Warcraft III: Reign of Chaos

PC
Мультиплеер: есть
124907 просмотров
67 комментариев
9.2 / 10
86% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Warcraft III: Reign of Chaos

Вот он, новый хит от Blizzard! Возвращение WarCraft'а! Новый WarCraft 3 во многом отличается от старого, доброго WarCraft 2, но есть и сходства. Конечно, WarCraft 3 превосходит своего предшественника и по графике, и по звуку, и по сюжету, и по многому
Вот он, новый хит от Blizzard! Возвращение WarCraft'а! Новый WarCraft 3 во многом отличается от старого, доброго WarCraft 2, но есть и сходства. Конечно, WarCraft 3 превосходит своего предшественника и по графике, и по звуку, и по сюжету, и по многому другому. Об этом я и расскажу. В WarCraft 2 можно было играть двумя рассами: людьми и орками. В WarCraft 3 кроме этих двух расс появились ещё две: ночные эльфы и нежить. Все они практически разные. Раньше различия заключались только в разных заклинаниях, а теперь они стали существеннее. Люди строят свои здания обыкновенно: руками и молотками, на строительство можно отправить ещё нескольких рабочих, чтобы стройка шла быстрее. Орки могут строить только по одному, они залезают внутрь строящегося здания. Также строят и ночные эльфы. А нежить как бы заказывают здания на телепортацию, а затем здание само достроится, и заказчики сразу могут заниматься другими делами. Цивилизации отличаются даже по добыче ресурсов. Нежить, чтобы добывать золото из шахт, сначала заселяют шахту приведениями, а затем становятся вокруг неё и высасывают деньги, золото при этом на вашей базе увеличивается. Орки и люди просто носят золото из шахт в главное здание, поэтому надо стараться, чтобы главное здание было как можно ближе к шахте, иначе золото будет поступать к вам медленнее (работникам придётся далеко бежать). Ночные эльфы заходят в шахту и оттуда телепортируют золото на базу. Орки и люди лес рубят, ночные эльфы крутятся вокруг деревьев, опутывая их зелёной пеленой, и лес идёт на базу; нежить, кроме работников, строящих здания, должны создать специальных юнитов для рубки леса, эти юниты являются также самыми первыми и слабыми пехотинцами. Юниты разных цивилизаций очень отличаются друг от друга, особенно внешне. Мне запомнились у нежити некроманты (колдуны), которые оживляют любых трупов (из них получаются скелеты). Затем этих скелетов можно загрузить в так называемые мясные фургоны, а затем их можно выгрузить на поле боя. Ещё меня радуют у нежити мощные юниты, которые называются "мерзость" и состоят из разных частей трупов. У орков самые первые пехотинцы очень мощные, но и очень дорогие. В WarCraft 3 появилось кое-что новое: теперь у каждой цивилизации есть по три героя. Во время боёв они набирают опыт, который измеряется в уровнях (1-10). Чем выше уровень героя, тем он сильнее, быстрее, с каждым уровнем у него повышается здоровье, мана и др. Меня больше всего радует герой у людей по имени Артас. У него есть очень полезное заклинание: восстанавливать какому-нибудь юниту здоровье. Оно помогает продержаться юниту на поле боя дольше за счёт поддержания здоровья. После убийства какого-нибудь серьёзного врага часто остаются после них сундучки с золотом - это полезные вещи. Их могут поднимать только герои. Это могут быть различные увеличители силы, маны и т.п. Бывают те, которые можно использовать определённое количество раз и бывают те, которые можно носить сколько угодно. У людей появилась возможность быстро получить из простых рабочих слабеньких пехотинцев, надо просто нажать на соответствующую кнопочку на экране главного здания. Это может понадобиться для усиления защиты, потому что бывают очень мощные нападения врагов. У орков работники могут зайти в нору (раньше называлась фермой) и стрелять из неё по врагам. У ночных эльфов сами здания (они являются деревьями) могут служить хорошими воинами. Дайте команду "выкопаться", они выкопаются из земли и могут передвигаться, но очень медленно. У себя на базе нельзя теперь создавать огров и троллей, их можно покупать в нейтральных зданиях. Нейтральные здания бывают разными: в одних можно покупать вещи, которые остаются после убитых юнитов, в других - юнитов. К нейтральным зданиям также можно отнести фонтаны здоровья. Они восстанавливают находящимся поблизости юнитам здоровье. Графика в WarCraft 3 теперь трёхмерная, правда, покрутить камеру как хочешь нельзя: можно только приблизиться к земле или отдалиться от неё (поменять угол наклона к земле), повернуть камеру вправо или влево на 90 градусов. Каждый юнит прорисован очень хорошо, особенно, когда смотришь на него вблизи: доспехи, оружие. Очень красивы заклинания (молния, ледяной дождь, землетрясения и др.). В общем, графика вам понравится. Звуковое сопровождение сохранилось, кроме музыки. Старый друг - лучше новых двух, поэтому звук должен нравиться любителям предыдущего WarCraft'а. Новый WarCraft 3 получился у Blizzard очень интересный и красивый: очень интересный сюжет, очень красивые звук и графика, очень много нового, не зря ведь он обогнал по продажам таких монстров как Diablo 2 и The Sims.
9.2
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 1
3377 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium II 400 МГц
  • Память: 128 Мб
  • Видеокарта: 8 Мб
  • Дисковое пространство: 700 Мб
  • Процессор: Pentium III 700 МГц
  • Память: 256 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб
  • Дисковое пространство: 1 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
imbasharov добавил комментарий | 1 сентября 2010 19:26
купил диск с кодом ,а загрузка идёт на99%,а потом идёт ошибка "невозможно переименовать файл"... и стоит ли брать лицензию если такое Г...
Ответить Цитата
0
Фрэнк. добавил комментарий | 20 сентября 2011 14:43
Ну низкие оценки вообще!
Вот мои оценки были бы такими:

Графика: 128
Звук: 110
Интересность 115
Сюжет 150
Итого 250.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения