Реклама на GameGuru

Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника

Мы побывали не мероприятии, где представители Gaijin и Nvidia рассказали о том, что ждет игроков на полях танковых сражений War Thunder
Поделиться
Отправить
Поделиться
21.05 2014
Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника

Ключи на закрытое бета-тестирование боев с участием наземной техники в War Thunder разлетались как горячие пирожки. Оно и понятно: посмотреть на танки от Gaijin хотел практически каждый. Теперь, к счастью, опробовать их смогут все желающие, ведь «танковая» War Thunder перешла на стадию открытого тестирования. К этому событию была приурочена презентация, прошедшая в офисе компании при поддержке партнеров из Nvidia. Мы расскажем о самом интересном, услышанном там.

Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника

Первым выступал глава PR-отдела Gaijin Александр Трифонов, который рассказал про саму игру. Первое и главное отличие проекта от конкурентов — бои здесь ведутся не только между танками, но и между танками и авиацией. Пока роль авиации в танковых сражениях выполняют боты, потому что против не прокачанных танков выпускать прокачанные самолеты было бы не лучшим для баланса решением, однако в самом скором времени воевать можно будет и между собой.

Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника

Если с тяжелыми и средними танками все понятно, то легкие подразделяются на два типа: собственно танки и зенитки. Именно последние и смогут давать достойный отпор авиации, которая будет охотиться за наземной техникой. Интересно, что игра устроена не просто по принципу «камень-ножницы-бумага», где зенитки бьют самолеты, а самолеты — танки. Здесь легкий танк вполне может соперничать с тяжелым, потому что у него, к примеру, будет три условных жизни, чтобы обездвижить и добить «тяж», тогда как у тяжелого в наличии лишь одна. Это позволит игрокам не зацикливаться на одном виде техники, а использовать весь спектр боевых машин.

Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника

Уже доступно пять карт с разными типами местности, на которых помимо игроков присутствует множество NPC, активно имитирующих боевые действия. Подконтрольные компьютеру войска добавляют в бой массовости и батальности, а заодно и служат дополнительным пушечным мясом для прокачки и просто собственного удовлетворения. Наиболее близким аналогом разработчики называют ботов из Titanfall, которые созданы в первую очередь для того, чтобы зрелищно умирать.

Стран, за которые можно воевать, пока только две: СССР и Германия. Другие нации, правда, обещают ввести относительно скоро. В ближайших планах добавить США, Францию, Японию, Британию и Италию. Техники довольно много, а в качестве особой гордости Gaijin упоминают многобашенные машины, корректной реализации управления которыми еще ни у кого не было.

Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника

Весомый вклад в техническую составляющую игры внесла компания Nvidia. Ирина Шеховцова рассказала о том, что War Thunder идеально адаптирован под игровые решения GeForce GTX, благодаря чему, запуская игру на PC с видеокартой Nvidia, пользователь получить наилучшее соотношение красивой картинки и высокой производительности. При этом, если обладатели мощных машин получат наиболее реалистичную графику, то владельцы слабых ПК смогут понизить графические настройки и играть в War Thunder с приемлемым количеством кадров в секунду.

Дополнительными аргументами в пользу Nvidia Ирина назвала инструменты Experience и ShadowPlay, с помощью первого из которых можно подобрать оптимальные для своего железа графические настройки, а второй поможет стримить игру практически без затрат ресурсов нажатием всего одной кнопки.

Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника

Последним выступал генеральный директор компании Gaijin Антон Юдинцев. На его долю выпало отвечать на многочисленные вопросы журналистов. Из его ответов мы узнали, что у игры ожидаемо большие планы на киберспорт (осенью пройдет очередной масштабный турнир), консольный интерфейс ничем не будет отличаться от компьютерного, 16 игроков на карте является оптимальным количеством с точки зрения геймплея, а кроссплатформенные сражения имеют все шансы появиться в будущем.

Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника

Мы же поинтересовались у Антона, планируется ли вводить в танковую часть игры поддержку Oculus Rift и других устройств виртуальной реальности, рассказать про которые компания обещает только на E3. В качестве ответа генеральный директор привел следующие доводы: симуляторы идеально подходят для виртуальной реальности потому, что только там мы можем поворачивать голову, не изменяя при этом направления движения. Именно поэтому самолеты в War Thunder так хорошо выглядят в шлемах Oculus Rift. В случае с танками же у нас все сводится к виду от третьего лица, поэтому даже при погружении мы будем эдаким сторонним наблюдателем. Кокпит танка тоже видится не очень хорошим решением, так как смотреть на карту в маленькую щелочку захочет далеко не каждый, особенно с учетом того, что простые игроки мигом получат над обладателем подобного гаджета значительное преимущество. Именно поэтому разработчики могли бы ввести поддержку шлемов виртуальной реальности в игру, но делать этого, вероятно, не имеет ни малейшего смысла.

Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника
Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника
Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника
Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника
В общем и целом же игра уже вполне готова принимать танкистов, которые с каждым патчем будут получать все больше и больше контента. Тем более что поучаствовать в открытом бета-тестировании отныне могут все желающие. Битва началась!
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
21 мая 2014 21:13
Да, игра пока что выдается на славу. Играю один, так как все друзья и знакомые не признают сей проект и лижут гениталии ВГ.
Ответить
21 мая 2014 21:19
Да, игра супер, жаль только пинг в ней высокий, им бы железо поменять, скачал чисто ради танков, но боты (самолёты реально тупые) на моих глазах кучка ботов тупо в скалу влетели
Ответить
21 мая 2014 22:37
Nathan Dawkins сказал(а)
Да, игра пока что выдается на славу. Играю один, так как все друзья и знакомые не признают сей проект и лижут гениталии ВГ.

Таже фигня
Ответить
21 мая 2014 22:37
"Капитан LT" сказал(а)
Да, игра супер, жаль только пинг в ней высокий, им бы железо поменять, скачал чисто ради танков, но боты (самолёты реально тупые) на моих глазах кучка ботов тупо в скалу влетели

а толку от них лучше самому на саме полетать
Ответить
22 мая 2014 10:45
Nathan Dawkins сказал(а)
Да, игра пока что выдается на славу. Играю один, так как все друзья и знакомые не признают сей проект и лижут гениталии ВГ.

На славу? Танки ведут себя, как укушенные. Вчера ехал на штуге и врезался в дерево, и что бы вы думали?...выбил трансмиссию!!! об березку!!!Про миникатру и ботов я промолчу, иначе забанят. Игра на столько сырая, что ей место в альфе, но не в ОБТ. И никакой конкуренции сейчас нет.
Ответить
22 мая 2014 10:52
Радоваться только тому, что это российская игра, пусть сырая и кривая, я не буду. Система прокачки улиток эпична, зачем мне еще 5 ненужных машин? Совки просто убоги((кроме Т-50, но его резать нужно однозначно). Карты ужесно однообразны и от них голова начинает болеть после 3 боя, пока высмотришь и выцелишь, хочется на ... послать (горите в аду, за карту джунгли!). За миникарту и вообще за интерфейс руки бы отрвать и засунать туде, откуда они растут!Бомбануло просто)
Ответить
24 мая 2014 15:40
абсолютно не вижу никакой славы. Если про самолеты от варки еще можно положительно отозваться в некоторых- именно в некоторых моментах- то танки- местами жуткое местами унылое ***о.Почему описывать не буду. Пробуйте сами. Лично у меня 18к боев в танках на вг. 5к боев в самолетах . На варке 7к на самолетах и 1500 на танках. есть с чем сравнивать и знаю что говорю. Как проект варка явно не дотягивает до конкурента)
Ответить
Написать комментарий