War Thunder: Новые горизонты War Thunder

Дата выхода: Дата выхода в мире 1 ноября 2012 г. Дата выхода в России 1 ноября 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Новые горизонты War Thunder
Детальная разрушаемость и реалистичная вода NVIDIA сделают War Thunder одной из самых технологичных игр
Новые горизонты War Thunder

Недавно мы посетили мероприятие NVIDIA и Gaijin, где представители обеих компаний рассказали нам о плодах совместной работы, которые, надо сказать, впечатляют.

В одном из ближайших обновлений начнется переход на новую версию движка — Dagor Engine – 4.0. В первую очередь обновление нацелено на улучшение графической составляющей. Так, рендеринг теперь будет корректно отображать различные материалы, будь то металл, дерево, листва или что-то еще. Свет будет отражаться от поверхностей так, как отражался бы в жизни. Благодаря этому картинка выглядит на порядок реалистичнее.


Из набора NVIDIA Gameworks разработчики взяли очень интересную технологию разрушаемого окружения. Суть в том, что теперь будут разрушаться не только небольшие строения, но и целые городские кварталы. Причем каждое здание будет рушиться не по одной шаблонной схеме, а постепенно и кусками — в зависимости от того, с какой стороны и под каким углом в него попадает снаряд. Мы даже испробовали эту механику сами — нечто подобное есть только в Red Faction: Guerrilla и Battlefield 4. Да и то в последнем опоры рушатся лишь с домом целиком, тогда как здесь здание разваливается согласно всем законам физики. Это не только превосходно выглядит, но и открывает дополнительные тактические возможности, ведь с NVIDIA Gameworks можно не только создавать новые укрытия для себя, но и лишать укрытий противника.

Третье существенное нововведение — введение в игру технологии NVIDIA Waveworks, которая не только существенно улучшает воду в визуальном плане, но еще и полностью изменяет ее физическую модель. Теперь она просчитывает все: падение в нее самолета и даже попадание огромного количества пуль. Река будет существенно отличаться от океана, а волны и пена генерируются в зависимости от того, с какой силой и куда именно дует ветер. Впечатлившись такой детализацией, мы даже решили спросить у представителей Gaijin, не планируют ли они ввести в War Thunder полноценные морские сражения. Как оказалось, такие планы у компании действительно есть, однако произойдет это явно не в ближайшее время, потому как размеренный и неторопливый темп морских сражений связать с механикой танковых и воздушных боев пока было бы довольно сложно.

Новые горизонты War Thunder

Помимо изменений движка новые обновления затронут и контентную часть игры. Так, проект пополнится новыми самолетами, танками и картами. Здесь нас больше всего порадовала бронетехника с установленными на ней ракетными системами. Вкупе с продвинутой разрушаемостью это наверняка существенно освежит игровой процесс. Все это появится в игре относительно скоро, а мы, в свою очередь, обещаем держать вас в курсе.

902 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения