Реклама на GameGuru

Nvidia отвечает на критику AMD

«Мы сотрудничаем со всеми разработчиками, вне зависимости от того, используют ли они наше программное обеспечение или нет».
Поделиться
Отправить
Поделиться
29.05.2014 15:55

Nvidia вступила в полемику с AMD по поводу их недавнего заявления. Напомним, в интервью Forbes представитель последней посетовал на то, что Nvidia выдавливает их с рынка, подталкивая разработчиков к тому, чтобы их игры становились не оптимизированными под устройства AMD.

Nvidia сегодня дала ответ на подобное обвинения. В интервью тому же Forbes представитель Nvidia Сем Себеноян заявил, что его компания сотрудничает со всеми разработчиками, вне зависимости от того, используют ли они их программное обеспечение или нет. Даже если в игре не установлена Nvidia GameWorks, инженеры все равно могут прийти к разработчикам и дать совет по тому или иному спецэффекту. В Nvidia долгие месяцы готовят технологии, тестируют их, а потом показывают авторам игр. Пользоваться ими или нет — каждый решает сам. В случае с Watch Dogs, впрочем, все было несколько иначе. Представители Nvidia провели две недели вместе с Ubisoft, потому как это очень сложная игра с технической точки зрения и они хотели добиться максимального качества картинки.

По поводу ключевого момента с ограничением доступа для AMD к программному коду игр с технологией Nvidia Себеноян заявил, что это просто ложь. «Наша задача — делать классные спецэффекты и помогать разработчикам внедрять их в свои игры, а не ограничивать кого бы то ни было. Доступ к коду открыт, мы ничего не скрываем. Более того, код игры является собственностью разработчиков, и это они решают, кому показывать его, а кому нет».

Nvidia отвечает на критику AMD Nvidia отвечает на критику AMD
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
29 мая 2014 16:45
"потому как это очень сложная игра с технической точки зрения и они хотели добиться максимального качества картинки" - увы, не вышло.
Ответить
29 мая 2014 17:06
Димка "AnimEшник :)" сказал(а)
"потому как это очень сложная игра с технической точки зрения и они хотели добиться максимального качества картинки" - увы, не вышло.

Да ладно,Чикаго на ультра приятно смотрится,самый большой плюс игры.
Ответить
29 мая 2014 18:06
"код игры является собственностью разработчиков, и это они решают, кому показывать его, а кому нет"
Вот я согласен, пусть разработчики решают с кем работать
Ответить
29 мая 2014 21:01
Mr. Negative, при таких запросах ожидаешь гораздо большего
кстати поищи на ютубе все недочёты и недоделки watch dogs
Ответить
Написать комментарий