Реклама на GameGuru
Warface

Warface: Интервью с разработчиками

Мы пообщались с представителями команды Warface и узнали обо всем самом интересном, что произошло в игре
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1531 просмотр 21.10 2013

Про PC-версию игры нам рассказывали продюсер Warface Надежда Голубенко и бренд-менеджер Евгений Блинов.

Warface: Интервью с разработчиками Warface: Интервью с разработчиками

GG: Считается, что шутеры - мужское дело. Вы же - живое доказательство обратного. Расскажите про женскую аудиторию Warface, и про то, как она контактирует с мужской?

WT (Warface team): По статистике женской аудитории в игре около 10%. В игру недавно ввели изменения, направленные на привлечение новой аудитории. Появились разделенные туториалы, которые постепенно учат игроков различным навыкам. Есть возможность начинать игру с такими же новичками как ты. Градация контента позволяет аудитории как следует ознакомиться с продуктом, не заставляя игроков паниковать из-за незнания контента. Самая наша любимая шутка по этому поводу - если раньше девочки мальчиков упрекали в том, что они вместо свиданий с ними сидят и играют в шутеры, то теперь мальчик может посадить девочку рядом и сказать «вот же, все просто, давай вместе играть».

GG: Что же получает от игры хардкорная аудитория?

WT: Хардкорная аудитория имеет доступ ко всему уже существующему контенту, для них имеются как самые сложные миссии в PvE, которые для них могут быть более интересны, также имеется и возможность сражаться кланами в PvP. Это происходит не так официально, как на турнире, но, тем не менее, это регулярно происходит в игре.  
Кроме того, мы запускаем киберспортивное движение. Это касается вопроса о хардкорных игроках. Теперь для них появляется «челлендж» на котором, к тому же, можно зарабатывать.


Warface: Интервью с разработчиками Warface: Интервью с разработчиками

GG: А донат не мешает киберспортивному движению?

WT: Правила есть правила. В ПвЕ все сделано для максимально комфортной игры. Понятно, что используемая в ПвЕ автоматическая снайперская винтовка лишит киберспортивный элемент зрелищности и реалистичности. Платное и коробочное оружие, конечно, присутствует, но наборы уравновешены, сбалансированы. Убран бронежилет, защищающий от первого выстрела, и автоматические снайперские винтовки. Хороший снайпер, стреляющий из автоматической винтовки, будет непобедим. Для по-настоящему выдающегося снайпера должна работать система: один выстрел - одно убийство. И, разумеется, если на вас будет броня, то снайпер как класс выпадает из киберспорта.

GG: Встречались ли такие игроки, которые поднимались в топ, не вкладывая при этом денег вообще?

WT: Да, конечно! На самом деле платящих игроков у нас гораздо меньше, чем не платящих. То, что игра делается для тех, кто платит деньги - большое заблуждение. Основной костяк игроков, под которых делается игра - геймеры, не вкладывающие средств. У нас в этом плане максимально гибкая система: ты можешь заплатить, если предпочитаешь экономить время.
У кого времени больше - может играть абсолютно бесплатно. У одного из моих знакомых 68 ранг. Это очень высокий уровень, до которого долго и сложно качаться. Таких игроков единицы.


Warface: Интервью с разработчиками Warface: Интервью с разработчиками

GG: Вы поощряете таких игроков?

WT: Да, на каждом сервере есть топы игроков, клановые топы. Есть гонки кланов, по итогам которых игроки получают бонусы и призы.

GG: Расскажите, чего ждать, что будет интересного?

WT: Сейчас в игре имеется PvE и PvP, и мы собираемся запустить абсолютно новый третий мод, который анонсировать сейчас мы не можем. Он находится на стадии внутреннего тестирования. Мы можем сказать, что это будет очень интересный режим, приносящий много удовольствия.


GG: То есть, это будет не PvP и не PvE ?

WT: Упс, спойлер! Что ж, да, что-то в этом роде, что-то массивное. Кстати мы готовим к запуску сет скинов Сhinese special forces для персонажей и для оружия, также чуть позже планируется создать сеты скинов американской армий и другие интересные варианты. До конца года нас ждут две интересные карты, одна маленькая, другая больше, для режима штурма. Игроки очень любят штурм

Warface: Интервью с разработчиками Warface: Интервью с разработчиками

GG: В последнем разговоре на КРИ мы обсуждали введение нового сеттинга. Собственно, каков итог?

WT: Игроки приняли это хорошо, игра развивается, развиваются наши навыки. Уместить в азиатском сеттинге всю красоту картинки, при этом вписавшись в лоу-спек, было сложной задачей. Нам понравилась эта работа и мы будем развивать этот сеттинг, создавать новые локации, новые карты.
Также мы углубляемся в киберспорт, сейчас мы провели первый в истории турнир по Warface.

GG: Как идет борьба с читерами? Это один из побочных элементов любой F2P игры, для вас это один из самых важных фронтов.

WT: Борьба идет постоянно. У нас есть отдельно выделенная команда, которая занимается только античит системой. В команду набраны люди из Франкфурта, которые занимались еще разработкой CryENGINE. Один из этих ребят приехал из Франкфурта в Киев и сейчас работает над античит системой.  За последние пару месяцев античит команда выросла почти в три раза, мы постоянно наращиваем обороты. И уровень читерства заметно падает.

GG: Спасибо вам. Было очень интересно пообщаться!

WT: Спасибо и вам. Всего доброго!

 

Вот такая интересная беседа вышла у нас с представителями команды Warface для PC. Этим, однако, наше общение по игре не ограничилось. Еще мы поговорили с креативным директором проекта на Xbox 360 Михаилом Хаймзоном. И вот что нам удалось узнать:

Warface: Интервью с разработчиками Warface: Интервью с разработчиками

Релиз Warface на консолях запланирован на начало 2014 года. Какого-то эксклюзивного контента для обладателей бокса пока не планируется, однако такую возможность разработчики не исключают. Главная цель этого мероприятия - максимального быстро и качественно перенести все наработки PC-версии на консоль.

Для подписчиков Xbox Gold, кстати, распространяться игра будет по системе f2p. Основное отличие от версии для ПК - некоторая казуальность, потому что некоторые элементы придется упростить. Миссии также будут обновляться каждый день, что позволит игрокам не скучать и ежедневно получать новый контент.

Кроссплатформенность на сегодняшний день обсуждается, но сразу не планируется - разработчики хотят иметь время на то, чтобы отшлифовать баланс. Оружие и персонажи будут кастомизироваться не менее подробно. Очень важной Михаил назвал киберспортивную составляющую и заверил, что этот аспект игры будет  усиленно развиваться.

Warface: Интервью с разработчиками Warface: Интервью с разработчиками

Основные направления расширения помимо России - Америка и Европа, а учитывая быстрое распространение игры по планете, издатель планирует поставить много рекордов. Центр разработки находится в Германии, а центр развития в Киеве. Движок заточен под любую версию игры, поэтому с ним никаких проблем нет. Команда игры придерживается мнения, что будущее за f2p системой оплаты, поэтому менять концепцию не нужно.

Учетки для версий Xbox 360 и PC будут разными, поэтому и развивать их (по крайней мере на первых порах) предстоит отдельно. F2p-шутеров на консолях не так много, поэтому Warface вполне может занять практически не занятую нишу. Ну и напоследок Михаил посоветовал нашим читателям играть честно и уважать друг друга, потому что забаненных за читерство уже никто и никогда не разбанит, в чем мы полностью его поддерживаем.



Warface: Интервью с разработчиками Warface: Интервью с разработчиками
Warface: Интервью с разработчиками Warface: Интервью с разработчиками
Warface: Интервью с разработчиками Warface: Интервью с разработчиками
Warface: Интервью с разработчиками Warface: Интервью с разработчиками
Warface усиленно развивают не только на PC, но и на консолях, где он займет практически не занятую нишу f2p-шутеров. Ну и, конечно, делаются шаги как в направлении постоянного наращивания контента, так и в развитии игры в качестве киберспортивной дисциплины. А движение, как мы все хорошо знаем - жизнь
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1531 просмотр
Скопировать Готово
Комментарии
21 октября 2013 17:22
Классное интервью
Ответить
21 октября 2013 19:15
Ну как, проект живет, развивается. Хорошо.
Ответить
21 октября 2013 20:22
Ой, а они забавные. Я думала, они там будут такие страшные... И девушка продюсер, здорово!!!
Ответить
21 октября 2013 22:52
Мейл.ру старается поощерять недонатов? Давно так не ржал))
Ответить
22 октября 2013 05:19
ух ты, неожиданно в продюсерах такой игры увидеть изящную девушку! позабавило фото, где бренд-менеджер с тоской косится на закуску на столе)
Ответить
22 октября 2013 18:54
Да, на консолях это будет конкурент) Но играть на плойках в шутеры, по мне это диковато))))
Ответить
23 октября 2013 07:54
"Windy", да ладно, не первый это шутер на консоли будет же. Нормально будет.
Ответить
23 октября 2013 10:05
А мне кажется, девушек побольше, чем 10%. Нет, понятное дело, что парни по количеству все равно лидируют, но не так уж представительниц прекрасного пола и мало)
Ответить
23 октября 2013 16:30
Катя "Ekamari92", все-таки стнрелять из оружия - это больше мужское дело))
Ответить
23 октября 2013 23:27
отстой же, непонятно, что нашли в этой игре, а баба и впрямь симпатичная :D
Ответить
12
Написать комментарий