Warface

PC
Дата выхода Warface: Дата выхода в мире 21 октября 2013 г. Дата выхода в России 12 апреля 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер) · MMO
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Есть
168907 просмотров
43 комментария
8.4 / 10
79% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Warface. Ревью

28 апреля 2012
Представьте себе, что вы попали на войну. Серьезные такие боевые действия, во имя великой цели и недостижимых идеалов. Или, например, ради долларов. Что будет делать человек, наделенный хотя бы половиной стандартного количества инстинкта самосохранения? ...

Представьте себе, что вы попали на войну. Серьезные такие боевые действия, во имя великой цели и недостижимых идеалов. Или, например, ради долларов. Что будет делать человек, наделенный хотя бы половиной стандартного количества инстинкта самосохранения? Он (то есть, вы) спрячется в укрытии понадежнее и будет, не поднимая головы, отправлять в сторону противника небольшие свинцовые подарки, разогнанные до скорости, в два раза большей скорости звука (будем считать, что у вас в руках находится изделие, спроектированное нашим соотечественником Калашниковым).

А в случае обнаружения в непосредственной близости от себя потенциального противника, или пробегавшего мимо лесного зверька, боец направит ствол своего оружия в сторону опасного объекта, откроет рот так, что можно будет показывать фокусы с 100-ваттной лампочкой (ну, вы помните, как в мультике про Винни Пуха - входит и выходит), заорет и вдавит спусковую скобу, щедро одарив местность свинцовыми осадками. Это будет продолжаться до тех пор, пока окошко экстрактора автомата, выплевывающее гильзы отработавших патронов, не зафиксируется в открытом состоянии, а затвор не издаст резкий металлический щелчок, предупреждая о печальной пустоте внутри прикрепленного к автомату рожка. Займет весь этот процесс примерно три секунды, то есть, куда меньше времени, чем вы затратили на чтение его описания. И это нормально. Человек хочет жить.

А вот бойцы игры Warface жить не хотят. Они настолько жаждут максимально быстро отправиться в ад, что на них с ужасом смотрят коллеги из CoD и BF, предпочитая отойти подальше и вести диалог через прицел с 12-кратным увеличением. Максимальная вместительность сервера игры - 32 человека, но даже такое скромное количество игроков способно превратить ваш монитор в небольшое окошко в преисподнюю. Все дело в маленьких, почти камерных, картах. Например, на карте "Холмы", предназначенной для режима "Штурм" (это когда одна команда обороняет точку, а другая старается ее захватить), можно не ломиться на встречу с противником, а спокойно подождать пару секунд, пока обороняющиеся займут позиции. После этого, можно смело кидать гранату.

Разрывной подарок пролетит больше половины карты, порадовав врагов, которые только-только собрались встречать ваших товарищей по команде. После этого действия наступает время смело бросаться в бой, стараясь пристрелить столько противников, сколько дадут. После неизбежной смерти рекомендуется сразу же отправить еще один презент оставшимся в живых противникам и снова бросаться в атаку. И ведь это режим, в котором от команды требуется какая-то слаженность и тактика. А есть еще и "Мясорубка".

В таком «месиве» разделение на классы смотрится довольно забавно. Достоинством медика, который, по идее, должен бы лечить товарищей по команде и воскрешать павших, становится не пакет с таблетками, а дробовик, позволяющий в красивом подкате нафаршировать дробью пару вражеских бойцов. Когда дело доходит до процесса излечения, игра подкидывает еще один сюрприз - все бойцы озвучены актером Владом Коппом, так что диалог строится примерно следующим образом. - "Стой смирно, Влад, дай мне тебя подлечить!" - "Спасибо, Влад, еще бы чуть-чуть, и мне конец!".

Кроме доброго доктора игроку доступны такие классы, как Штурмовик (этот товарищ пополнит ваш запас патронов, а врага порадует стрельбой из автомата или пулемета). Инженер, который умеет на лету приваривать бронепластины к поврежденным бронежилетам товарищей и использует пистолеты-пулеметы, периодически радуя врага противопехотными минами типа американского М18А1 "Claymore" (одновременно можно установить только одну мину, старая каким-то мистическим образом исчезает). И, конечно, Снайпер, использующий дальнобойный арсенал. В силу малого размера карт, прицелы большой кратности в игре отсутствуют (х5 - максимум), а значительную часть рабочего времени такой боец проводит на средней дистанции. Спрятаться в кустах и тихонько кемперить у вас не получится, поскольку  разработчики, одарив все остальные классы возможностью навесить на ствол пламегаситель, о снайперах, почему-то, забыли. Первый же выстрел выдаст местоположение игрока, а срочно сменить укрытие у вас не получится, поскольку найти один куст - удача. Чего уж говорить о втором зеленом растении.

Зато, такой бешеный ритм делает грань между игроками, закупившими полный комплект крутого обмундирования за реальную валюту и бойцами, не вложившими в игру ни рубля, исчезающе тонкой. Да и прокачка не особо влияет на исход поединка - 3х-кратный прицел и шлем, спасающий от одного попадания в голову, не дадут вашему инженеру особого преимущества. В этом, кстати, проявляется еще одно подтверждение пренебрежительного отношения персонажей к своей жизни. Поймав пулю в лоб и порадовавшись своей спасительной экипировке, игрок первым делом бросится на землю, прикрывая драгоценное содержимое своей черепной коробки. Но не тут-то было - персонаж вполне может отказаться принимать горизонтальное положение, в случае, если под ногами будут какие-нибудь камешки. В такой ситуации, он встанет на одно колено, подставляя снайперу лобные доли, через мгновение разлетающиеся по округе в виде кровавых осадков.

Но кому придет в голову требовать от сессионного шутера продуманного и глубокого геймплея? Матчи едва длятся дольше 15 минут, а убить пол сотни человек за это время - вполне реальное достижение. Именно этим безумным действом и привлекает игра, заставляя раз за разом принимать участие в "Мясорубке". Каждый нуб тут может почувствовать себя крутым бойцом, в красивом подкате свалив отряд солдат противника. А хардкорные геймеры, как всегда, изобретут кучу извращенных тактик, превращающих безумное, на первый взгляд, действо, в точно выверенный боевой процесс. Стоит отметить и техническое превосходство игры над остальными условно-бесплатными шутерами. Глядя на картинку Warface, игрок видит, что перед ним - действительно проект высокого класса. А если разработчики исполнят свои обещания и введут в игру технику, претендент на звание Лучшего Условно-Бесплатного шутера будет очевиден.

8.4
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
25 3
14078 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Dosyukov добавил комментарий | 28 апреля 2012 16:34
Игра хороша,да и бесплатна к тому же.Грех не поиграть ,товарищ Big "Избранный" Daddy
Ответить Цитата
0
Хозяин добавил комментарий | 28 апреля 2012 16:51
ненавижу условно бесрлатные игры т.к. там всегда куча донаторов и интерес к иге пропадает
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 28 апреля 2012 16:53
Не знал, что она уже вышла. Пойду качну. Надеюсь, вместе с игрой мэйл.ру не подкинет на мой элитный компьютер всякого программного шлака.
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 28 апреля 2012 16:55
Мне Крузиса 2 вполне хватает.
Ответить Цитата
0
Dosyukov добавил комментарий | 28 апреля 2012 16:55
R.B.: " Надеюсь, вместе с игрой мэйл.ру не подкинет на мой элитный компьютер всякого программного шлака."

это ты так похвастался конгфигурацией 2007-ого года
Ответить Цитата
0
Big Daddy добавил комментарий | 28 апреля 2012 16:57
"Dosyukov": Почему? Я играл. Только вот со школотронами играть, которые ничего не умеют, мне не хочется.
Ответить Цитата
0
Gren добавил комментарий | 28 апреля 2012 17:42
я не стану играть в нее просто потому,что европейских серверов нет... а игры с нашими российскеми товарищами всегда превращаются в измерение и сопоставление определенных частей тела...
Ответить Цитата
0
Tomass2006 добавил комментарий | 28 апреля 2012 17:45
поиграв 6 часов в игру, сразу видно что игра Шлак и Критеком и близко не пахнет, графика у игры по сравнению с Кризис 2 очень очевидна, как либо новинок что в гемплее что просто при игре не увидил все тоже самое что в Тупой игре CoD, скушно Автаматы или снайперки вопще не нужны береш дробовик и всеггда в +, карты узкие и очень маленькие так что дробовик там как имба как WoT арта которая наносит кучу урона от прямого попадания, нет идей а просто дешовая игра для Жлобов которые не могут купить БФ3, иполучать множества удовольствия от игры
Ответить Цитата
0
ToXXiK GURU добавил комментарий | 28 апреля 2012 17:47
R.B.: Запускается это дело через фирменный "Игровой Центр @mail.ru", учти)
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 28 апреля 2012 17:54
Tony "ToXXiK":
Угу, уже познал все его прелести. Ладно хоть для регистрации не нужно заводить почту на Mail.ru. :)

P.S. Потихоньку привыкаю к местному контингенту:

Ответить Цитата
0
1234567 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения