War of the Vikings

PC
Дата выхода War of the Vikings: Дата выхода в мире 15 апреля 2014 г. Дата выхода в России 15 апреля 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Мультиплеер: Только
66904 просмотра
1 комментарий
7.8 / 10
50% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Превью War of the Vikings

30 октября 2013
Что будет, если взять викинга, вооружить его и отправить в Англию? Правильно - ничего хорошего, и одной отрубленной головой тут уж точно не обойдется! Подробности в нашем превью

«Мультиплеерные сражения в ближнем бою» -  именно так описывают свою игру разработчики. War of the Vikings - это проект шведской студии Fatshark. Предыдущая их работа называется War of the Roses, в ней события разворачиваются во время гражданской войны в старой Англии. Обе игры издает компания Paradox Interactive.  Игравшие в War of the Roses, наверняка заметят, что War of the Vikings на нее похожа.  Отточив мастерство на WotR, шведы доработали концепцию, собрали все улучшения и показали альфа версию WotV, которая наверняка найдет своих поклонников.

Так что же это за «Викинги»? Действие игры разворачивается на нескольких картах, где в разных режимах вам предстоит воевать на стороне Викингов или Саксов. Здесь не нужно прокачивать героя, неделями добывать экипировку, а также учить навыки. Выбрав один из классов, вы сразу вступаете в бой. Все оружие в игре имеет свои исторические аналоги, а одежда и доспехи воинов перекочевали прямиком из девятого столетия. Такие особенности затрудняют ввод нового вида оружия или классов. Однако разработчики пошли другим путем. Они планируют добавить возможность косметических улучшений для снаряжения. Во время игры вы получаете очки. Их можно потратить на изменение внешнего вида экипировки. Например, сделать на мече гравировку, или нарисовать красивый герб на щите.

War of the Vikings находится на стадии альфа-теста. Тем не менее, зарегистрировавшись через Steam, можно принять участие в тестировании уже сейчас. В игровом клиенте есть замечательная инфографика в виде карты разработки. В ней описаны примерные планы разработчиков: что они собираются добавить и когда, а также на каком этапе развития находится игра сейчас. Предполагаемая дата релиза в первом квартале 2014 года.

На данный момент War of the Vikings может порадовать двумя режимами: Team Deathmatch и Arena. В первом вы играете в традиционную схватку команд, где в случае смерти возрождаетесь через некоторое время. Что интересно, при возрождении можно выбрать другой класс. Место возрождения меняется динамически в зависимости от того, где кипит битва. Такая концепция переносит игрока прямиком к месту боя без необходимости искать врагов по всей карте. Второй режим - «Арена», который очень подходит для тактиков, играющих в команде с выверенным составом участников. Бои здесь проходят на небольших специализированных картах, где особо не развернуться.  Выбрав «Арену», будьте готовы к тому, что умереть в бою можно будет только один раз за весь матч. Поэтому необходимо внимательно отнестись к выбору класса.  

Освоить управление достаточно просто. Для подобных игр оно стандартно, а вся необходимая информация доступна из меню до начала боев. Такие меры позволяют сосредоточить внимание на игровом процессе, а не на тонкостях управления персонажем.

Сейчас в игре доступны 6 классов, разделенных на 3 архетипа: warrior, champion, skirmisher.

Warrior - воин в кольчуге со щитом. Представлен двумя классами, один из которых обладает мечом и метательными топориками, а второй топором и метательными ножами. Незначительно отличаются и перки классов. Архетип уникален тем, что щитом он может закрываться от стрел лучников, а также блокировать большинство атак. Повесив щит за спину, воин станет атаковать быстрее, и будет закрыт от атак сзади. Метательное оружие отлично подойдет тем, кто любит добивать врага на расстоянии, или начинать бой, швырнув во вражескую черепушку весомый презент. Специальная атака воина зависит от типа оружия: для меча - это выпад вперед, а для топора - круговая атака. Нужно быть очень внимательным во время проведения такой атаки. Она имеет долгую анимацию, во время которой воин очень уязвим.

Champion - воин в кольчуге, вооруженный двуручным топором. На данный момент в игре два класса с таким архетипом, которые отличаются метательным оружием и разными перками. У воина отсутствует щит, поэтому играть им значительно труднее. Можно парировать удары с помощью топора по трем направлениям: справа, слева и сверху, в зависимости от того, с какой стороны нападает противник. К сожалению, стрелы блокировать нельзя, однако при должной сноровке можно атаковать лучников с расстояния с помощью метательного оружия. Ключевая особенность класса - возможность разбивать вражеские щиты с помощью специальной атаки. Эта способность востребована в режиме «Арены», когда воин, лишившись щита, оказывается обузой для команды.

Skirmisher - воин без доспехов, вооруженный луком.  С последним обновлением в игре появилось разделение этого архетипа на два класса с разными видами луков и дополнительного оружия. Только лучники могут эффективно сражаться в дальнем бою. Удержание правой кнопки мыши переводит стрелка в режим прицеливания. Однако в таком режиме персонаж крайне уязвим в ближнем бою из-за ограниченного обзора. Поэтому лучший вариант - это стоять позади основного боя под прикрытием воинов со щитами или за естественными препятствиями.

Имейте в виду, что стрелы летят по баллистической траектории. Другими словами, если враг далеко, целиться необходимо чуть выше. В игру введены два типа луков "Long Bow" и "Hunting Bow". С первым можно успешно стрелять издалека с огромным уроном, имея возможность наносить дополнительный урон при попадании в голову. Со вторым вы стреляете гораздо чаще, однако, с куда более коротких дистанций и меньшим уроном. Попадание в голову из такого лука, к сожалению, не учитывается. В ближнем бою архетип опровергает шаблон о том, что стрелок без лука - не боец. Вооруженный топором с огромным радиусом во время проведения специальной атаки, или коротким мечом с хорошим уроном, воин довольно успешно сражается в ближнем бою. Однако следует помнить, что архетип обделен доспехами, и практически любой удар будет для него фатальным.

В игре присутствует система дружественного урона. Размахивая мечом, можно случайно задеть своего партнера и нанести ему заметные повреждения.  Особенно это актуально для лучника, когда стоя позади битвы, он часто попадает по спинам союзников, лишь усугубляя ситуацию.

Стоит рассказать и о системе уворотов. В игре можно увернуться по 8 различным направлениям. Зажав одну из клавиш движения (или две одновременно) вместе с кнопкой Alt, вы заставите героя резко сместиться в указанном направлении, что позволит избежать атаки. Использовать уворот можно совместно с атакой в ближнем бою. Это позволит задеть врага сбоку или со спины и тем самым нанести серьезный урон.

На все действия, будь то атака, уворот или парирование, тратится выносливость, которая восстанавливается с течением времени. Во время боя необходимо обязательно следить за полоской выносливости и не проводить серию ударов. Когда выносливость подходит к концу, герой лишается возможности атаковать и уклоняться. Убить такого игрока становится чрезвычайно просто.

Если у вас нет опыта игры в подобные проекты, то попав сюда впервые, выжить будет очень сложно. Все вокруг будут убивать новичка различными способами. Вы будете ловить метательные топоры головой, стрелы телом, а ножи руками и ногами. Потребуется несколько часов игрового времени, чтобы ознакомиться с механикой игры. Но потратив некоторое время на привыкание, можно достойно сражаться и получать удовольствие от поединков.

Игра отлично подойдет для любителей провести пару часов за компьютером. Вы испытаете дикий восторг, если умудритесь в одиночку выстоять против превосходящих сил. Получите кучу адреналина, отрубив голову врагу огромным топором. Довольно улыбнетесь, увидев положительный счет в статистике по окончанию раунда. Однако играть целые сутки в «Викингов» не получается. Уже после пары часов непрерывных боев хочется передохнуть.

7.8
Так как игра находится на стадии Альфа теста, судить о ее будущем пока рано. Однако уже сейчас «Викинги» могут подкупить тех, кому нравятся исторические сражения. Людей, желающих почувствовать себя воином того времени. В будущем добавится кастомизация воинов, приличный список карт и новое снаряжение. Этого достаточно, чтобы взглянуть на игру после релиза
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
11 7
3645 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
ForMotherRuss1a добавил комментарий | 30 октября 2013 14:36
Это ммо??
Ответить Цитата
0
VladimirBy добавил комментарий | 30 октября 2013 15:20
Женя "Evgenich" Талагаев, это сессионная MMO, как World of Tanks.
Ответить Цитата
0
McTAWIS добавил комментарий | 30 октября 2013 18:57
не айс
Ответить Цитата
0
Lola Li добавил комментарий | 30 октября 2013 20:44
вообще ни каких эмоций не вызвало, жду хорошую, полноценную рпг.
Ответить Цитата
0
Gampy добавил комментарий | 30 октября 2013 22:02
Картинка в превью статью из игры Viking battle for Asgard
Ответить Цитата
0
Кыш добавил комментарий | 30 октября 2013 22:36
Не вижу принципиальной разницы с WotR, а вместе с ней и особого смысла в новом тайтле
Ответить Цитата
0
Saruman добавил комментарий | 31 октября 2013 07:07
Шняга какая та!
Ответить Цитата
0
Руслан Мухаметов добавил комментарий | 31 октября 2013 07:43
ArcheAge будет баще. А это шлак=/
Ответить Цитата
0
HarPee добавил комментарий | 4 ноября 2013 04:56
Мне графика не нравится, какие-то все ломанные, как будто сейчас не 2013 год, а 2000.
Ответить Цитата
0
КАЧЕВНИК добавил комментарий | 4 ноября 2013 21:53
я лучше найду пиратские сервера игры dark messiah of might and magic чем в это играть
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения