Warspear Online

PC Apple Android
Дата выхода Warspear Online: Дата выхода в мире 12 июня 2008 г. Дата выхода в России 12 июня 2008 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: MMO
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: Изометрия
Жанры: MMO
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: Изометрия
Жанры: MMO
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: Изометрия
24009 просмотров
0 комментариев
Нет оценки редакции
15% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Warspear Online. Подземелья с наградами ждут вас!

Именно такими фразами недавно установленная игра напоминает о себе, намереваясь утащить пользователя в увлекательный виртуальный мир.

Два года назад мы уже писали о Warspear Online. С тех пор многое изменилось, а игра по-прежнему в строю и празднует свой восьмой день рождения. Отчасти это заслуга кроссплатформенности, благодаря которой разработчики успешно развивают проект. Игра доступна на современных мобильных операционных системах: Android, Windows Phone и iOS. Не забыты и пользователи стационарных компьютеров: для них есть версии клиента на Windows, OS X и Ubuntu. Давайте попробуем разобраться в основных нововведениях, появившихся за это время.

Долгожданным событием для большинства игроков стало открытие дополнительных территорий на острове «Айвондил». На данный момент доступны три сектора, еще два пока находятся в разработке и появятся в ближайшем будущем. В каждом из открытых секторов имеется большое выделенное подземелье: «Гниющий Сад», «Термитник» и «Дерево Сезонов» с наградами для игроков высоких уровней. Также в третьем секторе находится глобальный рейдовый босс «Черный Вяз», который считается самым мощным противником в игре. За расправу над ним счастливчиков ждет внушительная награда.

Еще одно важное нововведение — появление дополнительной территории под названием «Лабиринт Кронуса», которая расположилась на нижнем уровне Астрального Лабиринта. Эта локация сможет угодить практически всем, так как объединяет PvE-задания и сражения с игроками враждебного альянса. Там расположилось подземелье Чрево Кронуса, мини-боссы для групп игроков, а также рейдовый дракон Кронус, на подходе к которому разворачиваются нешуточные битвы между конкурентами.

Игровые территории получились действительно огромными. Чтобы добраться из точки «А» в точку «Б», требуется быть очень внимательным, а также потратить время на перемещение. Эту проблему решают свитки телепортации, которые позволяют мгновенно появиться около специальных статуй, расположенных в каждом поселении. Свитки можно купить за премиальную валюту или у торговца за игровое золото. Вообще, абсолютно все премиальные товары продаются на аукционе, что минимизирует разницу между игроками.

В недавних обновлениях в игре появились битвы между Альянсами на острове Ирсельнорт, которые проходят дважды в неделю по расписанию. Обычно они длятся один час, но иногда заканчиваются гораздо быстрее — в результате досрочного захвата вражеских территорий. В назначенное время в разных частях острова появляются флаги — по три штуки за каждый альянс. Знамена отмечаются на карте, и каждая сторона встает перед выбором: защищать собственные флаги в городе или стремительным броском попытаться уничтожить вражеские. Выигрывает тот, кто уничтожит большее количество флагов, а победителей награждают бонусами, которые повышают характеристики персонажа на некоторое время. Подобные сражения собирают тысячи участников, позволяя игрокам отвлечься от ежедневных занятий.

Еще один способ отвлечься — праздники, во время которых в игре появляются новые острова с подарками, необычными призами, аттракционами, одиночными подземельями и групповым заданиями, которые появляются в зависимости от действий игроков.

Совсем недавно в игре появилась разновидность PvP-арены под названием «Храм Печатей», в которой команда из трех игроков сражается с аналогичной командой, захватывает контрольные точки и пытается набрать 1000 очков, необходимых для победы. Их можно заработать удержанием точек или убийством других игроков. Бои на такой арене могут длиться до 10 минут, что вкупе с иной механикой победы заставляет игроков изобретать различные тактики, помогающие им в бою. После сражения участники «Храма Печатей» получают особые очки, которые можно обменять на товары у специального торговца.

Другим немаловажным новшеством стали ремесла. Система создания предметов устроена довольно интересным образом. Игрок назначает задачи на приготовление компонентов, из которых потом получаются готовые изделия: например, чтобы получить точило, которое требуется для создания многих предметов, необходимо добыть и обработать каменную крошку. На все эти операции в сумме придется потратить около часа реального времени, либо ускорить процесс за дополнительную плату. Удобно, что можно заниматься другими делами в момент выполнения любой задачи.

В игре существуют девять профессий, которые доступны абсолютно каждому персонажу с десятого уровня. На первых порах создаваемые предметы немного отстают по качеству от добытых в подземельях, хотя и лучше тех, которыми награждаются игроки за выполнение заданий. Но чем выше уровень ремесла, тем более ценной получается созданная экипировка.

Еще одним важнейшим нововведением можно назвать систему гильдий — разработчики открыто настаивают на социализации игроков. За выполнение заданий, походы в подземелья и бои на Арене даются очки, повышающие уровень гильдии. Всего таких уровней десять, и за каждый предусмотрены специальные бонусы двух видов: пассивные повышают определенные параметры всех участников, активные работают как обычные навыки и обладают кратковременным эффектом. В игре проходят еженедельные турниры гильдий, по итогам которых сильнейшие команды получают призы. Таким образом, члены гильдии имеют хорошие бонусы по сравнению с обычными игроками.

За каждые два полученных уровня персонаж однократно может улучшить любой навык. Сначала игрокам доступно пять базовых активных навыков, но разработчики добавили еще по шесть экспертных навыков для каждого класса, доступ к которым открывается на восемнадцатом уровне. Выбирая подходящие под стиль игры умения, игроки теперь могут создать совершенно уникального героя.

Сейчас ни одна из современных онлайн игр не обходится без системы достижений. Warspear Online предлагает разнообразные задания, которые можно совершать в любом порядке при прохождении игры. За выполнение достижений выдаются особые медали, при накоплении которых можно получить всяческие декоративные награды, не дающие боевого преимущества. Все свершения разделены на группы — в зависимости от вида деятельности.

Глядя на скриншоты, нельзя не заметить пиксельную графику, которая придает Warspear Online определенный шарм и не требует значительных ресурсов системы и быстрого интернета, что позволяет играть даже на недорогих мобильных устройствах. На компьютерах игра работает только в окне, но совсем скоро разработчики обещают появление полноэкранной версии с высоким разрешением и для ПК.

P.S.
На протяжении многих лет Warspear Online непрерывно развивалась и продолжает регулярно получать обновления. Сейчас игра является действительно объемным проектом, в котором есть все ключевые особенности традиционных MMORPG.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
1 0
758 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения