Vietcong

PC
Дата выхода Vietcong: Дата выхода в мире 26 марта 2003 г. Дата выхода в России 28 ноября 2003 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
31317 просмотров
7 комментариев
7.5 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Vietcong

Прохождение игры Vietcong. 1-я часть
Оружие // Калибр // Емкость магазина (обоймы)

Токарев ТТ // 7.62мм // 8
Создан Токаревым в 1930 году. Широко использовался во Вторую мировую.

Макаров // 9мм // 8
ПМ - оружие офицеров армии и милиции, пришел на смену Токареву в 1951г.

Кольт М1911А1 // 0.45 (11.43 мм) // 7
Модель была принята на вооружение Армии США в 1926г.

Револьвер 38 // 0.38 (9.65мм) // 6 патронов
Китайская копия одной из моделей Кольта. Встречается у вьетконговцев. Смысл в нем есть разве что в туннелях, если неэкономно будете использовать патроны в своем оружии

Smith & Wesson model 39 // 9мм // 8 патронов
С глушителем. Весьма неплох.

Винтовка Мосина // 7.62 мм // 5
Винтовка была создана еще в 1891 году.

СКС // 7.62 мм // 10
Самозарядный карабин Симонова времен Второй Мировой войны.

Снайперская винтовка Драгунова (СВД) // 7.62мм // 10
СВД была принята на вооружение СА в 1963 году.

ППШ-41 // 7.62мм // 71 круглый или 35 рожковый
Скорострельность: 900 в/м. Советский автомат Второй мировой. Вскоре после войны ППШ-41 был снят с вооружения СА, но экспортировался в прокоммунистически настроенные государства.

ППС-43 // 7.62 мм // 35 рожковый
Скорострельность: 700 в/м. Лучший советский автомат в сороковые годы.

M3 Grease Gun // 9мм Парабеллум (или 0.45) // 30 патронов
Скорострельность: 400 в/м. Пусть неказист на вид, зато достаточно точный и компактный. Мой выбор, что бы ни говорили в пользу АК или М-16.

М1А1 Томпсон // 0.45 (11.43 мм) // 30 патронов
Скорострельность: 700 в/м. Упрощенная модификация "Томми". Эффективная дальность ~ 50 метров.

М-16 // 5,56 мм НАТО // 20
На деле емкость магазина 18 патронов во избежание заклинивания.

АК-47 // 7.62мм // 30 патронов
Скорострельность: 600 в/м. Калашников китайского производства.

РПД // 7.62мм // 100 патронов в ленте
650 выстрелов в мин. Ручной пулемет.

Карабин M1 // 0.30 (7.62 мм) // 15
Эффективен разве что в ближнем бою (малая дальность).

Garand M1 // 0.30 (7,62х33мм) // 8
Снайперская винтовка.

Remington 870 // 12 руж. // 7 патронов

Байкал Иж-43 // 12 руж. // 2
Ближний бой

Винчестер 70 // 0.30 (7.62 мм) // 5
Охотничья винтовка.

М-60 // 7,62мм НАТО // 100
Пулемет.

М-79 // 40мм граната
Однозарядный гранатомет.

Взрывчатка С-4 выдается только в определенных миссиях для применения конкретных местах.
Чтобы попасть на склад оружия, достаточно перед началом миссии выйти из блиндажа.

Если враг находится слишком далеко или видна только голова, и вам не удается его убить, можно проделать следующее: прицелиться из оружия, взять бинокль (удерживая кнопку прицельной стрельбы) и поточнее навести на врага, затем убрать бинокль и сразу же выстрелить, не двигая мышью.

Вьетконговцы на досуге очень любят мастерить мины и ловушки: чаще посматривайте под ноги. Это может быть растяжка с гранатой, яма с пунджи - острыми кольями, которые они мажут всякой дрянью, или растяжка с кольями (в последнем случае провод перерезать надо либо лежа, либо зайдя сбоку, иначе попортите себе физиономию). Ловушки, как и тайники, помечаются знаками - обращайте внимание на необычный цвет земли или подозрительные палки, воткнутые в землю. Можно привлечь Нхута к нахождению ловушек и тайников.

Крепко запомните, где находятся кнопки изменения позиции (присесть, лечь) и режима прицельной стрельбы, их придется нажимать чаще всего. Не пренебрегайте гранатами - удачно брошенной гранатой можно вынести парочку-другую врагов, окопавшихся за бревном. Не стоит забывать о рации - обычно после разговора по рации происходит автосохранение. Добрые дяди из штаба иногда дают артиллерийскую поддержку - чтобы этим воспользоваться, рядом с вами должен быть радист. Откройте карту: красная стрелка обозначает ваше местоположение, белым курсором определяете координаты огневой поддержки. Запрашивая поддержку, убедитесь, что ваш отряд не находится в зоне обстрела.
Если вы заблудитесь, то прикажите Нхуту вести отряд, он также сможет найти тайники или ловушки. И не увлекайтесь ползаньем по кустам в местах, где очевидно нельзя пройти - можно безнадежно застрять.

Перед миссиями не ленитесь прочитать в блиндаже предмиссионные брифинги, где обозначены цели миссии, наличие огневой поддержки; личные дела персонажей, описания оружия, ловушек, туннелей; и , пожалуй, самое интересное - дневник Стива.
В личном деле стоит посмотреть на фотографию Дефора - похож на алкоголика.

Ваша группа состоит из 5 человек: Питер Дефор (радист), Джо Крокер (медик), Ле Дуй Нхут (проводник), Томас Бронсон (сапер), К. Дж. Хорнстер (пулеметчик). Командир и ваше альтер-эго - Стив Хокинс.

Чтобы начать миссию, откройте инструктаж в блиндаже и нажмите Начать операцию.
Прохождение игры Vietcong. 2-я часть
27.06.67г. // Ст. сержант Стив Хокинс прибывает в лагерь Нуй Пек в нескольких милях от границы с Камбоджей, в провинции Плейку. Идите в бункер ТЦУ (ориентируясь на флаг) к капитану Розенфилду. Он покажет ваш блиндаж неподалеку от стрельбища. Возьмите со стола Кольт, бросьте рюкзак на кровать и отправляйтесь на стрельбище, где подберете себе оружие. Выходите к джипу. Поедете на экскурсию в деревню племени джарай с Розенфилдом и Крокером.

1. Медицинский патруль

Как только вы поговорите со старостой деревни, вас обстреляет вьетконговский снайпер. Снайпер находится на севере на холме за бревном. Можно снять его из-за угла крайней хижины. Или под прикрытием капитана и Крокера бежать к холму и расстрелять снайпера почти в упор, в этом случае следуйте их устным указаниям. Затем спускайтесь по тропинке позади холма и закидайте гранатами еще двух чарли. Вот теперь можете вернуться в деревню и отведать местной рисовой водки - "жиу ге". Говорят, убийственное пойло.
Прохождение игры Vietcong. 3-я часть
2. Три каньона

06.07.67г. // Поддержки нет, зато дадут С-4 - уничтожать тайники. Состав группы: Хокинс, Крокер, Дефор, Нхут. Задачи: Патруль в долину реки Сонгнонг через "Три каньона" с заходом в деревню Ап Ток Лап. Разведчики считают, что где-то здесь в Южный Вьетнам уходит "тропа Хо Ши Мина", маршрут снабжения сил Вьетконга. Надо выявить этот маршрут, уничтожить тайники с оружием или провиантом, в деревне бахнаров встретиться со старостой и убедить присоединиться к программе ГГО.

Идите по тропинке и через несколько поворотов увидите странное дерево с разветвленными корнями - здесь растяжка с гранатой. Чуть вперед и направо найдете отряд чарли, расставляющих ловушки. Будьте внимательны - вам встретятся растяжка с кольями и две ямы с пунджи. Идите направо до конца и сверните налево. Автосохранение. Перестреляйте вьетконговцев внизу в ущелье. Идите туда, откуда они пришли, на северо-запад, и обнаружите их лагерь и тайник с оружием. Оставьте там хорошую порцию С-4. Возвращайтесь и следуйте по ущелью. Чарли засели не только в ущелье, но и наверху, в районе моста швыряются гранатами. Поднимайтесь по тропинке наверх и через висячий мост. Здесь в джунглях есть тайник позади огромного дерева рядом с тропинкой, Нхут поможет найти. Дальше по бревенчатому мостику и смотрите направо - отряд вьетконговцев около реки. Пару чарли вполне можно достать, остальные разбегутся. Идите к реке. Направо по руслу реки - чарли больше, чем грязи. Налево - около водопада расщелина в горах, можно зайти им в тыл, но есть шанс получить пулю в затылок. Лучше зайти в тыл, пострелять во все, что движется, не выходя наружу, затем вернуться и идти основным путем. Как разберетесь с этим, найдите в джунглях тайник под навесом. Иногда враги сами умудряются взорвать свой тайник - если в джунглях что-то горит, то тайник можно уже не искать.
По реке дальше не пройти, начались пороги. По горным тропам и мостам поднимайтесь в точку Браво недалеко от деревни бахнаров. Перейдя там через реку, найдите в канаве раненого горца. Войдите в деревню и ее атакуют вьетконговцы. Помогите горцам отбить атаку; может, теперь они будут относиться к ГГО не столь прохладно. Вскоре за вами прилетит вертушка.
Прохождение игры Vietcong. 4-я часть
3. Ночной визит

15.09.67г. // Пока капитан Розенфилд делится своими невзгодами, обратите внимание на вход в бункер, скоро сюда ворвется один из вьетконговцев. Или присядьте и оставьте его Хорнстеру. Хорнстер пойдет налево, вы - направо. Уничтожьте чарли около автомобилей и поднимитесь наверх. Чарли в основном наступают с запада, видимо, прорыли подкоп где-то в западном секторе. Ваша группа и капитан Розенфилд соберутся у западных ворот, пройдите с Хорнстером в ворота, отразите еще одну атаку (можно снять вьетконговцев почти от самых ворот - цельтесь чуть выше и правее от прохода, там видны их головы) и обнаружите подкоп. Бронсон даст С-4, полезайте в туннель и взорвите его вместе с остатками конговцев. Закладывая С-4, не пытайтесь убить чарли наверху - им все равно осталось жить пару минут.
За исключительный героизм, проявленный при обороне лагеря, старший сержант Стивен Р. Хокинс приказом командующего силами АРВ награждается Крестом "За отвагу".
Прохождение игры Vietcong. 5-я часть
4. Жестянки

16.09.67г. // Поддержка: Артиллерия из лагеря Плейку. Состав группы: Хокинс, Крокер, Дефор, Бронсон, Хорнстер, Нхут. Позывные: Крот-1. Старые французские военные укрепления недалеко от лагеря Нуй Пек. В последние дни разведка забросала Розенфилда сообщениями о передвижении тяжелой бронетехники по тропе Хо Ши Мина - судя по всему, АСВ перебрасывает к границе с танки Т-34, Т-55 и ПТ-76. На аэрофотоснимках разведчики заметили что-то похожее на танки рядом с мостом через реку Кхебана. Короче, отправимся искать танки.

Крот-1 и Крот-2 высажены на северном берегу реки недалеко от моста. Переходите по мосту, Крот-2 останется прикрывать. Чарли поджидают вас, заняв французские бункеры. Перейдя мост, первым делом стреляйте в куст напротив - за ним укрылся вьетконговец. Зачистите бункеры слева и справа, и продвигайтесь дальше по дороге. А вот и они - остовы французских танков "Панар" - старые консервные банки! Конговцы засели в траншеях, здесь полно ловушек, вызовите огневую поддержку, им понравится. Добейте чудом выживших в траншеях и полазьте по туннелям. В конце концов вы выползете на новую карту (если стоять спиной к танкам, то это в верхнем правом углу). Двигайтесь на помощь к Кроту-3. Конговцы полезут из всех щелей. Желательно сначала зачистить местность справа, иначе вам зайдут в тыл.
Кроту-3 пришлось очень туго: двое убиты, один ранен и двое пропали без вести. Поднимайтесь на пригорок к бункеру и отразите вторую атаку врага. Одного из пропавших, Джека О'Нила, вы найдете на полянке за бункером, но слишком поздно. Марвина Фишера захватили в плен.

Дальше опять траншеи и два пулеметчика в дотах на холме. На траншеи можно навести артподдержку, а пулеметчиков придется выносить самостоятельно. Киньте им гранату или стреляйте в них из кустов на краю карты почти напротив дота. Дойдите по траншее до конца, и Нхут обнаружит проход в систему туннелей. Прилетит капитан Розенфилд с хорошей новостью - идем обыскивать подземелья. Дадут Смит и Вессон с глушителем и С-4. Пора переквалифицироваться в "туннельную крысу".

Заблудиться здесь сложно: пара дотов, вниз, включите фонарик, растяжка, гранаты, пара комнат с врагами, на развилках сворачивать направо, в конце найдете ППС-43 и Макаров и выберетесь наружу. Следуйте по каньону, отстреливая чарли, до второго дота с пулеметчиком, и потыкайтесь в стену правее - там есть проход, скрытый "зеленкой". А вот и панамка Марва. Торопитесь, иначе Марвин останется нагишом.

Здешние туннели обширнее и чуть запутаннее. Пройдя несколько комнат, в одной из них обнаружите радиостанцию - оставьте там подарочек в виде С-4. Здесь встретятся и ловушки - ямы с пунджи в тупиках. Углубившись в туннели, скоро услышите голос Марва, ворвитесь в комнату и расстреляйте врага в ней и еще нескольких, выползающих из туннеля напротив. Марва успели увести, следуйте за ними, отстреливая врагов, и выбирайтесь на свежий воздух.
Выходите в джунгли. Тут, как в анекдоте, есть две новости: хорошая - вам выслали вертушку, и плохая - ей негде приземлиться. Предстоит веселая прогулка до реки Кхебана, где вас подберет патруль ЛЛДБ. Идите вдоль реки, переходите мост и пустую деревню и еще немного по джунглям. Устранив врагов, переходите по бревнам на другой берег и садитесь в катер. По пути из пулемета расстреливайте врагов и следите за здоровьем напарников (помощи от них не дождетесь). Затем вертолетом вас доставят на базу.

За проявленную отвагу старший сержант Стивен Р. Хокинс был награжден Серебряной Звездой.
Прохождение игры Vietcong. 6-я часть
5. Спасение сержанта Марва

21.09.67г. // Состав группы: Хокинс, Крокер, Дефор, Бронсон, Хорнстер, Нхут. Поддержка: Артиллерия лагеря Плейку и авиация. Позывные: Енот. Задачи: найти и вызволить из плена сержанта Марвина Фишера. Не допустить обнаружения противником. Место: деревня Ронгдонг (в заболоченной местности в нескольких километрах вверх по течению реки Кхебана). Есть предположение, что в рыбацком поселке расположена база снабжения сил Вьетконга, что также нужно проверить.

Группа высажена в тылу противника. Продвигайтесь через болото на юго-восток. Миссия не из приятных, и ее первую часть вам придется провести по колено в воде и в кромешной темноте. Здесь можно не скрываться, поручите Нхуту вести группу, и, дойдя до рыбацкого поселка, попадете под плотный вражеский огонь. Ныряйте в кусты справа и с боем пробирайтесь в верхний правый угол карты.

Теперь доставайте Смит и Вессон и следуйте за Нхутом на холм. Это точка сбора. На холме два вьетконговца: Нхут возьмет правого, вы - левого; ложитесь и просто ползите вперед, Нхут обычно убивает обоих сам. Нхут и Крокер останутся прикрывать на вершине холма, остальные отправятся в деревню, не отставайте. Хорнстер и Дефор займут позицию у входа в деревню. Бронсон проникнет в деревню и заложит взрывчатку под хижину для отвлечения.
От вас требуется незаметно проползти по левой стороне (т.е. мимо Хорнстера) за деревьями до места напротив клетки Марва. Там около проема в заборе есть куст, заползайте в него и привстаньте. Прицельтесь в сторону клетки (прицел превратится в круг) и подайте сигнал Бронсону. Он отвлечет охрану взрывом, бегите к клетке, не позволяйте врагам убить Марва и как можно быстрее отпирайте клетку и пулей летите с Марвом ко входу в деревню. Возвращайтесь в точку сбора на холме. Полюбуйтесь на вызванную авиацию и артподдержку, скоро за вами прилетит вертолет.

Да, кстати, о деревне. Дуонг, парень из ЛЛДБ, говорит, что это мог быть штаб 133-го вьетконговского полка. В двух шагах от Нуй Пек!

За героизм,проявленный при спасении товарища из плена, старший сержант Стивен Р. Хокинс награжден Армейской Медалью благодарности.
Прохождение игры Vietcong. 7-я часть
6. Генеральная уборка

23.09.67г. // Позывные: Удав-2. Состав группы: Хокинс, Крокер, Дефор, Бронсон, Хорнстер, Нхут. Поддержка: Авиация/ артиллерия. Задачи: Удав-1 (отряд Д-256 из Дук Ко) и Удав-3 (войска ЛЛДБ) удерживают неприятеля в квадрате 60/40, блокируя восточный и западный выходы. Требуется не допустить бегства вьетконговцев из зоны операции и зачистить местность, идя с запада на восток. При возможности - захватить пленных. Место: заболоченная территория в пойме реки Кхебана.

Не миссия, а прямо таки увеселительная прогулка. Десяток островков в болоте, все враги видны как на ладони, ни ловушек, ни туннелей, да еще и светло! Даже Розенфилд прилетит, вот это праздник! Идите за Нхутом, постреливайте по сторонам и на одном из островков миссия благополучно завершится.
Прохождение игры Vietcong. 8-я часть
7. Выезд медика

20.10.67г. // Состав группы: Хокинс, Крокер, Дефор, Нхут. Поддержки нет. Место: аванпост ЛЛДБ недалеко от лагеря Нуй Пек.

Только собрались вздремнуть, так приперся Крокер, зовет с собой - срочный вызов из деревни джарай к больному. Затарьтесь оружием и садитесь в джип. Особо не гоните, это не NFS. У деревни неожиданно сообщат, что чарли атакуют аванпост ЛЛДБ. Едем дальше до завала на дороге. Теперь на своих двоих спускайтесь к реке. Надо уничтожить 3 минометных расчета вдоль реки. Не затягивайте с этим, иначе вам уже некому будет помогать защищать аванпост. Все минометы находятся у самого берега, справа, слева, и посередине. Разобравшись с минометами, прорывайтесь наверх к аванпосту на помощь ЛЛДБ. Не напоритесь на забор - это вредно для здоровья. Надо отбить массированную атаку пехоты противника и продержаться до прилета вертушки. Будет жарко, только успевай менять обоймы.
Прохождение игры Vietcong. 9-я часть
8. Ретранслятор

10.11.67г. // Состав группы: Хокинс, Крокер, Дефор, Бронсон, Хорнстер, Нхут. Поддержки нет. Позывные: Виста-Браво. Задачи: Чтобы поддерживать связь с разведгруппами в долине Кхеаре, на холме Донг Там Ганх был построен временный аванпост с радиоретранслятором. Ваша группа сменит отряд А-217 (Виста-Альфа), охраняющий этот ретранслятор и удержит позицию, пока разведгруппы не будут эвакуированы из долины.

Защищать аванпосты - ваше призвание? Тогда и эта миссия вам понравится, она мало отличается от предыдущей.
Миссия начинается в вертолете, расстреляйте из пулемета вьетконговцев внизу и сможете приземлиться. Предстоит очень нудная и долгая оборона аванпоста, такое впечатление, что на каждого убитого врага где-то в джунглях респавнятся трое новых. В целом, старайтесь не увлекаться стрельбой по дальним мишеням и не подпускайте врага к забору, всех все равно не перебьете. Продержитесь до прилета вертушки, после очередного разговора по рации он все таки прилетит и миссия завершится.
Прохождение игры Vietcong. 10-я часть
9. По Тлонг Карай

27.11.67г. // Состав группы: Хокинс, Крокер, Дефор, Бронсон, Хорнстер, Нхут. Позывные: Кулак-Альфа. Будет С-4 для уничтожения зениток и огневая поддержка в середине миссии. Место: окрестности холма По Тлонг Карай в долине Кхеаре. Задачи: Зачистка окрестностей и вершины холма По Тлонг Карай. Через данную зону проходит тропа Хо Ши Мина. Согласно разведданным, на вершине холма размещено не менее одной дивизии сил противника. В ударе примут участие 8 отрядов ЛЛДБ, 3 группы ГГО из лагерей Плей Me, Дак Ко и Плей Джеренг и отряды спецназа. Наземной части операции будет предшествовать авиационный налет. Группы Кулак-Альфа, Кулак-Браво и Кулак-Дельта будут патрулировать местность с юго-запада на вертолетах, чтобы при необходимости оказать поддержку. Отряды Молот-1 и Молот-2 будут прикрывать атакующих на северном склоне, а Молот-3 останется в резерве на юго-востоке.

Ну вот, наконец-то, после трех однообразных миссий настоящий пир: здесь и ловушки, и туннели, и джунгли, и артподдержка!
Хорнстер опять жалуется - всю операцию проведем в этом чертовом вертолете. И надо же, сглазил, вашу птичку подбили. Как всегда, все летят, а мы пешком. И некому поплакаться в жилетку - рация не работает, надо залезть куда-нибудь повыше, скажем, вон на тот холм. Вы находитесь в полкилометре к северу до нужной точки Макрель.

Недалеко от вертолета - большая яма с пунджи, идите след в след за Нхутом. Дальше за поваленными деревьями засада - пара вьетконговских дотов под "зеленкой". Выкуривайте врагов отсюда, потихоньку продвигаясь вперед, или зайдите им в тыл. В джунглях бегает еще несколько конговцев, зачистите все и велите Нхуту вести вас на холм. Вообще, в этой миссии не стоит заходить глубоко в кусты и в "зеленку", можно намертво застрять в текстурах.
Взбирайтесь по камням на холм и вперед до встречи с группой Кулак-Дельта, которая присоединится к вам. Теперь надо взять высоту; поднимайтесь выше и подавите сопротивление вьетконговцев - воспользуйтесь минометной поддержкой, но присматривайте за своей группой и союзниками, они так и норовят бежать туда, куда вы наводите огонь. Прорывайтесь на вершину холма и, уничтожив пулеметчика в бункере, найдите в траншее проход в туннель. По туннелю идите не налево, а прямо, и выйдете наружу.

Теперь с вами Крокер и Дефор, остальные застряли из-за Хорнстера - под ним сломалась лестница. Крокер останется здесь. Заминируйте зенитку неподалеку в траншее и выходите к развалинам храма. Снимите чарли наверху и проникайте на базу. Надо освободить пленных американских солдат и захватить вьетконговского офицера, раздобыть важные бумаги и карты. Обходите храм справа и увидите спуск. Внизу темно, враги (их двое) заметят вас не сразу, если не шуметь. Убейте их и бегите налево в комнатку, стреляйте в конговца, если успеете, то спасете одного из пленных. Теперь выходите наверх и зачищайте базу. Обыщите тела офицеров - найдете важные документы. Заминируйте зенитку.

Прибудет капитан Розенфилд и остальные, правда, их помощь уже не нужна. Хокинс вызовется исследовать туннели, которыми противник бежал с базы. В этой части туннелей заблудится трудно, а в одной из комнат найдете склад оружия. Туннель позади вас обвалится, так что прыгайте в колодец и нос к носу окажетесь в теплой компании с двумя чарли. Идите до большого зала (еще 4 врага), а из него - в боковой туннель. На развилке - налево, и провалитесь в нижние туннели, потеряв оружие.

Вот это настоящий лабиринт. Повороты на развилках: налево, направо (фотография), направо, направо, налево, налево, налево (топор), под водой, направо, налево. Окажетесь в новом туннеле, на развилке - направо, и еще раз направо - убейте врага и возьмите его оружие. Выходите из комнаты и направо до развилки. Здесь слева выход на улицу, справа - в хижину. Можно кинуть гранату в хижину, но тогда все сбегутся к другому выходу и будут поджидать вас. Врагов здесь более десятка. Лучше сразу выйти на улицу и либо по-тихому уйти в джунгли, либо перебить врагов из-за укрытия. Атакуйте группу чарли около дома в первую очередь, чтобы они не успели разбежаться. В одном из домов - склад оружия, в т. ч. американского.
Нужно пройти на восток через озеро до вырубки со старыми развалинами Пханран, где вас подберут. Углубляйтесь в джунгли и следуйте по едва видной тропинке, если встречаются враги, значит, идете верным путем. Выйдете к озеру и переходите его по узким мостикам. Пройдите еще немного по тропинке и вверху справа увидите развалины. Вам туда. Это точка эвакуации, и , пока вы ждете вертолет, придется отразить атаку дюжины конговцев.

За исключительный героизм старший сержант Стивен Р. Хокинс был награжден крестом "За выдающиеся заслуги".
Прохождение игры Vietcong. 11-я часть
10. Деревня бахнаров

03.01.68г. // Состав группы: Хокинс, Крокер, Дефор, Бронсон, Хорнстер, Нхут. Поддержки нет. Позывные: Шип-1. Место: окрестности деревни бахнаров. Задачи: Разведать обстановку в деревне горцев-бахнаров. Есть подозрение, что там имеется временная база противника. Высадка - в нескольких милях от деревни вверх по течению. Джунгли в районе реки Сонгнонг практически непроходимы, и к точке назначения пойдем берегом реки.

Двигайтесь осторожно, выход с посадочной площадки заминирован, как и русло реки. Идите по левому берегу у стены, и заметите отряд конговцев, ставящих ловушки. Идите по реке до завала, расстреливая по паре чарли почти на каждом повороте, и сверните направо по тропе в джунгли.
Здесь две растяжки, рядом со второй - вьетконговец, после чего по рации сообщат, что нужно спешить в деревню, вокруг нее замечены крупные силы противника. Справа - вчерашняя стоянка чарли, где можно разжится гранатами, слева - путь к деревне, и повсюду снуют вьетконговцы. Старайтесь не лезть на рожон и дайте повоевать своему отряду. Идите к деревне мимо поляны с тремя мертвыми горцами, и, после переговоров по рации, спускайтесь к реке. Деревня в огне, мы опять опоздали, но месть наша будет страшна. Вот сейчас вызовем поддержку... Хм, "поддержка с воздуха невозможна из-за погодных условий". Как в Сайгон летать, так никакой дождь им не помеха, а тут...

Противник обстреливает вас из минометов, подразделение АСВ укрепилось в лесу над деревней. Заходите на них со стороны реки и давите, как тараканов, правда, это не так уж и просто. Не забывайте забрасывать гранатами скопления врагов. Уничтожив всех, двигайтесь на другой берег к посадочной площадке для эвакуации.
Прохождение игры Vietcong. 12-я часть
11. Мост

07.01.68г. // Состав группы: Хокинс, Хорнстер. Позывные: Ястреб-1. Поддержка: Воздушные силы (в резерве). Дадут С-4. Место: Местность между лагерем Нуй Пек и брошенным аванпостом ЛЛДБ. Задачи: Замедлить продвижение сил противника, успевших пересечь мост. Этот мост - единственный путь дальнейшего наступления войск АСВ.

Летим на вертолете и стреляем. Чтобы замедлить продвижение врага, было решено уничтожить мост на дороге, ведущей к лагерю. Мост не удалось разрушить воздушным ударом (промазали!). Ну что-ж, будем действовать по-старинке, с С-4. Вертолет высадит Хокинса на дороге в полумиле от моста, уничтожайте всех, кого увидите, это достаточно легко. С-4 надо заложить у каждой опоры, слегка спускаясь под мост. Как справитесь, возвращайтесь в вертолет и миссия завершится взрывом моста.
Прохождение игры Vietcong. 13-я часть
12. Враг наступает!

07-08.01.68г. // Уже который день происходят непрекращающиеся нападения противника, и взорванный мост не сможет задержать их надолго. В нашем направлении движется как минимум пара взводов АСВ. Вообще обстановка очень похожа на так называемое Новогоднее наступление, приуроченное к празднику Тет - вьетнамскому Новому году, но немного не сходятся даты - оно началось в ночь с 30 на 31 января, а в некоторых местах на день раньше.

На Нуи Пек опять напали, с запада; наши отступают и подкрепления нет. Розенфилд с утра пытается выбить подкрепления или огневую поддержку - все без толку. Бегите по компасу в западный сектор, вам придется сдерживать наступление вместе с несколькими союзниками. Враг взорвал ограждение! Конговцы будут прорываться между бункерами 2 и 3, затем 3 и 4. Не позволяйте им навести мост через ров, иначе уже не отобьетесь. Займите место за стационарным пулеметом и не жалейте патронов, они бесконечны. Через 2 часа (слава богу, не реальных) базу накроет минометный огонь врага. Продолжайте защищать позицию, и вскоре получите приказ отступать на внутренний периметр базы. Отступайте, когда получите этот приказ повторно.
08.01.68г. 3-00 Около четырех часов утра прибудет авиаподдержка, и все бы хорошо, но ... наступают танки! Один занял позицию в воротах и утюжит все вокруг. На базе нет противотанкового оружия. Зато есть С-4. Окопами пробирайтесь к танку, установите С-4 и уносите ноги. Все, пора убираться с базы, уже летит подмога. Поздновато, ну да ладно, через пару минут база Нуи Пек перестанет существовать.

На этом для Стива Хокинса война закончилась, и, глядя на развороченную базу, усеянную телами вьетнамских и американских солдат, он вдруг понял, что все это ничего не значит. Ничего.
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Vietcong
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения