84%
Реклама на GameGuru

Игровые классы Warface

Трудно представить онлайн-шутер, в котором не было бы разделения персонажей на классы...
Поделиться
Отправить
Поделиться
27.01.2012 19:39

Трудно представить онлайн-шутер, в котором не было бы разделения персонажей на классы. И тут перед разработчиками стоит непростая задача. Классов должно быть достаточно много, но одновременно они должны довольно сильно различаться. О способах решения этой проблемы готовы рассказать разработчики онлайн-шутера Warface.

В новом видеодневнике сотрудники киевского офиса Crytek раскрывают секреты классовой системы Warface и говорят об особенностях каждого из четырех классов.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Автор публикации:
Комментарии
27 января 2012 19:52
за4етна!
Ответить
27 января 2012 19:53
Отрывки из геймплея очень сильно на Crysis 2 похожи, очень.
Ответить
27 января 2012 19:58
"Lord of the boobs":
Они же и взяли идею с мультиплеера Crysis 2.
А там он сам по себе ужасен.
Ответить
27 января 2012 19:59
Целых четыре класса.
Ответить
27 января 2012 20:08
некруто ваще
Ответить
27 января 2012 20:11
"Star traveller": Я не говорю конкретно про мультиплеер, а вообще в целом, что увидел. И да, мультиплеер в Crysis 2 мне понравился.
Ответить
27 января 2012 20:12
А где про классы то???
Ответить
27 января 2012 20:14
Видно же что недо-мультиплеер. Графика тут красит всё, в остальном же бревно бревном.
Ответить
27 января 2012 20:23
"DirectXGamer": Ну если брать за эталон мульт серии BF, , то конечно любому мультиплееру до этих высот далеко.
Ответить
27 января 2012 20:28
"Lord of the boobs": Да ты посмотри на игровой процесс. Это с тем же Crysis 2 в сравнение не идёт, Crysis 2 лучше намного. Мне эта игра напомнила Point Blank с графоном и анимацией передвижения более продвинутой.
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения