Реклама на GameGuru
War Thunder

Новые горизонты War Thunder

Детальная разрушаемость и реалистичная вода NVIDIA сделают War Thunder одной из самых технологичных игр
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
911 просмотров 5.10.2015 15:23
Новые горизонты War Thunder Новые горизонты War Thunder

Недавно мы посетили мероприятие NVIDIA и Gaijin, где представители обеих компаний рассказали нам о плодах совместной работы, которые, надо сказать, впечатляют.

В одном из ближайших обновлений начнется переход на новую версию движка — Dagor Engine – 4.0. В первую очередь обновление нацелено на улучшение графической составляющей. Так, рендеринг теперь будет корректно отображать различные материалы, будь то металл, дерево, листва или что-то еще. Свет будет отражаться от поверхностей так, как отражался бы в жизни. Благодаря этому картинка выглядит на порядок реалистичнее.


Из набора NVIDIA Gameworks разработчики взяли очень интересную технологию разрушаемого окружения. Суть в том, что теперь будут разрушаться не только небольшие строения, но и целые городские кварталы. Причем каждое здание будет рушиться не по одной шаблонной схеме, а постепенно и кусками — в зависимости от того, с какой стороны и под каким углом в него попадает снаряд. Мы даже испробовали эту механику сами — нечто подобное есть только в Red Faction: Guerrilla и Battlefield 4. Да и то в последнем опоры рушатся лишь с домом целиком, тогда как здесь здание разваливается согласно всем законам физики. Это не только превосходно выглядит, но и открывает дополнительные тактические возможности, ведь с NVIDIA Gameworks можно не только создавать новые укрытия для себя, но и лишать укрытий противника.

Новые горизонты War Thunder Новые горизонты War Thunder
Новые горизонты War Thunder Новые горизонты War Thunder
Новые горизонты War Thunder Новые горизонты War Thunder
Новые горизонты War Thunder Новые горизонты War Thunder
Новые горизонты War Thunder Новые горизонты War Thunder
Новые горизонты War Thunder Новые горизонты War Thunder

Третье существенное нововведение — введение в игру технологии NVIDIA Waveworks, которая не только существенно улучшает воду в визуальном плане, но еще и полностью изменяет ее физическую модель. Теперь она просчитывает все: падение в нее самолета и даже попадание огромного количества пуль. Река будет существенно отличаться от океана, а волны и пена генерируются в зависимости от того, с какой силой и куда именно дует ветер. Впечатлившись такой детализацией, мы даже решили спросить у представителей Gaijin, не планируют ли они ввести в War Thunder полноценные морские сражения. Как оказалось, такие планы у компании действительно есть, однако произойдет это явно не в ближайшее время, потому как размеренный и неторопливый темп морских сражений связать с механикой танковых и воздушных боев пока было бы довольно сложно.

Новые горизонты War Thunder Новые горизонты War Thunder

Помимо изменений движка новые обновления затронут и контентную часть игры. Так, проект пополнится новыми самолетами, танками и картами. Здесь нас больше всего порадовала бронетехника с установленными на ней ракетными системами. Вкупе с продвинутой разрушаемостью это наверняка существенно освежит игровой процесс. Все это появится в игре относительно скоро, а мы, в свою очередь, обещаем держать вас в курсе.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
911 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий