Реклама на GameGuru
Victor Vran

Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся

Изучаем новую Action-RPG из Early Access, в которой можно прыгать
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2279 просмотров 20.07 2015

Чего-чего, а клонов Diablo всегда было достаточно, собственно, со времен выхода самой Diablo. Есть среди них, однако, посредственные, а есть вполне достойные. Victor Vran, исходя из того, что мы уже видели, явно относится ко второй категории. В Москву приехал продюсер игры Bisser Dyankov из студии Haemimont Games, который и показал нам проект.

Начнем с того, что внешне игра представляет собой классическую Action-RPG с мрачными локациями и всевозможными монстрами. Главный герой напоминает обвешенного амуницией Ван Хельсинга и занимается, по сути, тем же — пачками истребляет разнообразную нечисть. Здесь есть и свой сюжет (совершенно линейный). Разработчики подчеркивают, что этот мир создан для того, чтобы создать качественный и яркий фон для главного — экшена, поэтому и какой-то чрезмерный глубины от сюжета ждать не стоит.

Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся

Что же до игрового процесса, то здесь он отличается в первую очередь динамикой. Стоять на месте в Victor Vran — значит незамедлительно отправиться к точке возрождения. За смерть тут не штрафуют, но пройти далеко с такой неспешной тактикой тоже получится едва ли. Монстры постоянно стреляют в героя, разливают под ним огненные лужи и прочими способами принуждают его к постоянному движению. Примечательно, что, в отличие от большинства конкурентов, Виктор умеет прыгать. Это помогает ему перескакивать большинство монстров, ловушек и даже запрыгивать на возвышенности. Карта очень рельефна, а активное использование прыжков поможет добраться до спрятанных на возвышенностях сокровищ.

Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся

Монстры, как и обычно, делятся на несколько видов. Они бегают, стреляют, кидаются, летают, скачут и всеми доступными средствами пытаются добраться до героя. Самые опасные после смерти помимо вещей могут выронить и пассивные способности, которых здесь великое множество. С их помощью можно составить наиболее подходящий по стилю «билд». Главное, чтобы этот «билд» не предполагал обороны на одном месте: с «танкованием», как мы уже и говорили, у Виктора дела обстоят плоховато.

Вместо добавления активных способностей и классов разработчики поступили довольно интересно: полностью привязали их к экипировке. То есть, взяв в руки какой-нибудь мушкет, мы становимся бойцом дальнего боя, а топор превратит нас в рукопашного бойца. Причем, к примеру, меч и булава будут принципиально различаться не только набором способностей, но и наносимым уроном. Какое-то оружие будет быстрее и мощнее, и лучше бороться, к примеру, с противниками без брони. Таких деталей в механике игры очень много. В итоге собраться свой класс можно самостоятельно, что не так уж и плохо.

Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся

Игру можно усложнять специальными модификаторами, которые, к тому же, повышают количество получаемого опыта и сокровищ. Всего их пять, но со всеми сразу одолеть игру смогут лишь самые хардкорные игроки, для которых препятствия — самое интересное. Для прошедших игру в таком режиме без смертей даже придумано специальное достижение. Высокоуровневый контент подразумевает прохождение локаций вновь, но на повышенной сложности и со специальными условиями, потому что случайно генерируемых карт как в Diablo 3 здесь нет — все локации созданы вручную.

Есть в игре и мультиплеер. Помимо привычного для жанра кооператива разработчики уже ввели PvP-арену. Призов никаких на ней выиграть пока нельзя, но нас заверили, что уже думают об этом и планируют добавить нечто такое в будущем. Здесь, тем не менее, можно помериться длиной клинка с другими игроками. В Haemimont Games знают, как в России любят PvP, поэтому обещают добавлять такой контент по мере возможности.

Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся
Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся
Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся
Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся
Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся
Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся
Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся
Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся
Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся
Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся Превью Victor Vran. Никогда не останавливайся
На этом презентация закончилась, и настало время прощаться. Пока у разработчиков получается вполне достойная Action-RPG, но окончательный вердикт мы вынесем уже после релиза, которого мы и будем с нетерпением ждать.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2279 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий