War Thunder

PC PS4 Apple
Дата выхода War Thunder: Дата выхода в мире 1 ноября 2012 г. Дата выхода в России 1 ноября 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода War Thunder: Дата выхода в мире 29 ноября 2013 г. Дата выхода в России 29 ноября 2013 г.
Издатель: Gaijin Entertainment
Разработчик: Gaijin Entertainment
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода War Thunder: Дата выхода в мире 1 ноября 2012 г. Дата выхода в России 1 ноября 2012 г.
Издатель: Gaijin Entertainment
Разработчик: Gaijin Entertainment
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
134162 просмотра
41 комментарий
Нет оценки редакции
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

War Thunder: Нельзя просто так взять и ничего не взорвать!

Впечатления от обновления глазами новичка

Растущая популярность игры War Thunder показывает, что совместные бои танков и самолетов нравятся многим. Новость про установленное ноябрьское обновление «Шквальный огонь» дала нам повод в очередной раз ознакомиться с проектом. Давайте посмотрим, как изменилась игра за это время.

Механика боев в War Thunder всегда славилась системой повреждения техники. Это заметно отличает игру от других проектов, в которых машины обладают показателем прочности, уменьшающимся при каждом удачном попадании. В War Thunder игрокам необходимо знать, какая часть боевой машины наиболее уязвима, чтобы нанести врагу максимальный урон, да и самому не подставиться лишний раз. Может показаться, что новичкам будет тяжело в освоении всех премудростей войны. Но разработчики всеми силами стараются снизить порог вхождения. Этому помогает система подсветки уязвимых частей техники в ангаре, а также специальная камера, которая сразу же после смерти показывает, откуда и куда был произведен фатальный выстрел.

Обновление «Шквальный огонь» заметно преобразило игру. Благодаря переходу на новую версию графического движка игровой мир стал выглядеть гораздо реалистичнее. Прежде всего заметно улучшенное освещение техники. Играя, порой засматриваешься завораживающими бликами на корме собственного танка. Очень эффектно смотрятся глубокие колеи, оставленные широченными гусеницами боевых машин. Следы пролетающих мимо средних танков заполняются грязной водой, а после тяжелых танков в снегу остаются настолько огромные колеи, что там может уместиться какой-нибудь автомобиль.

Особое внимание хочется уделить улучшенному отображению воды. Плещущиеся волны, размер и скорость которых зависит от направления и силы ветра, активно влияют на игровой процесс. Например, при сильном ветре гораздо сложнее посадить гидроплан. Очень красиво смотрятся брызги, с которыми быстрая техника переплавляется через реки. Кажется, что такое пристальное внимание к качеству воды у разработчиков неспроста. Скорее всего, нас ожидает введение морских боев. Пока сложно представить, как на одной карте сойдутся представители трех разных стихий. Одно можно сказать с уверенностью — это будет очень красиво!

Самое интересное, что все это великолепие при правильных настройках практически не влияет на загрузку системы. Улучшение графической части доступно обладателям любых видеокарт и пользователям всех платформ. А это значит, что не нужно бежать в магазин и покупать самое лучшее «железо», чтобы насладиться всеми возможностями игры.

Как только появились сражения на суше, игроки просили разработчиков добавить возможность уничтожать объекты ландшафта. Тогда игра только набирала обороты, и разработчики были сфокусированы на других, первоочередных вещах. Поэтому разрушаемость вводили в игру постепенно. Сначала стало возможным уничтожать растения, потом добрались до заборов, фонарных столбов и других мелких объектов. С обновлением «Шквальный огонь» в игре наконец-то появились разрушаемые крупные объекты. Теперь стены зданий могут обрушиться после нескольких попаданий, а если у вас кончились снаряды, то можно попробовать взять строение на таран.

Анимация разрушения выполнена на высоком уровне: реалистично падают опоры линий электропередач, шикарно ломаются каменные заборы, а наблюдать, как рушится очередная кирпичная стена, можно снова и снова. Очевидно, что игроки оценили новые возможности. Первые дни после обновления проходили под эгидой «Ломать — не строить!» В первые минуты каждого боя танкисты методично разрушали все, что могли уничтожить. В результате еще до первых реальных столкновений противников поле битвы выглядело как после удара атомной бомбы.

С выходом обновления «Шквальный огонь» были изменены старые, а также добавлены новые умения экипажа. Навыки теперь бывают групповыми и персональными. К персональным, например, относятся «Заряжание орудия», «Лидерство» или «Вождение». Ими могут обладать только определенные члены экипажа. Групповые доступны всей команде, а параметр навыка определяется как среднее значение умения среди целого экипажа.

Навыки можно улучшить до пяти раз. Каждое повышение увеличивает уровень экипажа. В зависимости от типа техники при достижении определенного значения рейтинга можно повысить квалификацию целой команды, что даст всем дополнительные параметры. В целом, система стала проще, и разобраться в ней гораздо легче. У каждого навыка теперь есть подробное описание производимого эффекта, что позволяет придумать удобный для себя план улучшений. Разница между обученным экипажам и новичками разительна. Ваша боевая машина получится намного манёвреннее и точнее. Да и умирать бойцы станут гораздо реже.

Обновление пополнило War Thunder коллекцией уникальных танков, которых пока нет ни в одной игре с похожей тематикой. Появились боевые машины, которые обзавелись ракетными установками, что добавило в проект изюминку. Спешим успокоить, что устоявшийся баланс эта техника не сломает. Высокая скорострельность пусковых установок компенсируется слабой защищенностью машин, а также высоким шансом детонации ракет при прямом попадании. Подобные монстры доступны для заказа за реальные деньги, а для грамотного управления потребуется хорошая сноровка и умение молниеносно рассчитать траекторию полета снаряда.

Чтобы игроки могли ознакомиться с долгожданными «британцами» как можно раньше, в игру добавили четыре английских танка, включая экспериментальный «Black Prince». Пока они доступны только за реальную валюту. Выход полноценной ветки британской техники ожидается в одном из ближайших обновлений.

Уникальной механикой игры также обладают многобашенные танки, которые уже присутствовали в игре. Чтобы не усложнять жизнь игрокам, башни таких танков вращаются вслед за курсором, и по нажатию левой кнопки мыши открывают огонь из всех орудий. Добавить к этому многообразию можно пулеметы, которые установлены на некоторых моделях техники. Стрельба из них ведется по нажатию клавиши «Пробел».

Получив улучшенную графику, бои в игре стали выглядеть на порядок реалистичнее. При слаженности действий всех игроков создается впечатление, что принимаешь участие в настоящем военном конфликте. Такого эффекта очень тяжело добиться. Им могли похвастать только некоторые «шутеры» в прошлом. Отличному восприятию игры помогает система объемного звука, которая способствует погружению в виртуальный мир.

Игру отличает потрясающее внимание к деталям. Уровень графики таков, что видно сминаемую корпусами машин траву. При лобовом столкновении с деревом танк его повалит, а грузовик повредит двигатель и поедет гораздо тише, если вообще поедет. Звуковое сопровождение под стать картинке. Стрельба, рев двигателя, звуки от попаданий или возникновения неисправности — все это озвучено очень реалистично.

P.S.
Заметно, что разработчиками проделана огромная работа, которая наверняка будет оценена по достоинству. Советуем начать играть в War Thunder уже сейчас, чтобы растянуть удовольствие, а также исследовать всю понравившуюся технику.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
5 4
10165 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Krabin97 добавил комментарий | 20 ноября 2015 17:43
Дешевый пиар-пост. И фиг бы с ним, но последняя обнова огорчила. ВТ славится искуственным дисбалансом, но в этот раз очень сильный перебор. Мне получаса хватило, снова снес.
Ответить Цитата
0
Хидэо добавил комментарий | 21 ноября 2015 14:47
Тундра хуже конкурентов. Народу мало играет и с реализмом перестарались. Такой кривой реализм в ущерб балансу нафик не нужен.
Ответить Цитата
0
Дмитрий Punk добавил комментарий | 22 ноября 2015 00:42
Не играл. Гадкий интернет.
Ответить Цитата
0
Nikkrskk добавил комментарий | 5 декабря 2015 22:37
Эти конкурентные войны уже сидят в печенках. Тендеры, картошка и прочее рвут глотки за каждые 10 долларов аккаунта. Просто ушаты взаимного глума и слащавой купленной дезы. Тьфу
Ответить Цитата
0
3a_horde добавил комментарий | 20 декабря 2015 09:19
играю очень давно все устраивает обновы радуют. желание одно побольше карт и будет шикарно
Ответить Цитата
0
muzzle55 добавил комментарий | 1 января 2016 15:13
меня все устраивает так и должно быть как и в реальности один выстрел один труп и нет не какого HP
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения