War Thunder

PC PS4 Apple
Дата выхода War Thunder: Дата выхода в мире 1 ноября 2012 г. Дата выхода в России 1 ноября 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода War Thunder: Дата выхода в мире 29 ноября 2013 г. Дата выхода в России 29 ноября 2013 г.
Издатель: Gaijin Entertainment
Разработчик: Gaijin Entertainment
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода War Thunder: Дата выхода в мире 1 ноября 2012 г. Дата выхода в России 1 ноября 2012 г.
Издатель: Gaijin Entertainment
Разработчик: Gaijin Entertainment
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
134171 просмотр
41 комментарий
Нет оценки редакции
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Интервью по War Thunder и впечатления от Oculus Rift

11 октября 2013
Мы пообщались с продюсером проекта и лично испытали знаменитый Oculus Rift

Сегодня мы начинаем публиковать материалы, полученные на Игромире.  И начнем, пожалуй, с War Thunder. Помимо взятого интервью мы опробовали игру на Oculus Rift. И это было очень круто.

Пообщаться с нами согласился Павел Куликов, продюсер проекта из Gaijin. И это был именно тот случай, когда задавать вопросы в обычном ритме было очень и очень тяжело. А все потому, что перед интервью нам дали полетать в WarThunder с передовым устройством виртуальной реальности Oculus Rift.

Ощущения возникают непередаваемые. Сначала тебе на голову надевают само устройство, а в руки дают джойстик. Первый шок наступает уже в этот момент. Неожиданно ты оказываешься в самой настоящей кабине самолета, где видишь тело пилота (которое воспринимается как свое), приборы, зажатый в руках рычаг управления и колпак кабины. Затем происходит взлет. Отрываясь от земли, чувствуешь натуральное подташнивание. Еще бы: ощущения такие, будто управляешь настоящим самолетом, да еще и делаешь это не особенно умело.

Во время полета можно крутить головой, наблюдая крылья и проносящуюся снизу земную твердь. Выглядит и ощущается это все на порядок интерактивнее, нежели во время привычной игры. Убить кого-то оказывается довольно сложно, однако во время первого полета это и не нужно: достаточно просто летать над землей и любоваться открывающимися видами. «Бочку» с непривычки лучше не делать - начинает нешуточно тошнить. Организм воспринимает все эти перевороты как настоящие, поэтому к Rift нужно сперва немного привыкнуть. Не хватает только, наверное, перегрузок.

Подытоживая, можно сказать, что потенциал у Oculus Rift в игре War Thunder есть, и весьма немалый. Во всяком случае впечатляет подобный девайс очень сильно. Сразу наступает понимание того, что будущее не за горами, а Gaijin осваивают его одними из первых. Итак, перейдем к самому интервью:

GG.: Здравствуйте. Начнем с вопроса о размерах карты относительно воздушного и наземного пространства. Танки и самолеты движутся с различной скоростью, самолет, к примеру, 300 км/ч, танк - 30 км/ч. Как будет реализована интеграция? Ведь чтобы пересечь карту, танку понадобится огромное количество времени. П.К.: Все довольно просто. Карта остается прежней, просто танковые баталии происходят на определенном ее участке. Возможно таких участков на локацию будет несколько. Таким образом, танкам не придется пересекать огромные расстояния. У самолетов и танков будут разные задачи. Скажем, у самолетов - разбомбить базу, у танков - захватить точки. GG:  Будет ли наблюдаться такая ситуация, что летая на самолетах, мы будем наблюдать, как танки решают ход сражения? П.К.: Мы стараемся все сбалансировать. Воздух оказывает танкам мощную поддержку, без которой главная цель, коей является захват точек, становится довольно сложной задачей. Авиация может смять бомбами линию обороны, а затем танки сделают свое дело.


GG:  Будут ли в игре зенитные комплексы и будет ли возможно сбить самолет с танка? П.К.: Да, сбить самолет с танка возможно, однако это задача не из легких. Помимо главного калибра в танке будет присутствовать несколько тяжелых пулеметов. Также, скорее всего, будут присутствовать зенитные пулеметы. Можно пытаться сбить самолет с основного калибра, многие на стенде пытаются это сделать, но нужно понимать, что это очень сложно и требует стечения многих обстоятельств. GG:  Как происходит запись звуков танков? Мы знаем, что запись звуков самолетов проводилась в самых различных уголках земного шара. П.К.: Танки мы записываем так же, как и записывали самолеты. Также мы продолжаем записывать звуки для самолетов, о которых мы пока не можем рассказать. GG:  Скажите, не могли бы вы дать несколько спойлеров касательно разработки кораблей? П.К.: Работа над кораблями еще не набрала полную мощность, однако постепенно разработка набирает обороты. В данный момент мы на стадии разгона. Думаю, мы займемся этим  в следующем году. GG:  Уже сейчас можно подключить планшет/монитор для вывода карты сражения. Планируется ли режим командира?

П.К.: Мы обдумываем, нужен ли он. Сейчас мы уже проверяем технические возможности его внедрения  для нашего движка.

GG:  War Thunder славиться полной настройкой всех осей управления и всего-всего, будет ли такая возможность у владельцев консольных версий

П.К.: Да, игра переноситься полностью и соответственно со всеми настройками управления.

GG: Мы были очень впечатлены демонстрацией War Thunder с Oculus Rift. На каком этапе находится разработка?

П.К.: Как видите, игра уже неплохо работает с Oculus. И поддержка виртуальной реальности уже зашита в поздние билды игры. Нам и самим очень нравится это устройство. Конечно, мы планируем  полностью интегрировать его в нашу игру. И будет круто, думаю, вы и сами это отлично видели.

GG: О да. Действительно очень впечатляет. А расскажите, как оно вообще: работать с Sony так плотно и внедрять поддержку PS4 одними из первых?

П.К.: Очень здорово. Sony - отличные партнеры, работающие с нами очень тесно.  Да и приятно работать с самыми последними и передовыми технологиями. Естественно, что мы довольны.

GG: Большое спасибо, Павел! Было очень интересно поболтать с вами. И отдельное спасибо за демонстрацию Oculus. Удачи вам!

П.К.: Вам спасибо! Заходите еще.
P.S.
Gaijin оказались на том самом острие ножа, первыми запуская отечественную игру на PS4 и одними из первых интегрировав потрясающий Oculus Rift в свой проект. Нам остается лишь пожелать им удачи, а также с нетерпением ждать возможности познакомиться со всем этим уже после релиза.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
11 2
1820 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Leshij добавил комментарий | 14 октября 2013 14:20
Gaijin оказались на том самом острие ножа, первыми запуская отечественную игру на PS4 и одними из первых интегрировав потрясающий Oculus Rift в свой проект. Нам остается лишь пожелать им удачи, а также с нетерпением ждать возможности познакомиться со всем этим уже после релиза.НАШИ РУЛЯТ, ЗАПХНЕМ АМЕРИКОСОВ ЗА ПОЯС.(СДЕЛАТЬ ИГРУ ГДЕ США БУДУТ ТУПЫМИ ЯНКИ КАК ОНИ НАС ПОКАЗЫВАЮТ В ШАПКАХ УШАНКАХ) ПЛЮСУЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить Цитата
0
КАЧЕВНИК добавил комментарий | 15 октября 2013 22:52
и самый главный вопрос надо было задать каков процент что воткнут блок айпи
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения