War Thunder: Conflicts

Apple Android
Дата выхода War Thunder: Conflicts: Дата выхода в мире 30 марта 2016 г. Дата выхода в России 30 марта 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Вид камеры: 3D · Изометрия
Дата выхода War Thunder: Conflicts: Дата выхода в мире 30 марта 2016 г. Дата выхода в России 30 марта 2016 г.
Издатель: Gaijin Entertainment
Разработчик: Gaijin Entertainment
Вид камеры: 3D · Изометрия
Мультиплеер: Есть
2666 просмотров
0 комментариев
8.0 / 10
0% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор War Thunder: Conflicts. Карманные войны

31 марта 2016
Который год объединяя на одном поле боя танкистов и авиаторов, War Thunder спокойно продолжает наращивать возможности и радовать преданных игроков. Пришло время взять войну с собой: сегодня стала доступна мобильная игра для iOS и Android, озаглавленная War Thunder: Conflicts.

Сохраняя фамильные черты War Thunder, Conflicts предлагает игроку ощутить себя главнокомандующим собственной армии времен Второй мировой войны. Представленная в игре техника хорошо знакома всем, кто хоть раз запускал игру для «больших» платформ. Это разнообразные танки и самолеты: старички Sherman, всевозможные советские «Т» и немецкий зверинец с тиграми и пантерами. Начинать, разумеется, придется с малого: этажерки «И-153 Чайка» и крохи «Т-26». Этого достаточно для первых миссий кампании и налетов на низкоуровневых оппонентов, но для настоящих боевых машин в своем парке придется попотеть, отстраивая базу.

Геймплейно игра разделена на две стадии: развитие собственной базы и непосредственно боевые действия в асинхронном мультиплеере и кампании. База — краеугольный камень победы. Как бы ни были хороши ваши тактические навыки, на слабой технике далеко не уехать. Поскольку боевой геймплей представляет собой не одиночные танковые дуэли, а полноценные военные действия с большими группами тяжелой техники, улучшать придется не каждую машину индивидуально, а всю линейку. Соответственно, придется забыть о прокачке отдельных технических узлов и довольствоваться простой кнопкой «Улучшить» и цифрами повышенной боевой эффективности как результатом.

Но от момента разблокировки линейки машин до полной прокачки пройдет немало времени, поскольку, как и в любой стратегии, в Conflicts развитие завязано на соответствующих технологиях. Хотите улучшенный танк — сначала прокачайте танковый завод. Без штаба соответствующего уровня вам, понятное дело, никто этого не разрешит. Развитие штаба требует денег и определенного уровня прокачки, а для этого нужно идти в бой и побеждать, что, в свою очередь, требует денег и времени. Нырнув в этот омут с головой, рискуешь забыть о первоначальной цели.

Дело в простой, но ужасно хитрой механике боя, в которой поле условно разделено на точки влияния. Каждая из точек может с определенной частотой генерировать собственные войска после захвата, но имеет первоначальную стоимость, а игрок ограничен стартовым набором войск, доступным для призыва в бой.

Звучит сложно, мы знаем. И, если честно, мы были удивлены, увидев эту механику в 2016 году. Удивлены не тем, что о ней вспомнили разработчики War Thunder: Conflicts (для них-то, как раз, это хорошо знакомый геймплей, до блеска отточенный в рамках проектов серии Modern Conflict), а тем, что не припоминаем ни одной крупной мобильной игры от с похожим геймплеем за последние годы. На простенькой базовой схеме, исчерпывающее представление о которой дает скриншот сверху, можно навертеть таких возможностей для упражнения пальцев и ума, что каждая партия по напряженности будет опережать шахматы на несколько порядков. Прекрасно понимая это, разработчики из Gaijin Entertainment решили дать игрокам возможность как следует пораскинуть мозгами.

Разделение техники на воздушную и наземную накладывает соответствующие ограничения: танкам нужна дорога, чтобы проехать от точки к точке, а вот самолеты спокойно летают между базами, не переживая о наличии земной поверхности снизу. И когда, освоившись в простой схеме, расслабляешься и начинаешь побеждать в сражениях с компьютерным противником, игра подбрасывает новые сюрпризы. Появляются активные умения и укрепленные базы, автоматические пушки и крылатые ракеты. Оказывается, что у разных типов техники есть разные бонусы: одни танки лучше штурмуют укрепленные базы, другие проще расправляются с нейтральными точками. Полчаса назад мы сидели и ощущали себя победителями, а теперь сидим с круглыми глазами и пытаемся удержать в голове огромную схему действий, надеясь однажды пустить ее в ход, поскольку со временем противостоящий нам искусственный интеллект превратился в гениального тактика. И когда оказывается, что деньги на новую технику уже на исходе и дальнейшее развитие невозможно, наступает время вспомнить о PvP-механике.

Как уже было сказано, игрок может и должен отстраивать собственную базу. Каждое крупное здание автоматически становится одной из точек интереса на тактической карте, использующейся в бою. Дороги к ним прокладываются автоматически. Таким образом, вы сами формируете внешний вид своей базы и уровень сложности для нападающего, поскольку правильное расположение второстепенных зданий (рудника, например) может сыграть решающую роль в сражении.

И когда вы уже решаете, что разобрались в системе и построили идеальную базу, игра снова подкидывает вам информацию к размышлению. Поскольку PvP-режим тут асинхронный и обороняющийся игрок не может напрямую влиять на сражение, для него оставлена хитрая лазейка. В специальных ящиках, выдаваемых за определенные достижения в игре, можно найти карты улучшения зданий, подкидывающие неприятные сюрпризы атакующему. Одни просто увеличивают начальный гарнизон точки, другие минируют ее, нанося противнику существенный урон. Есть также подкрепление и авиаудар, укрепление базы и оснащение автоматическим вооружением. В общем, опять куча возможностей, замаскированных до поры до времени под простенькой механикой.

И вот так — во всем. Игра берет простые механики и добавляет им глубины очевидными, казалось бы, приемами. Это нам кажется одним из главных ее преимуществ.

Не можем обойтись без строчки про встроенные покупки, раз уж War Thunder: Conflicts распространяется по схеме free-to-play. Здесь используется система премиум-валюты, которую можно потратить на ускорение процессов вроде постройки здания или найма войск, а также на покупку усиливающих оборону карт. В общем-то, стандартная схема. Мы не встретили больших неудобств от таких ограничений, тем более что время от времени премиум-валюта будет выдаваться за определенные достижения. Их список довольно объемен и включает как простое накопительство (уничтожить столько-то самолетов), так и по-настоящему эпичные победы (выиграть бой менее, чем за минуту).

8.0
War Thunder: Conflicts от «старшей» игры получила лишь соответствующий сеттинг. Нам это кажется правильным решением: разнообразных экшенов для мобильных устройств уже пруд пруди, а вот динамичной разминки для мозгов с олдскульным геймплеем игрокам не хватает.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
1 0
1645 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Veniamin.shurma  n добавил комментарий | 31 марта 2016 16:55
Даже качать не буду, не интересны проекты гайджинов
Ответить Цитата
0
ForMotherRuss1a добавил комментарий | 31 марта 2016 20:43
Скачаю с удовольствие. Ребята красавцы, делают топовые игры.
Ответить Цитата
0
Женя Зиятдинов добавил комментарий | 31 марта 2016 21:17
ждал что небуть по интересней ну значит так пока решили )
Ответить Цитата
-1
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения