Реклама на GameGuru
War Thunder

War Thunder. Первое впечатление о танках

Обкатываем наземную технику и убеждаемся, что танки по проработке ничем не уступают самолетам
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
5343 просмотра 20.01 2014

Воздушная часть перспективной военной аркады от Gaijin Entertainment вышла осенью, и пока игроки осваивают многочисленные самолеты, разработчики заняты наземной составляющей. Затем настанет черед морских баталий, но это еще нескоро. Мы поиграли в раннюю версию «танковой» WT. Контента всего ничего - одна карта да шесть единиц техники. Но определенные выводы сделать можно. Если включить фантазию и представить воплощенную как надо задумку разработчиков — через несколько лет мы получим огромный по масштабу проект, с которым не сравнится ни один другой военный симулятор.

Почти на всех официальных скриншотах техника изображена крупным планом. Разработчиков можно понять: модели танков безупречны Почти на всех официальных скриншотах техника изображена крупным планом. Разработчиков можно понять: модели танков безупречны

В отличие от конкурентов, у War Thunder есть мощнейший козырь - все войска сражаются одновременно на одной карте. Это хорошо смотрелось в пресс-релизах и грело душу, но до конца не было понятно, насколько такая фишка нужна. В бета-версии наземной техники как раз стала доступна совместная игра, и уже видно, что идея работает и создает множество непредвиденных ситуаций. Опасность подстерегает не только на земле, но и в воздухе: пилоты самолетов быстро научились подбивать танки и изображать камикадзе, направляя машины прямо на нашу технику. Каждый пролет стальной птички в паре метров от танка может стать роковым, из-за чего все время с замиранием сердца наблюдаешь, как истребитель начинает снижение прямо на тебя. К сожалению, танкам противопоставить нечего: они беспомощны перед авиацией, и остается либо ловко маневрировать, либо кататься подальше от самолетов. По сути, в реальности танк может сбить самолет лишь в крайне редком случае, поэтому никакой несправедливости тут нет. В первом посвященном наземной технике ролике (был показан на КРИ '13) танк все же сбивает самолет: машина заехала на холм, пушка оказалась высоко поднята. У нас же пока ничего такого и близко не вышло, но надежды не теряем.

Эффективно противостоять самолетам с земли можно с помощью зениток. В закрытом бета-тесте немецкая машина дырявит крылья металлическим птичкам с приличного расстояния, а в ближайшее время разработчики добавят советскую зенитную установку. Для желающих вести бой только с наземной техникой готовится отдельный режим, в котором не будет самолетов. 

Пулеметы пока выполняют только декоративную функцию, но к релизу появится возможность стрелять из них по воздушной технике Пулеметы пока выполняют только декоративную функцию, но к релизу появится возможность стрелять из них по воздушной технике

Текущая версия дает возможность опробовать шесть машин: три советских и столько же немецких. Если опустить подробные характеристики, то представлены САУ, средние и тяжелые танки. Разница в управлении ощутимая, также класс порой ограничивает возможности передвижения. На представленной карте есть довольно крутой склон, ведущий прямо к ключевой точке. Вместо долгой и опасной поездки по дороге было решено срезать путь, взобравшись по этому злосчастному склону. И наш тяжеленный танк остановился буквально в метре от верхнего края, беспомощно буксуя гусеницами и сползая вниз. Было досадно наблюдать, как более легкий Т-34 буквально влетел на склон и издевательски окатил нас грязью.

Пилот горящего самолета наверняка целится упасть на вражеский танк Пилот горящего самолета наверняка целится упасть на вражеский танк

Что касается поведения техники, то все довольно неплохо. Привыкаешь к особенностям быстро, только вот танки иногда легко пустить в занос и чуть ли не дрифтовать по гравийке. Медленный поворот башни добавляет боям драматизма: когда противники замечают друг друга, счет идет буквально на доли секунды. Кто успеет навестись и дать залп — тот и победит. Танки охотно взрываются и с одного удачного выстрела, поэтому нужно особенно беречь технику. Но помните: защиты от пикирующего на ваш танк самолета никто не даст. Повреждения детально просчитываются, перепасть может и самому экипажу. В целом, относительная хрупкость машин только радует. Никто не стреляет друг в друга на протяжении минуты: один снаряд, второй — и едем себе дальше.

Каждый танк изображен так, будто уже попадал в передряги. Облупившаяся краска, побитые бока, висящие тросы Каждый танк изображен так, будто уже попадал в передряги. Облупившаяся краска, побитые бока, висящие тросы

 

Графика оставила только приятные впечатления. Танки выглядят потрясающе — они не картонные, но и не отполированы до блеска. Чуть помятый металл, въевшаяся грязь, мельчайшие детали на корпусах — еще никогда техника не выглядела настолько приятно. Ландшафт тоже приятен глазу: трава и кусты сминаются под гусеницами, деревья валятся от наезда машин. Но пока лучше ездить по дорогам: однажды мы засадили танк возле каких-то бревен и с большим трудом выехали оттуда. Еще один казус — техника подозрительно охотно переворачивается. Однажды удалось героически помочь товарищу, боднув с разгона своей машиной его танк — и тот встал на «ноги». Не стоит забывать: это ранняя закрытая бета-версия, и все недочеты будут устранены к релизу.

Жаль, что грязь только декоративная, и танки не пачкаются сильнее по ходу матча Жаль, что грязь только декоративная, и танки не пачкаются сильнее по ходу матча
Увиденное радует. Есть взаимодействие стихий, самолеты уже сейчас ловко подбивают танки. Когда добавятся корабли, будет еще интереснее. Наземные бои такие же захватывающие, как и воздушные. Остается ждать полноценного релиза
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
5343 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
20 января 2014 18:57
Nice
Ответить
20 января 2014 21:21
Неплохо, уже качаю =)
Ответить
20 января 2014 21:33
Александр "Shurik_Kak_Gut  alin" Ежков,

Что качаешь?
Ответить
21 января 2014 14:07
Александр "Shurik_Kak_Gut  alin" Ежков сказал(а)
Неплохо, уже качаю =)

Приготовь 100$ для начала )))

Ну а по делу - то что я увидел в ЗБТ, меня не впечатлило. И вроде как бы всё хорошо, но. И вот этих НО пока что слишком много. Одно поведение танка чего стоит. Перевороты опять же не понятны. Иногда с горки спокойно слазит боком, а иногда начинает дико кувыркаться. В итоге за пару дней наигрался в ЗБТ. Посмотрю на релиз потом. Но что-то как-то сомневаюсь я.
Ответить
21 января 2014 17:06
На эту игру все быстро забьют.в world of tanks наигрались.
Ответить
21 января 2014 18:52
Никита "Nikistalker" Кравченко сказал(а)
На эту игру все быстро забьют.в world of tanks наигрались.

Того же мнения. Ничего супер пупер кардинально нового там нет. Народ не будет бросать прокачанные акки ради чего то похожего. Да и знакомые которые играют в варсандер сами не верят во взлет проекта. В любом случае - время покажет.
Ответить
21 января 2014 21:42
Оненный "FireStart", вообще-то на самом деле между играми кроме тематики ничего общего нету.
Ответить
22 января 2014 12:37
Видела гифку из Вартандера, где от собственной стрельбы танк сваливается в обрыв - приятно что в играх физика уже очень приближена к реалиям )
Ответить
23 января 2014 17:45
Отличная игрушка, надо будет поиграть в неё...
Ответить
24 января 2014 17:43
класс
Ответить
12
Написать комментарий