War Thunder

PC PS4 Apple
Дата выхода War Thunder: Дата выхода в мире 1 ноября 2012 г. Дата выхода в России 1 ноября 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода War Thunder: Дата выхода в мире 29 ноября 2013 г. Дата выхода в России 29 ноября 2013 г.
Издатель: Gaijin Entertainment
Разработчик: Gaijin Entertainment
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода War Thunder: Дата выхода в мире 1 ноября 2012 г. Дата выхода в России 1 ноября 2012 г.
Издатель: Gaijin Entertainment
Разработчик: Gaijin Entertainment
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
134375 просмотров
41 комментарий
Нет оценки редакции
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

War Thunder. Первое впечатление о танках

Обкатываем наземную технику и убеждаемся, что танки по проработке ничем не уступают самолетам

Воздушная часть перспективной военной аркады от Gaijin Entertainment вышла осенью, и пока игроки осваивают многочисленные самолеты, разработчики заняты наземной составляющей. Затем настанет черед морских баталий, но это еще нескоро. Мы поиграли в раннюю версию «танковой» WT. Контента всего ничего - одна карта да шесть единиц техники. Но определенные выводы сделать можно. Если включить фантазию и представить воплощенную как надо задумку разработчиков — через несколько лет мы получим огромный по масштабу проект, с которым не сравнится ни один другой военный симулятор.

В отличие от конкурентов, у War Thunder есть мощнейший козырь - все войска сражаются одновременно на одной карте. Это хорошо смотрелось в пресс-релизах и грело душу, но до конца не было понятно, насколько такая фишка нужна. В бета-версии наземной техники как раз стала доступна совместная игра, и уже видно, что идея работает и создает множество непредвиденных ситуаций. Опасность подстерегает не только на земле, но и в воздухе: пилоты самолетов быстро научились подбивать танки и изображать камикадзе, направляя машины прямо на нашу технику. Каждый пролет стальной птички в паре метров от танка может стать роковым, из-за чего все время с замиранием сердца наблюдаешь, как истребитель начинает снижение прямо на тебя. К сожалению, танкам противопоставить нечего: они беспомощны перед авиацией, и остается либо ловко маневрировать, либо кататься подальше от самолетов. По сути, в реальности танк может сбить самолет лишь в крайне редком случае, поэтому никакой несправедливости тут нет. В первом посвященном наземной технике ролике (был показан на КРИ '13) танк все же сбивает самолет: машина заехала на холм, пушка оказалась высоко поднята. У нас же пока ничего такого и близко не вышло, но надежды не теряем.

Эффективно противостоять самолетам с земли можно с помощью зениток. В закрытом бета-тесте немецкая машина дырявит крылья металлическим птичкам с приличного расстояния, а в ближайшее время разработчики добавят советскую зенитную установку. Для желающих вести бой только с наземной техникой готовится отдельный режим, в котором не будет самолетов. 

Текущая версия дает возможность опробовать шесть машин: три советских и столько же немецких. Если опустить подробные характеристики, то представлены САУ, средние и тяжелые танки. Разница в управлении ощутимая, также класс порой ограничивает возможности передвижения. На представленной карте есть довольно крутой склон, ведущий прямо к ключевой точке. Вместо долгой и опасной поездки по дороге было решено срезать путь, взобравшись по этому злосчастному склону. И наш тяжеленный танк остановился буквально в метре от верхнего края, беспомощно буксуя гусеницами и сползая вниз. Было досадно наблюдать, как более легкий Т-34 буквально влетел на склон и издевательски окатил нас грязью.

Что касается поведения техники, то все довольно неплохо. Привыкаешь к особенностям быстро, только вот танки иногда легко пустить в занос и чуть ли не дрифтовать по гравийке. Медленный поворот башни добавляет боям драматизма: когда противники замечают друг друга, счет идет буквально на доли секунды. Кто успеет навестись и дать залп — тот и победит. Танки охотно взрываются и с одного удачного выстрела, поэтому нужно особенно беречь технику. Но помните: защиты от пикирующего на ваш танк самолета никто не даст. Повреждения детально просчитываются, перепасть может и самому экипажу. В целом, относительная хрупкость машин только радует. Никто не стреляет друг в друга на протяжении минуты: один снаряд, второй — и едем себе дальше.

 

Графика оставила только приятные впечатления. Танки выглядят потрясающе — они не картонные, но и не отполированы до блеска. Чуть помятый металл, въевшаяся грязь, мельчайшие детали на корпусах — еще никогда техника не выглядела настолько приятно. Ландшафт тоже приятен глазу: трава и кусты сминаются под гусеницами, деревья валятся от наезда машин. Но пока лучше ездить по дорогам: однажды мы засадили танк возле каких-то бревен и с большим трудом выехали оттуда. Еще один казус — техника подозрительно охотно переворачивается. Однажды удалось героически помочь товарищу, боднув с разгона своей машиной его танк — и тот встал на «ноги». Не стоит забывать: это ранняя закрытая бета-версия, и все недочеты будут устранены к релизу.

P.S.
Увиденное радует. Есть взаимодействие стихий, самолеты уже сейчас ловко подбивают танки. Когда добавятся корабли, будет еще интереснее. Наземные бои такие же захватывающие, как и воздушные. Остается ждать полноценного релиза
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
18 9
5298 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
ForMotherRuss1a добавил комментарий | 20 января 2014 18:57
Nice
Ответить Цитата
0
Shurik_Kak_Guta  lin добавил комментарий | 20 января 2014 21:21
Неплохо, уже качаю =)
Ответить Цитата
0
Kyubi77 добавил комментарий | 20 января 2014 21:33
Александр "Shurik_Kak_Gut  alin" Ежков,

Что качаешь?
Ответить Цитата
0
Orel добавил комментарий | 21 января 2014 14:07
Александр "Shurik_Kak_Gut  alin" Ежков сказал(а)
Неплохо, уже качаю =)

Приготовь 100$ для начала )))

Ну а по делу - то что я увидел в ЗБТ, меня не впечатлило. И вроде как бы всё хорошо, но. И вот этих НО пока что слишком много. Одно поведение танка чего стоит. Перевороты опять же не понятны. Иногда с горки спокойно слазит боком, а иногда начинает дико кувыркаться. В итоге за пару дней наигрался в ЗБТ. Посмотрю на релиз потом. Но что-то как-то сомневаюсь я.
Ответить Цитата
0
Nikistalker добавил комментарий | 21 января 2014 17:06
На эту игру все быстро забьют.в world of tanks наигрались.
Ответить Цитата
0
FireStart добавил комментарий | 21 января 2014 18:52
Никита "Nikistalker" Кравченко сказал(а)
На эту игру все быстро забьют.в world of tanks наигрались.

Того же мнения. Ничего супер пупер кардинально нового там нет. Народ не будет бросать прокачанные акки ради чего то похожего. Да и знакомые которые играют в варсандер сами не верят во взлет проекта. В любом случае - время покажет.
Ответить Цитата
0
Kyubi77 добавил комментарий | 21 января 2014 21:42
Оненный "FireStart", вообще-то на самом деле между играми кроме тематики ничего общего нету.
Ответить Цитата
0
Богатая наследница добавил комментарий | 22 января 2014 12:37
Видела гифку из Вартандера, где от собственной стрельбы танк сваливается в обрыв - приятно что в играх физика уже очень приближена к реалиям )
Ответить Цитата
0
Ams.tomsk добавил комментарий | 23 января 2014 17:45
Отличная игрушка, надо будет поиграть в неё...
Ответить Цитата
0
Красный кошар добавил комментарий | 24 января 2014 17:43
класс
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения