлого года?


Влад Суглобов, далее В.С.: Добрый день! Много всего произошло с тех пор. Из самых примечательных событий нужно отметить запуск и последовавший за этим анонс проекта «Вертолеты Вьетнама: UH-1», издателем которого является компания 1С, а также наши другие достижения: привлечение инвестиций из стран Скандинавии, и приз за лучшую игру для портативных платформ на КРИ-2006.


GameGuru.RU: Какие временные рамки вьетнамской войны охватывают «Вертолеты Вьетнама: UH-1»? На чьей стороне и в роли кого будет выступать игрок?


Никита Герасимов, далее Н.Г.: В ноябре 1965 года в долине Иа Дранг произошло столкновение частей 7-ого кавалерийского полка армии США с регулярными силами северовьетнамцев. Это было первое широкомас-штабное сражение с участием аэромобильных сил – детищем новой доктрины вооруженных сил США. Именно об этой кампании и пойдет речь в «Вертолетах Вьетнама: UH-1». Мы остановились именно на этом этапе войны во Вьетнаме по нескольким причинам. Самая важная из них – мы хотели создать исторически достоверный продукт, рассказать подлинную историю боевого признания вертолетов, а именно в этой кампании вертолеты использовали по полной программе в качестве основного вида транспорта и средства огневой поддержки. В долине Иа Дранг началась легендарная история транспортных и боевых Bell UH-1 Huey. Когда речь идет о вертолетном симуляторе времен войны во Вьетнаме, то вопрос стороны предрешен заранее. В «Вертолетах Вьетнама: UH-1» игрок станет членом экипажа вертолета огневой поддержки из состава 229-ого вертолетного батальона. Причем что это будет за роль в экипаже, зависит от самого игрока. Он может выбрать позицию основного пилота, второго пилота, одного из проемных стрелков и использовать открывшиеся возможности по максимуму.


GameGuru.RU: Сплетены ли внутриигровые миссии в единый сюжетный клубок, или они будут независимыми друг от друга? Какого рода задания предстоит выполнять главным героям по ходу игры?


Н.Г.: Выражение «сюжетный клубок» как нельзя лучше подходит к проекту «Вертолеты Вьетнама: UH-1». Ведь как еще ярче можно показать ужасы войны, кроме как рассказав историю противостояния словами участника событий. Главному герою игры Дугласу Куэйду предстоит пережить множество испытаний, смерти близких друзей, прежде чем мы доберемся вместе с ним до конца. Поэтому в отношении «Вертолетов Вьетнама: UH-1» мы можем говорить о цельном и неделимом сюжете. Внутриигровые миссии – это последовательный рассказ о событиях того времени. Принимая участие в вылетах, игрок сможет увидеть развитие операции, выполнять боевые задачи в разнородных группах вертолетов. Необходимо будет прикрывать зоны высадки, патрулировать зоны ответственности, наносить точечные удары по обнаруженным целям. Причем до зоны боевых действий нужно сначала добраться по сорокакилометровой карте, а затем еще стараться координировать свои действия с действия-ми союзных вертолетов, чтобы максимально успешно решить задачу.


GameGuru.RU: Судя по скриншотам, в «Вертолетах Вьетнама: UH-1» будет задействована не только воздушная техника, но и наземная. Какими характеристиками будут обладать военные средства передвиже-ния?


Н.Г.: Да, все верно. Наземная техника обязательно будет и, как все остальные участники боевой операции, выполняет свои специфичные задачи по ходу миссии. Автомобили развозят амуницию, артиллерийские расчеты ведут обстрел согласно графику. Причем вся наземная техника может быть беспощадно уничтожена противником. Но основной упор сделан все же на тактику пехотных подразделений, которые принимают участие в операциях. А основным средством доставки пехоты на место боя для того времени были вертолеты.



GameGuru.RU: Насколько точно в «Вертолетах Вьетнама: UH-1» соблюдена модель повреждения техники и окружения в целом?


Н.Г.: Модель повреждений включает в себя анализ основных узлов техники, учет их повреждений или разрушения. Повреждение того или иного узла может оказаться лишь досадной помехой или же стать фатальным и приведет к выходу из строя юнита в целом. Конечно же, учтены и особенности объектов: к примеру, уничтожить дом лихой пулеметной очередью не удастся, необходимо будет потратить пару ракет. Поэтому мы с уверенностью можем говорить о реалистичности повреждений и разрушения техники и объектов в «Вертолетах Вьетнама: UH-1»


GameGuru.RU: Какие ещё прелести таит в себе геймплей игры?


Н.Г.: Основная прелесть, которую по достоинству оценят поклонники симуляторов – это кабина. Высокодетальная, тщательно проработанная кабина пилотируемого вертолета, функциональность массы приборов, переключателей, панелек позволят игроку погрузиться в атмосферу игры и почувствовать себя настоящим пилотом.


GameGuru.RU: Какой движок отвечает за графический стержень «Вертолетов Вьетнама: UH-1»? Перечислите его ключевые особенности.


Н.Г.: «Вертолеты Вьетнама: UH-1» сделаны на NAPALM Engine. Этот движок целиком и полностью детище G5 Software. Он специально разрабатывался под современные требования, которые предъявляются к такому сложному классу игр как симуляторы. Речь идет не только о таких обязательных технологиях как bump-mapping, emissive-mapping, specular-mapping, возможности серьезной работы со стенсильными и динамическими тенями, зеркальными отражениями, водными поверхностями, не говоря уже о эффектах взрывов, дыма, пыли, брызг, инверсных следов, трассеров, дождя. Важнее всего то, что NAPALM Engine позволяет динамически переме-щаться по карте размером порядка 40 кв. км без лишения качества пейзажа за бортом при полете. С большой высоты игроку открывается великолепная панорама обширных лесных массивов, а, спикировав вниз к деревьям, на каждом из них можно будет различить мельчайшие детали.


GameGuru.RU: Несколько слов о звуковом и музыкальном сопровождении игры.


Н.Г.: Здесь снова нужно упомянуть добрым словом NAPALM Engine. Он поддерживает трехмерные звуки, которых в игре предостаточно (это и взрывы, и шум лопастей, и стрельба из разных орудий), обеспечивает возможность воспроизведения динамической музыки. Впрочем, к вопросу о музыкальном сопровождении мы подошли демократично. У игрока есть возможность подключать свои музыкальные сеты и прослушивать их с использованием минипроигрывателя во время полета.


GameGuru.RU: Планируется ли внедрить в «Вертолеты Вьетнама: UH-1» поддержку мультипле-ерного режима?


Н.Г.: А вот и нет. Дело в том, что от мультиплеера игроки прежде всего ждут одного – драйва. Теперь представьте воздушный бой американских вертолетов в небе Вьетнама – свалка транспортных и боевых вертолетов со стандартным вооружением, да еще бьющихся насмерть друг против друга. Во-первых, это не совсем корректно по отношению к участникам той войны, во-вторых – это начисто лишено динамизма.


GameGuru.RU: Чем будете заниматься после выхода проекта в свет?


В.С.: Будем праздновать и напьемся, разумеется. Потом сходим в отпуск. Друзья из неигровых компаний говорят, что хотя бы раз в жизни каждый должен сходить в отпуск – говорят, что там интересно. Вот сходим, посмотрим. А потом есть желание продолжать, авиационную и военные темы в частности. Но это будет уже отдельная история.



GameGuru.RU: И напоследок тройка традиционных вопросов - кто является издателем игры на территории России, каковы её системные требования и приблизительная дата релиза?


Н.Г.: Издателем игры на территории России выступает фирма “1С”. Работа над «Вертолетами Вьетнама: UH-1» подходит к концу, поэтому релиза осталось ждать недолго. Что касается системы, то жестких требований к ней нет: благодаря гибкой схеме настроек графики и звука игру смогут оценить как владельцы самых мощных машин, так и обладатели послуживших верой и правдой компьютеров попроще. Минимальная конфигурация – это Intel Pentium IV 2.4 GHz, видеокарта со 128Мб видеопамяти не ниже Radeon 9600, GeForce 6600.


GameGuru.RU: Благодарим вас за прекрасную беседу. Надеемся, что «Вертолеты Вьетнама: UH-1» станут новой вехой в истории авиасимуляторов. Всего доброго и до скорых встреч!


Н.Г.: Спасибо! Уверен, что новые проекты G5 Software станут прекрасным поводом для встречи и интересной беседы.


В.С.: И эти проекты не за горами. Всего доброго!


4.3
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
603 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
  • Процессор: Pentium IV 3,2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения