Warhammer Online: Wrath of Heroes

PC
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · MMO
Мультиплеер: есть
4905 просмотров
0 комментариев
Нет оценки редакции
90% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Warhammer Online: Wrath of Heroes. Эксклюзив от EA

Что будет, если взять типичную ММО, вырезать из нее часть игрового процесса и сделать из этой части отдельную игру? Это решили выяснить в BioWare Mythic. За основу была взята онлайновая игра Warhammer Online...

Что будет, если взять типичную ММО, вырезать из нее часть игрового процесса и сделать из этой части отдельную игру? Это решили выяснить в BioWare Mythic. За основу была взята онлайновая игра Warhammer Online. Игроки, не понаслышке знакомые с ММО, наверняка отлично знают, что такое батлграунды из WoW, варзоны SWtOR или, скажем, Арена Смерти из Aion. Для остальных же поясним, что так называют некие огражденные от внешнего мира PvP локации, где две или несколько команд (а иногда и вовсе каждый сам за себя) выполняют те или иные задачи, постоянно сталкиваясь друг с другом. Типичными целями полей боя обычно служат «Захват флага», «Захват контрольных точек» и «Командный бой». Как, кстати, и в большинстве сетевых шутеров. Для многих подобное времяпрепровождение является сутью и смыслом всей ММО, так как обычно это один из самых динамичных и PvP активных ее элементов.

Но вот незадача: чтобы принять полноценное участие в боях, игроку нужно выполнять кучу квестов или истребить тысячи монстров, чтобы достичь максимального уровня. А потом немногим меньше, чтобы получить экипировку, в которой на батлграундах можно будет получать удовольствие от одержанных побед. С подобным раскладом затея вынести поля боя в отдельную игру уже не выглядит такой уж безумной и бесполезной, не правда ли?

Если быть предельно откровенным, то автор этих строк до недавних пор не слышал про Wrath of Heroes практически ничего. До тех пор, пока у него не появилась возможность вживую пощупать проект. И не просто его пощупать, а поучаствовать в презентации игры прессе и поиграть в него с самими разработчиками. От подобных предложений отказываться не следует, так что приглашение было принято, и вот специальный клиент уже был скачан, а данные журналистского аккаунта введены.

Так как пришел я даже чуть раньше назначенного разработчиками срока, у меня было достаточно времени, чтобы немного освоится в меню и сообразить что к чему. На выбор было представлено около десятка различных героев, каждый из которых открывался за определенное количество внутриигровой валюты - золота. Каждый из них помимо достаточно запоминающейся внешности имел ряд характеристик и способностей. Хотя и без изучения характеристик было очевидно, что огромный толстяк с дубиной идеально подходит для ближнего боя, а хрупкая волшебница с лицом нездорового цвета и странной прической должна атаковать врага издалека. Кроме того, каждый герой имел ветки развития талантов, в которые можно было вкладывать полученные в тяжелых боях очки (а в нашем случае щедро отсыпанные разработчиками). Так как ни с золотом, ни с очками проблем на пресс-аккаунте явно не было, я решил впрок затариться самыми разными героями, прокачав им все доступные таланты и поставив в свободные слоты несколько умений.

Помимо всего описанного выше деньги можно было тратить и на менее необходимые вещи. К примеру, здесь присутствуют кастомизации внешнего вида героев, временные повышения получаемого опыта и здоровья, и пресловутый сундук со случайным барахлом (привет Mass Effect 3 с его «ящиками везения»). Из всего этого напрашивается закономерный вывод, что в бесплатной игре с таким количеством плюшек, покупаемых за золото, обязательно будет и донат, который позволит разжиться золотишком куда быстрее, чем в обычным боях. Кстати говоря, позже, рассказывая о механике игры, разработчики сами подтвердили эту догадку.

Но вот вся пресса наконец собралась, и девелоперы пригласили журналистов в телефонную конференцию, указав американский номер, на который следовало звонить. Так как перспектива полуторачасового звонка в Штаты мне совершенно не улыбалась, я осмелился предложить альтернативный вариант - конференцию Skype или Ventrilo. К счастью, коллеги с готовностью меня поддержали, и вот разработчики уже рассказывают нам про игру все то, что я заблаговременно успел изучить самостоятельно. Стоит отметить, что они были крайне внимательны к вопросам и подробно ввели в курс дела всех журналистов, даже мало знакомых с жанром онлайновых игр.

Наконец игра началась. Всех поделили на три команды, щедро разбавив каждую из них разработчиками, которые, в отличие от нас, выбрали игроков самых разных классов и специализаций. Первым делом в глаза, конечно, бросается графика. Все-таки достаточно ветхий ваховский движок дает о себе знать, как в плане отрисовки ландшафта и моделек, так и визуализации спецэффектов. Карта представляла собой некое мрачного вида болото с 3 флагами, расположенными треугольником, и громадным зиккуратом в центре. Цель была предельно проста: удерживать как можно больше точек, зарабатывая тем самым заветные очки. По давней традиции основная масса сразу же устремилась в центр, устроив там грандиозную свалку.

После достаточно продолжительной резни у центра народ начал понимать, что от битвы у пресловутого зиккурата толку будет немного, и бои сместились в сторону флагов. Здесь у меня уже появилась возможность оценить приобретенные заранее классы. Ринулся в бой я в образе той самой демонической девушки со странной прической. Но так как основную часть урона она наносила постепенно, накладывая на врага тонну различных проклятий, кто-то постоянно умудрялся добивать мои цели.

Разочаровавшись в темной магии, ваш покорный слуга переключился на мечника - немолодого мужичка, вынужденного подолгу гоняться за проворными колдунами, чтобы нанести им хоть какой-то урон. К его чести, правда, стоит отметить, что среди толпы огромных созданий с дубинами, которых сразу выбрала половина журналистов, он смотрелся практически ребенком, и, видимо, из-за этого в подобной горе мяса его почти никто не трогал.

Следующий раунд проходил в куда менее мрачной локации. Над головой простиралось голубое небо, а по всей карте раскинули ветви зеленые елочки. Но и здесь не обошлось без зиккуратов. Хотя захват с обороной и проходили несколько иначе, суть оставалась прежней: не давать врагу подойти к своему зиккурату и, соответственно, постараться приблизиться к вражескому. На этот раз команда подобралась более слаженной, а я решил попробовать поиграть гигантской крысой с уголовной внешностью. Она, несмотря на некоторое сходство с Учителем Сплинтером из черепашек-ниндзя, предпочитала подлые приемы вроде броска газовой бомбы, удара из невидимости и прочими характерными уловками. Одним словом - перед нами был чистокровный разбойник. Желание играть этой крысой, правда, пропало у меня довольно быстро, так как при обнаружении она категорически отказывалась переживать встречи с дубинами доминирующих на поле боя громил.

Следующим классом в моем списке оказалась симпатичная огненная волшебница. И вот тут, стоило мне только немного к ней приноровиться, игра показала, кто на самом деле диктует всем остальным свои правила. Отойдя за спины пары дуболомов из своей команды, она с удивительной скоростью выжигала одного противника за другим, накидывая несколько эффектов горения и затем подрывая их одним легким движением. Причем из-за огромного количества урона, который она наносит противнику, убить ее даже один на один тоже довольно непросто. Помимо меня к такому выводу, по всей видимости, пришел и еще один журналист под ником MMOGame, ибо по итогам второго раунда наша зеленая команда во главе с двумя чародейками лидировала с приличным отрывом.

Третья карта представляла собой банальную арену «всех убей, один останься», но опять же в формате противостояния трех команд. Здесь вся тактика сводилась к передвижению всей команды одной плотной кучкой и своевременных отступлений за спины союзников. Пускай это и не очень оригинально, но наличие трех противоборствующих сторон вместо двух немного освежило концепцию. В целом же к третьей карте графика уже не так резала глаз, а в игре появился определенный раш и азарт. Многие журналисты после завершения финальной битвы даже просили еще. Однако стоит заметить, что нам достались уже прокачанные и приобретенные персонажи, тогда как в релизной версии до подобных героев скорее всего также придется прокачиваться довольно долго, либо платить за их разболкировку реальные деньги. Что ж, поживем-увидим. Но мы в любом случае благодарим BioWare Mythic за интересную презентацию, а EA Russia за ее организацию.

Другие ММО-игры.

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
9 1
2109 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Santa_lebed добавил комментарий | 2 мая 2012 18:25
Походу все с кипешем вокруг конкурсов не обратили внимания на эту замечательную статью.
Ответить Цитата
0
IgiAndrey добавил комментарий | 2 мая 2012 18:50
В игру играл ни че так!
Ответить Цитата
0
Deadpool добавил комментарий | 2 мая 2012 18:55
если я не ошибаюсь Warhammer-бренд THQ причём здесь EA и Bioware???
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 2 мая 2012 18:55
хрень, не?
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 2 мая 2012 18:57
Руслан "Ghost" Саруханян: THQ лузеры и все кто не лень их чмырят. а серьезно- Warhammer и Warhammer40К, это разные вселенные.
Ответить Цитата
0
Deadpool добавил комментарий | 2 мая 2012 19:01
Чихуа "Зузел" Хуа:понятно.не могли разные названия придумать чтоли
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 2 мая 2012 19:16
Руслан "Ghost" Саруханян:
Обе вселенные принадлежат Games Workshop, просто охватываемые временные промежутки разные. Действие Warhammer происходит в прошлом, когда все споры решались на мечах, а головы неугодных украшали стены крепостей хаоситов. Warhammer 40000 охватывает сороковое тысячелетие: человечество предстовляет собой огромную империю, простирающуюся на многие галактики, которые нередко заселены зловредными инопланетянами, противоборствующими подобной экспансии. Обе вселенные объединяет лишь то, что и там и там идут постоянные войны, еретики поклоняются тёмным богам и силы хаоса всё норовят уничтожить мироздание.
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 2 мая 2012 20:01
"Kshandoo": еще в обоих случаях есть харизматические орки)
Ответить Цитата
0
ElwooD добавил комментарий | 2 мая 2012 21:04
Слишком сильно похоже на Panzar: Forged by Chaos....
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 3 мая 2012 07:15
хорошая статья,но в игру пока не играл ,но заинтересовался что и еще и многие говорят поиграй не пожалеешь вот я и задумался.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения