Warface

PC
Дата выхода Warface: Дата выхода в мире 21 октября 2013 г. Дата выхода в России 12 апреля 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер) · MMO
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Есть
168948 просмотров
43 комментария
8.4 / 10
79% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Warface. Превью

8 февраля 2012
Рассказывая о Warface - выходящем в этом году массово-многопользовательском онлайновом шутере от Crytek - слово «революционный» приходится употреблять несколько раз. Во-первых, никто и никогда раньше не пытался обеспечить в условно-бесплатной онлайн-игре графику на уровне топовых ПК-шутеров...

Рассказывая о Warface - выходящем в этом году массово-многопользовательском онлайновом шутере от Crytek - слово «революционный» приходится употреблять несколько раз. Во-первых, никто и никогда раньше не пытался обеспечить в условно-бесплатной онлайн-игре графику на уровне топовых ПК-шутеров. Warface построена на основе графического движка CryEngine 3, который часто выбирают разработчики MMO-игр: на CryEngine 3 уже «подписались» создатели ASTA, ArcheAge, а также ожидаемой очень многими, заранее культовой MechWarrior Online.

Во-вторых, Warface революционна из-за подхода создателей к игровому дизайну. Работники киевской студии Crytek (которой помогают франкфуртская и сеульская) признаются - они рассматривали возможность делать Crysis 3, но решили попытать счастья в онлайне.

Киевляне полагают, что их опыт разработки PvE-режимов и искусственного интеллекта противников может пригодиться. Вероятно, они чувствуют момент: положение в жанре онлайн-шутеров напоминает существовавшее лет восемь назад в MMORPG. Тогда онлайн-ролевиками были харкордные игроки, которых не отпугивал многочасовой гриндинг и упор на PvP. А потом появилась World of Warcraft с ее обширным PvE-контентом, и на онлайн-просторы вышли казуалы...

Естественно, Crytek не озвучивает стремление сделать из Warface что-то вроде WoW своего жанра, и аналогии приблизительны, но надо сказать, что креативный директор киевской студии Михаил Хаймзон по делу говорит о «злом» геймплее онлайновых шутеров (и онлайновых режимов сюжетных шутеров). В самом деле, в последних очень многие проходят кампанию, суются в мультиплеер, получают несколько раз из дробовика в корму и навсегда охладевают к игре (а то и к шутерному мультиплееру вообще). Создатели Warface полагают, что нашли недостающее звено между синглом и PvP - кооперативный PvE-режим, в котором можно научиться играть.

О внутреннем разнообразии

Разработчики обещают, что каждый день будут выкатывать новую кооперативную миссию - очень похожую на «инстанс дня» из MMORPG, только интереснее. Игроки будут получать брифинг после высадки с вертолета в стартовой точке. Волей-неволей участникам команды придется выбирать разные классы бойцов. Точнее, на первом из трех уровней сложности можно будет пройти миссию тремя-пятью солдатами (пулеметчиками/штурмовиками), но уже на втором кому-то придется быть медиком - интересным типом, лечащим союзников и смертоносным для врагов на близком расстоянии (не без помощи шотгана). Медик также орудует дефибриллятором (медицинским электрошокером), реанимируя бездыханных товарищей. Самое замечательное - медик может применять дефибриллятор на врагах, с прямо противоположным эффектом.

Остальные два играбельных класса Warface - это снайпер, эффективный на дальних и сверхдальних дистанциях, и инженер, уверенно чувствующий себя на средней (а также занимающийся установкой взрывных устройств). Взаимодействие с партнерами поощряется: подсадил, подлечил, воскресил, кинул коробку патронов (последнее - занятие солдата)- получи дополнительное вознаграждение по завершении миссии. Еще бонусы полагаются за хэдшоты, за меткость, за время «пробегания» задания и т.п., и за выполнение дополнительных целей, похожих на так называемые «достижения» - убийство четырех противников ножом в подкате, например.

Стимул пробовать третий уровень сложности кооп-миссий Warface - «короны»: специальные очки, на которые можно покупать высококачественные оружие, броню и гаджеты. Это снаряжение можно приносить на PvP-матчи. Разработчики рассчитывают, что высокочачественное снаряжение, опыт боевых действий против AI и знание возможностей классов помогут уравновесить шансы в бою с игроками, проводящими в PvP очень много времени.

Те, кто не хочет стрелять по другим игрокам, могут остаться в PvE-кооперативе, потому что там много интересного: езда на броне БМП, уничтожение вертолета с боями за огневые точки, которым вертолет «по зубам», а также, как часто пишут на обратной стороне коробок с играми, - «битвы с уникальными гигантскими боссами!».

Да, как в какой-нибудь MMORPG, в финале кооп-миссии Warface бойцов поджидает чрезвычайно живучий противник с уязвимыми местами - бронированный пулеметчик или огромный боевой человекоподобный робот.

Время воевать

Теплую дружескую атмосферу кооперативного геймплея, перенесенную прямиком из MMORPG, Warface будет сочетать с непременным атрибутом онлайн-шутеров - удовлетворением соревновательных наклонностей игроков. В игре будет порядка шестидесяти званий, заочное соперничество команд по очкам и самосовершенствование. В частности, некоторые виды оружия будут открываться по получении очередного воинского звания, и «стволы» можно будет апгрейдить - цепляя на них гранатометы, штыки, прицелы, гасители вспышки выстрела и т.п.

В Warface будут присутствовать и очные командные соревнования. Помимо классических режимов вроде «захвати флаг» и «установи бомбу» они сулят нечто особенное (и наверняка тоже революционное). В отсутствии дополнительной информации о революционных режимах PvP лучший кандидат на «и в-третьих...» (мы тут пальцы загибаем, не забыли?) - сюжет Warface.

Обычно в онлайновых шутерах сюжет домысливается игроками; в сюжетных частично оффлайновых милитари-шутерах с богатой графикой истории немногим лучше («спецназ против террора по всему миру»). В Warface все актуально и злободневно: хорошие парни воюют не с приевшимися террористами, а с военным крылом альянса международных корпораций, разоряющих планету и эксплуатирующих ее население. (Неудивительно, что в Китае Warface недавно признали самой ожидаемой игрой 2012-го.)

Впрочем, на поле боя плохие парни отличаются от хороших незначительными деталями обмундирования. Бойцов Warface, вообще-то, не очень корректно называть «парнями»: разработчики нарисовали множество женских моделей (красивых, надо сказать). Ходят слухи, что за возможность играть женщиной-воительницей надо будет платить, но Crytek эти слухи не комментирует.

Очень важный вопрос - как в Warface будет организован «донат» (то есть, пресловутая условная бесплатность) - пока откладывается «на потом». И разработчик, и российский издатель Warface (Mail.ru) поразительно единодушны. И те, и другие обещают, что способы заработка «устаканятся» уже после бета-тестирования и сейчас говорить про них рано. Возможно, это свидетельство того, что Crytek Kiev сосредоточена исключительно на совершенствовании графики и геймплея.

8.4
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
18 1
6138 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Shooltz добавил комментарий | 8 февраля 2012 18:45
прочел и да вроде и неплохо.
Ответить Цитата
0
Nattan добавил комментарий | 8 февраля 2012 19:00
ахПИено
Ответить Цитата
0
King-artur15 добавил комментарий | 8 февраля 2012 19:02
виктор, красавец, отличное превью,я даже после него в эту игру поиграть захотел)))
Ответить Цитата
0
VIT добавил комментарий | 8 февраля 2012 19:05
Ничего Революционного как такого не наблюдаю здесь. Выйдет вполне обычный ММО шутер, Который будет лишь с улучшенной графикой.
Ответить Цитата
0
Basota добавил комментарий | 8 февраля 2012 19:07
Надеюсь, что в итоге картинка не будет единственным "+" этой самой ожидаемой игры в Китае)
Ответить Цитата
0
Мурзилка добавил комментарий | 8 февраля 2012 19:28
Обязательно опробую.
Ответить Цитата
0
Bila D добавил комментарий | 8 февраля 2012 20:25
не ребят эт что то новое, человек ведь всегда стремится к новому и следовательно нужно опробывать это)
Ответить Цитата
0
KaSaBiAn добавил комментарий | 8 февраля 2012 20:27
cryface??игра ничего!
Ответить Цитата
0
BarSsS добавил комментарий | 8 февраля 2012 21:39
в плане доната не стоит ожидать чуда если там mail
Ответить Цитата
0
Famous gamer добавил комментарий | 8 февраля 2012 21:46
наконец можно будет поиграть с друзьями,которые кроме Wot и PB ничего в жизни не видели,в хороший шутер!искренне надеюсь что игра себя оправдает!
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения