Watch Dogs: Анимация города в Watch Dogs

Дата выхода: Дата выхода в мире 27 мая 2014 г. Дата выхода в России 27 мая 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Наши дни · Киберпанк
Вид камеры: 3D · От третьего лица
купить от 395 р.
Анимация города в Watch Dogs
18.04.2014 23:15:17 Йоханан Привалов
Разработчики о возможностях консолей нового поколения

Колин Грэхэм (Colin Graham), директор по анимации Watch Dogs, поделился с Ubisoft Blog своими соображениями относительно того, к каким положительным изменениям привела задержка игры, как новое поколение консолей изменило подход к разработке игр и насколько важна анимация пальцев главного героя для геймеров:


«Мы анимировали движение пальцев Эйдена, чтобы он стал превосходным хакером, - посмеялся Колин. – Например, когда Эйден взламывает вышку, вы увидите, как его пальцы правдоподобно касаются экрана. Ничего подобного в игре раньше не было».

Эти и другие детали имеют действительно большое значение для геймера, они погружают нас еще больше в реалистичный виртуальный мир. Но, как объяснил нам Грэхэм, анимация представляет собой куда больше, чем просто, ну, «анимирование» вещей. Она связана с такими понятиями как «действие» и «реакция». С «большими объемами данных». И, теснее всего, с «поведением»...Для Грэхэма, самым большим сдвигом с приходом нового поколения консолей – во всяком случае в том, что касается его роли ответственного за игровую анимацию – является изменение в общем подходе к работе. «Вам приходится думать о проблемах больших данных, - поясняет он. – Мы должны продумывать определенные правила по поводу размещения людей».

В качестве примера Колин приводит гипотетического NPC, который пинает футбольный мяч о стену. «Я могу видеть все точки, где он расположен на карте, и я могу сказать: «Ок, эти двое находятся слишком близко». Мы даже можем установить время суток и вероятность их появления».

Другими словами, виртуальные граждане – целая система симуляция, учитывающая множество деталей и положение. «Это и есть подход некст-гена к созданию живого города, - заявил он. – Буквально все симулируется в реальном времени».

Грэхэм уточнил, что кроме действия большую значимость имеет также реакция. Скажем, вы взломали светофор и вызвали тем самым аварию. Команде разработчиков приходится решить, на что именно должны реагировать прохожие. На светофор? Аварию? Последующий огонь и взрыв? А Грэхэм, в свою очередь, поднимает планку размышлений еще выше: «Если вы достанете пистолет, какой уровень реакции это вызовет? Некоторые люди отреагируют на оружие, а некоторые - на панику других очевидцев. Они ведь не видели вас. Они не знают причины такой реакции. Но они знают, что происходит что-то плохое».


Полный текст интервью (переведенный на русский) можно прочитать на официальном форуме Ubisoft.

2693 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Quad 2,7 ГГц
  • Память: 6 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 25 Гб
  • Процессор: Core i7 3,5 ГГц
  • Память: 8 Гб
  • Видеокарта: 2048 Мб
  • Дисковое пространство: 25 Гб
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
12
ZNGRU добавил комментарий | 18 апреля 2014 19:52
Пальцы рулят.
До сих пор с ужасом вспоминаю руки-культи из GTA 3/VC/SA....
Ответить Цитата
0
Сергей Темченко добавил комментарий | 18 апреля 2014 20:05
"Например, когда Эйден взламывает вышку..." - О Боже!

З.Ы. вангую: игра будет амбициозным govnom с нераскрытым потенциалом. Где там Димка Лукьянов?
Ответить Цитата
0
Big Daddy добавил комментарий | 18 апреля 2014 20:39
Другими словами, всё то, что мы видели 6 лет назад в ГТА 4.
Ответить Цитата
0
Mantis добавил комментарий | 19 апреля 2014 11:09
Big "Борец с ветряными мельницами" Daddy,
вот только на "новой" платформе. Че, норм. Плати что бы увидеть то что видел уже не один раз. Работает. x)
Ответить Цитата
0
malaxow.e добавил комментарий | 19 апреля 2014 17:13
Отложить выход и доделайте анимацию пальцев ног,а также ....... творческих удач Юбисофту!
Ответить Цитата
0
Карающая добавил комментарий | 21 апреля 2014 04:39
ВЫШКУ, ВЫШКУ, ВЫШКУ, вышку, вышку, вышку.
Нет, спасибо, теперь точно не куплю.
Ответить Цитата
0
Чай Чебр Ец добавил комментарий | 21 апреля 2014 04:42
Отлично, именно мелочи решают!
Ответить Цитата
0
MegaMark456 добавил комментарий | 21 апреля 2014 14:35
Юбики развиваются понемногу, казалось бы, что все это мелочи, а на самом деле многого стоит. Там штрих, тут штрих, а потом глядишь и сложно от реальной жизни отличить. Ведь есть такие люди, которые любят придраться к мелочам вроде этой, а Юбики предусмотрели это и исправили ошибки.
Ответить Цитата
0
JohnWOOO добавил комментарий | 22 апреля 2014 02:22
Лохи у кого нет ps 4
Ответить Цитата
0
Richards добавил комментарий | 22 апреля 2014 12:27
почему в коментах один негатив а в плюсах один позитив?)))
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения