War Front: Turning Point

PC
Дата выхода War Front: Turning Point: Дата выхода в мире 19 февраля 2007 г. Дата выхода в России 14 марта 2007 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть
27442 просмотра
13 комментариев
7.3 / 10
80% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

War Front: Turning Point: Обзор

25 марта 2008
Альтернативная историческая канва интересна для разработчиков завтрашнего дня вдвойне. Во-первых, в ход пускаются все ранее недоступные средства: неожиданные повороты сюжета, необычная техника и, конечно же, сюрреалистические картины Земли. Во-вторых, не наблюдается ровным счетом никакой схожести с модными голливудскими боевиками, сцены в
Альтернативная историческая канва интересна для разработчиков завтрашнего дня вдвойне. Во-первых, в ход пускаются все ранее недоступные средства: неожиданные повороты сюжета, необычная техника и, конечно же, сюрреалистические картины Земли. Во-вторых, не наблюдается ровным счетом никакой схожести с модными голливудскими боевиками, сцены в которых сильно давят на чувства. Если сейчас все RTS, так или иначе, начать сравнивать с C&C 3 или Company of Heroes, то темная лошадка War Front: Turning Point от Digital Reality имеет все шансы на громогласный успех. Если, конечно, широкая аудитория поймет. Командовать парадом буду я! Амбициозная команда венгерских разработчиков, очевидно, начиталась научной фантастики перед тем, как приступать к созданию проекта. В их новой стратегии действия происходят согласно заветам Уэллса и Желязны. Дело в том, что Digital Reality решили немного перекрутить современную историю на несколько иной лад. Мол, Гитлера убили сразу же после начала войны «сочувствующие» граждане, и все бы хорошо, но превосходящие силы Рейха это событие никак не остановило, а всего лишь насторожило. Зато на горизонте появились наши с вами соотечественники – модная нынче фишка выставлять русских оплотом всемирного зла вновь полностью оправдала себя. Увы и ах, поиграть за СССР в кампании почти не дадут (порулить советской стороной в 2-3 миссиях все же дадут – прим. ред.), а отвоевать родные земли соплеменниками можно будет лишь в мультиплеерных баталиях. К счастью, упомянутая «красная» субкультура очень необычна. Громоздкие здания, нелепая техника и полупьяные солдаты таки заставят Европу стонать. Не стоит забывать, что один рупор с доносящимися оттуда выкриками «За Сталина!» мгновенно поднимает мораль пехотинцев на несколько единиц, бутылка водки лечит здоровье на порядок лучше зарубежного аспирина, а на «черном рынке» можно купить все зарубежные новшества по неброским ценам. Чуть больше отечественных символов игре точно не помешало бы. Скажем, статуи Ленина и бессмертные труды Маркса и Энгельса спокойно бы обезоруживали враждебных бюрократов. Ну, что имеем, то и имеем. Главное - не посрамить свою Родину и нанести достойный удар по капиталистам. Благодаря слегка измененному ходу событий, игра потеряла многочисленные штампы и клише. Больше никаких высадок союзников на приевшемся Омаха Бич и переживаний за Перл Харбор. Не стоит разглядывать War Front под лупой - ни о какой технической аутентичности речь пока что не идет. Однако веселья от этого ещё больше. Пускай даже из обычного гранатомета можно подстрелить танк, а авиация наносит тройной ущерб всем наземным существам, но в Turning Point надо играть и развлекаться. Больше энергии - больше драйва. Не опять, а снова Немецкая сторона встречает игрока суровой ухмылкой - артиллерия и слегка переделанные танки в неравной борьбе всегда выходят победителями. Кроме тяжелой техники, у фрицев хорошая пехота с реактивными ранцами за спиной. Угадали тонкий намек на Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII? Союзники тоже не сплоховали - солдаты стреляют метко, а «звери на колесах» готовы уничтожить противника в любую секунду. Сильная сторона армии - постоянная бомбардировка с воздуха и возможность ядерного удара. Этакие супердержавы в действии. Digital Reality решили пойти по пути наименьшего сопротивления – принцип постройки всего и вся полностью аналогичен таковому же в Red Alert. Первый шаг - установка шахт, этих опорных единиц экономики, которые обеспечат колонию не только энергией, но и вечнозелеными. Уже на этом этапе стоит возводить куда более серьезные постройки для обороны от внезапных налетов. Когда денег куры не клюют, заказываем всевозможные апгрейды, наспех сколачиваем штурмовые отряды, заручаемся поддержкой авиации и - полный вперед. Подлый вражина тоже не дремлет: разведчики, неожиданные засады, внезапные атаки – всё это нередко будет подстерегать вас, когда вы меньше всего этого ждете. Увы, линейность действий противника и повторяющиеся скриптовые алгоритмы выучиваются назубок уже через час-другой непрерывной игры. Лучше всего поскорее пройти кампанию (все-таки сюжет - повышенный объект внимания для искушенного игрока) и полностью погрузиться в атмосферу динамичных боев. Да, именно игра по Интернет и локальной сети заслуживает отдельного упоминания. Тут и поединки напряженнее, и соперники на порядок умнее. Хочется отметить большие, прекрасно детализированные карты и отсутствие каких-либо багов. Что мне ветер? Что мне зной? Если уж речь зашла о «боевике», то непременно хочется поведать о моторчике, обрабатывающем все действия (мирное время - тоже в счет). Движок собственного производства - Walker Mark генерирует достаточно красивую картинку. Запоминающиеся спецэффекты, объемные тени и множество динамических объектов добавляют пункты к графе «зрелищность». Система частиц хорошо проработана: и костры, и взрывы выглядят действительно реалистично. Растительность создана патентованной технологией SpeedTree, которую ныне используют все, кому не лень: колышущаяся трава и деревья-исполины выглядят естественно. Особенно заметны графические новшества при переходе в режим от третьего лица. Похожая фишка была реализована в проекте совсем иного жанра - Desperados 2: Cooper's Revenge. Там режим от третьего действительно помогал в прохождении, а вот в War Front: Turning Point возможность реализована лишь для демонстрации местных красот. Обидно за загубленный потенциал. Правда, кому-то и чай со слоном – слон. Напоследок хочется сказать пару слов об обещанных героях. Да, они воистину мощны и практически бессмертны. Один такой добрый молодец с легкостью «выносит» добрую половину армии чужаков, попутно зарабатывая очки опыта. При смерти, (что маловероятно, но бывает) храбрый вояка воскреснет в ближайшей казарме и вновь пойдет крушить все и вся. Более всего запомнились Джон Линч и русская девушка Надя, именно они невольно заставляют вспомнить уникальных персонажей из старичка Red Alert 2. Жить будет В Digital Reality предусмотрели почти всё - готовый продукт лишен надоедливых багов, выглядит красиво и хвастает необычным сюжетом. Но однообразность действий и настырное ощущение дежа вю немного портят общее впечатление. Однако это еще не повод выставлять низкую оценку и глумиться над War Front - чего только стоят потрясающий мультиплеер и необычное представление СССР, как мировой державы. Они ведь так старались…
7.3
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
1348 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
  • Процессор: Pentium IV 3,4 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
zaa1354 добавил комментарий | 19 января 2009 16:52
КУПИЛ "фирменную"ИГРУ. ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ НОРМАЛЬНО , ВТОРОЙ - ГЛЮЧИТ ТАК ЧТО КОМП. ИДЕТ НА ПЕРЕЗАГРУЗКУ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ. В ЧЕМ ДЕЛО ?
Ответить Цитата
0
ilya-leskov добавил комментарий | 15 февраля 2012 11:14
Подскажите в 4-м уровне "Канцлер" за америкосов. Всех убиваю, все герои выживают, а канцлера из Ратуши не достать, какого хрена!!???
Даже все здания взорвал принудительно, включая ратушу- НИХРЕНА!!!!!
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения