War Thunder

PC PS4 Apple
Дата выхода War Thunder: Дата выхода в мире 1 ноября 2012 г. Дата выхода в России 1 ноября 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода War Thunder: Дата выхода в мире 29 ноября 2013 г. Дата выхода в России 29 ноября 2013 г.
Издатель: Gaijin Entertainment
Разработчик: Gaijin Entertainment
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода War Thunder: Дата выхода в мире 1 ноября 2012 г. Дата выхода в России 1 ноября 2012 г.
Издатель: Gaijin Entertainment
Разработчик: Gaijin Entertainment
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
134269 просмотров
41 комментарий
Нет оценки редакции
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника

Мы побывали не мероприятии, где представители Gaijin и Nvidia рассказали о том, что ждет игроков на полях танковых сражений War Thunder

Ключи на закрытое бета-тестирование боев с участием наземной техники в War Thunder разлетались как горячие пирожки. Оно и понятно: посмотреть на танки от Gaijin хотел практически каждый. Теперь, к счастью, опробовать их смогут все желающие, ведь «танковая» War Thunder перешла на стадию открытого тестирования. К этому событию была приурочена презентация, прошедшая в офисе компании при поддержке партнеров из Nvidia. Мы расскажем о самом интересном, услышанном там.

Первым выступал глава PR-отдела Gaijin Александр Трифонов, который рассказал про саму игру. Первое и главное отличие проекта от конкурентов — бои здесь ведутся не только между танками, но и между танками и авиацией. Пока роль авиации в танковых сражениях выполняют боты, потому что против не прокачанных танков выпускать прокачанные самолеты было бы не лучшим для баланса решением, однако в самом скором времени воевать можно будет и между собой.

Если с тяжелыми и средними танками все понятно, то легкие подразделяются на два типа: собственно танки и зенитки. Именно последние и смогут давать достойный отпор авиации, которая будет охотиться за наземной техникой. Интересно, что игра устроена не просто по принципу «камень-ножницы-бумага», где зенитки бьют самолеты, а самолеты — танки. Здесь легкий танк вполне может соперничать с тяжелым, потому что у него, к примеру, будет три условных жизни, чтобы обездвижить и добить «тяж», тогда как у тяжелого в наличии лишь одна. Это позволит игрокам не зацикливаться на одном виде техники, а использовать весь спектр боевых машин.

Уже доступно пять карт с разными типами местности, на которых помимо игроков присутствует множество NPC, активно имитирующих боевые действия. Подконтрольные компьютеру войска добавляют в бой массовости и батальности, а заодно и служат дополнительным пушечным мясом для прокачки и просто собственного удовлетворения. Наиболее близким аналогом разработчики называют ботов из Titanfall, которые созданы в первую очередь для того, чтобы зрелищно умирать.

Стран, за которые можно воевать, пока только две: СССР и Германия. Другие нации, правда, обещают ввести относительно скоро. В ближайших планах добавить США, Францию, Японию, Британию и Италию. Техники довольно много, а в качестве особой гордости Gaijin упоминают многобашенные машины, корректной реализации управления которыми еще ни у кого не было.

Весомый вклад в техническую составляющую игры внесла компания Nvidia. Ирина Шеховцова рассказала о том, что War Thunder идеально адаптирован под игровые решения GeForce GTX, благодаря чему, запуская игру на PC с видеокартой Nvidia, пользователь получить наилучшее соотношение красивой картинки и высокой производительности. При этом, если обладатели мощных машин получат наиболее реалистичную графику, то владельцы слабых ПК смогут понизить графические настройки и играть в War Thunder с приемлемым количеством кадров в секунду.

Дополнительными аргументами в пользу Nvidia Ирина назвала инструменты Experience и ShadowPlay, с помощью первого из которых можно подобрать оптимальные для своего железа графические настройки, а второй поможет стримить игру практически без затрат ресурсов нажатием всего одной кнопки.

Последним выступал генеральный директор компании Gaijin Антон Юдинцев. На его долю выпало отвечать на многочисленные вопросы журналистов. Из его ответов мы узнали, что у игры ожидаемо большие планы на киберспорт (осенью пройдет очередной масштабный турнир), консольный интерфейс ничем не будет отличаться от компьютерного, 16 игроков на карте является оптимальным количеством с точки зрения геймплея, а кроссплатформенные сражения имеют все шансы появиться в будущем.

Мы же поинтересовались у Антона, планируется ли вводить в танковую часть игры поддержку Oculus Rift и других устройств виртуальной реальности, рассказать про которые компания обещает только на E3. В качестве ответа генеральный директор привел следующие доводы: симуляторы идеально подходят для виртуальной реальности потому, что только там мы можем поворачивать голову, не изменяя при этом направления движения. Именно поэтому самолеты в War Thunder так хорошо выглядят в шлемах Oculus Rift. В случае с танками же у нас все сводится к виду от третьего лица, поэтому даже при погружении мы будем эдаким сторонним наблюдателем. Кокпит танка тоже видится не очень хорошим решением, так как смотреть на карту в маленькую щелочку захочет далеко не каждый, особенно с учетом того, что простые игроки мигом получат над обладателем подобного гаджета значительное преимущество. Именно поэтому разработчики могли бы ввести поддержку шлемов виртуальной реальности в игру, но делать этого, вероятно, не имеет ни малейшего смысла.

P.S.
В общем и целом же игра уже вполне готова принимать танкистов, которые с каждым патчем будут получать все больше и больше контента. Тем более что поучаствовать в открытом бета-тестировании отныне могут все желающие. Битва началась!
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 9
1287 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Nathan Dawkins добавил комментарий | 21 мая 2014 21:13
Да, игра пока что выдается на славу. Играю один, так как все друзья и знакомые не признают сей проект и лижут гениталии ВГ.
Ответить Цитата
0
Парень в Зелёном. добавил комментарий | 21 мая 2014 21:19
Да, игра супер, жаль только пинг в ней высокий, им бы железо поменять, скачал чисто ради танков, но боты (самолёты реально тупые) на моих глазах кучка ботов тупо в скалу влетели
Ответить Цитата
0
Ewg.gorin2013 добавил комментарий | 21 мая 2014 22:37
Nathan Dawkins сказал(а)
Да, игра пока что выдается на славу. Играю один, так как все друзья и знакомые не признают сей проект и лижут гениталии ВГ.

Таже фигня
Ответить Цитата
0
Ewg.gorin2013 добавил комментарий | 21 мая 2014 22:37
"Капитан LT" сказал(а)
Да, игра супер, жаль только пинг в ней высокий, им бы железо поменять, скачал чисто ради танков, но боты (самолёты реально тупые) на моих глазах кучка ботов тупо в скалу влетели

а толку от них лучше самому на саме полетать
Ответить Цитата
0
Tema Slavka добавил комментарий | 22 мая 2014 10:45
Nathan Dawkins сказал(а)
Да, игра пока что выдается на славу. Играю один, так как все друзья и знакомые не признают сей проект и лижут гениталии ВГ.

На славу? Танки ведут себя, как укушенные. Вчера ехал на штуге и врезался в дерево, и что бы вы думали?...выбил трансмиссию!!! об березку!!!Про миникатру и ботов я промолчу, иначе забанят. Игра на столько сырая, что ей место в альфе, но не в ОБТ. И никакой конкуренции сейчас нет.
Ответить Цитата
0
ForFun добавил комментарий | 22 мая 2014 10:52
Радоваться только тому, что это российская игра, пусть сырая и кривая, я не буду. Система прокачки улиток эпична, зачем мне еще 5 ненужных машин? Совки просто убоги((кроме Т-50, но его резать нужно однозначно). Карты ужесно однообразны и от них голова начинает болеть после 3 боя, пока высмотришь и выцелишь, хочется на ... послать (горите в аду, за карту джунгли!). За миникарту и вообще за интерфейс руки бы отрвать и засунать туде, откуда они растут!Бомбануло просто)
Ответить Цитата
0
crazybaragoz добавил комментарий | 24 мая 2014 15:40
абсолютно не вижу никакой славы. Если про самолеты от варки еще можно положительно отозваться в некоторых- именно в некоторых моментах- то танки- местами жуткое местами унылое ***о.Почему описывать не буду. Пробуйте сами. Лично у меня 18к боев в танках на вг. 5к боев в самолетах . На варке 7к на самолетах и 1500 на танках. есть с чем сравнивать и знаю что говорю. Как проект варка явно не дотягивает до конкурента)
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения