Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising

PC
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть
76779 просмотров
92 комментария
8.8 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Warhammer 40K: Dawn of War II - Chaos Rising: Обзор (PC)

История продолжает крутиться вокруг родного сектора Кровавых Воронов. После тысячелетнего нахождения в варп-шторме внезапно возвращается безжизненный кусок льда, некогда бывший планетой Аврелия. Этот факт ни у кого не вызывает интереса, пока с поверхности планеты не приходит сигнал бедствия с кодом космодесантников…

Warhammer 40К - история непрекращающейся войны всех со всеми, охватившей вселенную сорокового тысячелетия - является одним из самых востребованных сеттингов в игровой индустрии. Стратегии, шутеры, тактики - самая первая игра про борьбу космодесантников с различными порождениями Хаоса и просто врагами Императора, увидела свет аж в далеком 1997 году. Но, пожалуй, ни один проект не заслуживал столько внимания и признания игроков, как вышедшая в 2004 году Warhammer 40.000: Dawn of War. Канадская студия Relic Entertainment, авторы легендарной Homeworld, создали уникальный коктейль из стратегических и тактических элементов. Сплав жанров, многообразие рас, скрупулезно перенесенная на экран мониторов стилистика настольной игры - любовь и преданность фанатов были обеспечены. На пике своей популярности Dawn of War даже могла сравниться со стратегическими хитами Blizzard.

В прошлом году серия обзавелась полноценным продолжением, и Relic смогла удивить игроков так, как это редко кому удается. Канадцы полностью перетряхнули свое детище, разобрали на составные части, выкинули ненужные элементы, типа постройки зданий и сбора ресурсов, и на выходе получили то, что в лучшем случае можно назвать тактической стратегией, а если посмотреть правде в глаза - тактической ролевой игрой.

12 марта Dawn of War II обзавелась своим первым аддоном с подзаголовком Chaos Rising.

Новая компания стартует через год после завершения оригинального сюжета, а под нашим руководством вновь оказывается командор Кровавых Воронов. К слову сказать, если вы играли в первую компанию, то с любовью прокаченных и экипированных героев можно импортировать в аддон, а при начале игры с нуля нам сразу предоставляют отряды 17-го уровня.

История продолжает крутиться вокруг родного сектора Кровавых Воронов. После тысячелетнего нахождения в варп-шторме из небытия внезапно возвращается безжизненный кусок льда, некогда бывший планетой Аврелия. Этот факт ни у кого не вызывает интереса, пока с поверхности планеты не приходит сигнал бедствия с кодом космодесантников. Подразделение Давиана Тула, за особые заслуги перед Императором награжденного честью стать дредноутом, отправляется разобраться в ситуации. Собственно подзаголовок аддона, который можно перевести на великий и могучий примерно как «Восстание Хаоса», не оставляет сомнений в том, кого же найдут не менее бравые и могучие воины на поверхности планеты.

Геймплей оригинальной компании не претерпел изменений. Хорошо знакомые герои - дредноут Давиан Тул, десантник Авитус, скаут Цирус, штурмовик Фаддей со своими отрядами под предводительством нашего альтер-эго, вступят в бой с силами Хаоса. Единственный новичок, присоединившийся к ним, это библиарий Иона Орион - могущественный псайкер, обладающий способностью исцелять соратников. Сами герои стали более общительны, они комментируют происходящее, делятся своими мыслями и имеющейся информацией, дают советы.

В целом, происходящее на экране мало отличается от того, что было в оригинальной Dawn of War II - на наши отряды со всех сторон наваливаются толпы и орды различной нечисти, ряды которой пополнились несколькими новыми юнитами, и эта куча-мала порой заставляет вспомнить если не Crimson Land, то как минимум Diablo 2. Игрок во время всего этого безобразия должен выполнять настоящее соло на клавиатуре, в отчаянной попытке успеть применить в нужный момент нужные способности, число которых у каждого отряда приближается к десятке.

Управление, надо сказать, не изменилось ни на йоту, а значит, все недостатки оригинала переехали в аддон без изменений. В частности, отсутствие кнопки, отвечающей за выбор всех отрядов сразу, невероятно раздражает. Весь процесс игры проходит под лозунгом «Хоткеи в массы!» - без знания хотя бы основных горячих клавиш управления порой тяжело приходится даже на самом легком уровне сложности. К счастью проиграть в Chaos Rising также сложно как и в оригинале. Погибшие члены отрядов возвращаются в строй около ретранслятора, командиры падают на землю и, постанывая, ждут, когда к ним подойдет кто-нибудь здоровый, а аптечки, имеющиеся у командора, лечат всех союзных юнитов сразу. Миссия проваливается только в случае, если из строя выбывают все четыре отряда, что, в целом, бывает так же часто, как июльский снег в Индии.

Как и раньше в путешествиях мы находим или выбиваем из противника различную экипировку, обладающую весомым количеством собственных характеристик. А заниматься выбором обмундирования и распределением очков навыков приходится в перерывах между заданиями. Максимальный уровень персонажа увеличился в половину - с 20-го по 30-й.

Именно в моменты между миссиями можно осознать, насколько сильно стремление Relic превратить Dawn of War II в полноценную RPG. Каждый мало-мальски знакомый с историей мира Warhammer 40 000 знает, что космодесантники Хаоса - это слуги Императора людей, совращенные Темными богами и измененные силой варпа. И теперь у наших подопечных Кровавых Воронов тоже появилась возможность свернуть с прямой дорожки на кривую тропку Хаоса.

В лучших традициях ролевых игр от Bioware в миссиях игроку предлагается выбор, как решить ту или иную проблему. В случае принятия решения, противоречащего кодексу слуг Императора, у отрядов присутствующих при этом, повышается параметр «Порча». По мере увеличения этой характеристики появляются новые способности, однако это может привести к потере некоторых прежних навыков. Chaos Rising постоянно заставляет выбирать, и каждое решение отражается на дальнейшем развитии игры. В целом от уровня Порчи зависит не только сюжетные развилки, но и завершение компании в целом.

Пожалуй, меньше всего изменения в аддоне коснулись сетевого режима. Разработчики учли жалобы игроков на крайне скромное количество мультиплеерных карт: теперь их около тридцати против семи в оригинальной игре. Кроме того добавилось два новых режима, а точнее один, «Каждый сам за себя», в одиночной и командной вариации. Ну и конечно появилась новая играбельная раса - Космодесантники Хаоса. Очевидно также, что Relic искренне пытались поправить игровой баланс, однако этот аспект как был ахиллесовой пятой этой студии, так ей и остался.

***

В целом, у Relic опять получился крепкий и качественный аддон. Это конечно не Dark Crusade, превративший первую Dawn of War в фактически новую игру, но явно, что разработчики знают, чего они хотят добиться от серии и движутся в правильном направлении. Учитывая прошлый опыт, думается, что Chaos Rising далеко не последняя глава истории Имперского космодесанта и его противников.

8.8
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
16 0
27380 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 3,2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,6 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Warp Spider добавил комментарий | 15 марта 2010 18:48
Игра класс! Жаль не будет новой компании, Хаос хорошо реализовали, конечно перевод можно было намного лучше сделать!
Ответить Цитата
0
Plague Legioner добавил комментарий | 15 марта 2010 19:11
Учитывая, что "Chaos Rising" ну уж очень похож на "Winter assault" то следующий аддон должен добавить возможность играть за все стороны конфликта, и например расу Некронов.А в целом лично мне эта без преувелечения МЯСОРУБКА очень понравилсь.Единственное до си пор не могу превыкнуть к управлению.А так советую всем и каждому, эсли нужно выпустить пар или просто раслабиться.
Ответить Цитата
0
Silavlasti добавил комментарий | 15 марта 2010 20:05
надо сыграть
Ответить Цитата
0
GEIzer добавил комментарий | 15 марта 2010 20:11
А че ,неплохо!!!
Ответить Цитата
0
Sas10042 добавил комментарий | 15 марта 2010 20:31
поцаны а кто нибудь из вас по инету играл если да то как зашибись
Ответить Цитата
0
Sub-Zero добавил комментарий | 15 марта 2010 20:46
здорово!
Ответить Цитата
0
Warp Spider добавил комментарий | 15 марта 2010 20:55
"zakusergej"
Не думаю, им выгоднее по чуть-чуть, что бы больше денег срубить, а так конечно было бы не плохо, хотя если по одной-две расы выпускать, то более детализированнее, а это плюс!
Ответить Цитата
0
Dante DMC4 добавил комментарий | 15 марта 2010 21:01
Хм.....я не думал что она получит столь высокие оценки......
Ответить Цитата
0
\m/ добавил комментарий | 15 марта 2010 21:07
Игра в реале кульная! Нет к чему придраться.
Ответить Цитата
0
Silavlasti добавил комментарий | 15 марта 2010 21:22
дополнение лучше оригинала
Ответить Цитата
0
123456 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения