Watch Dogs: Пацифистская Watch Dogs

Дата выхода: Дата выхода в мире 27 мая 2014 г. Дата выхода в России 27 мая 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Наши дни · Киберпанк
Вид камеры: 3D · От третьего лица
купить от 395 р.
Пацифистская Watch Dogs
06.10.2013 02:44:34 Андрей Гресчук
О свободе прохождения игры.

Старший директор проекта Watch Dogs Доминик Гуэй (Dominic Guay) сообщил о том, что около 95% заданий в игре можно будет пройти без единого выстрела, используя стелс или особые приемы в погонях. Это предоставит игроку реальный выбор стиля прохождения игры, ведь всего лишь в нескольких заданиях сценаристы заставят вас убивать людей.

Такая же ситуация и с мультиплеером, где игрок сможет использовать разнообразную информационную или стелс-тактику для противостояния другим игрокам, не убивая их.

Пацифистская Watch Dogs
3503 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Quad 2,7 ГГц
  • Память: 6 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 25 Гб
  • Процессор: Core i7 3,5 ГГц
  • Память: 8 Гб
  • Видеокарта: 2048 Мб
  • Дисковое пространство: 25 Гб
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
123
Katbert Allgood добавил комментарий | 6 октября 2013 02:51
Что бы была такая же скука как в Dishonored, когда можно всю игру пройти не убив никого ? Нет уж.
Ответить Цитата
0
Кирилл Митянин добавил комментарий | 6 октября 2013 03:38
, Ну некоторым людям нравится такой стиль прохождения. Каждому свое
Ответить Цитата
0
Zifi2 добавил комментарий | 6 октября 2013 03:51
сказал(а)
Что касается дизонред, то игра раскрывается в стелсе с минимальным использованием скилов. Лучше мб только первое прохождение, когда не подстаиваешь действия под какой-то конкретный стиль и пробуешь все, но второй раз так уже не интересно.
Ответить Цитата
0
Ильнур добавил комментарий | 6 октября 2013 03:55
"Katbert Allgood" сказал(а)
Что бы была такая же скука как в Dishonored, когда можно всю игру пройти не убив никого ? Нет уж.

Скука в Dishonored? Нормально все там.
Ответить Цитата
0
Smurfik добавил комментарий | 6 октября 2013 06:45
Ребята, давайте жить дружно) получается, в 5% миссий все-таки придется вредить ближнему? ай-ай-ай
Ответить Цитата
0
Судьба не предрешина добавил комментарий | 6 октября 2013 08:15
Ответить Цитата
0
Lord of the Games добавил комментарий | 6 октября 2013 08:25
Стелс. Повсюду стелс. Надоел уже, если честно. Сейчас в каждой второй игре от Юбисофт есть стелс.
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 6 октября 2013 08:46
да нет почему это нормально ,но просто в некоторых играх он скука ,но ладно че сплетни слушать !! пусть выйдет и тогда мы оценим игру и будем разбирать и я считаю что в играх всего должно быть в меру !!!
Ответить Цитата
0
Gampy добавил комментарий | 6 октября 2013 08:55
сказал(а)
Что бы была такая же скука как в Dishonored, когда можно всю игру пройти не убив никого ? Нет уж.

да ладно, там стелс элементарный до неприличия.

P.S. команда GG, вы там вообще собираетесь исправлять ошибку кнопки "ответить", не?
Ответить Цитата
0
Evgeniy_Vavilin  983@mail.ru добавил комментарий | 6 октября 2013 10:09
А мне нравится стелс!!!Тольколько использовать мне нравится его лиш чтоб незаметно прокрастся к противнику а затем тихо тихо прикончить!!!)Как это делается в Хитмане или Сплинтер Селл!!!Уважаю когда разрабы делают для нас различные вариации убийства врага,это наоборот весело и никак не скучно!!!Просто надо быть немного в душе охотником и пробовать импровизировать!!!Удачи)))
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения