Vessel

PC Xbox 360
Дата выхода Vessel: Дата выхода в мире 1 марта 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Мультиплеер: нет
23529 просмотров
2 комментария
8.0 / 10
56% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Vessel. Ревью

10 апреля 2012
Забавный парадокс: игры с устаревшими идеями, которые продаются многомиллионными тиражами, делают студии, число сотрудников которых переваливает за сотню, а вот на нечто принципиально новое, сделанное двумя людьми на коленке мало, немногие обратят внимание. Увы, но Vessel уготована такая судьба.

Забавный парадокс: игры с устаревшими идеями, которые продаются многомиллионными тиражами, делают студии, число сотрудников которых переваливает за сотню, а вот на нечто принципиально новое, сделанное двумя людьми на коленке мало, немногие обратят внимание. Увы, но Vessel уготована такая судьба.

История дебюта

Игра является первым детищем творческого союза художника Мартина Фаррена и программиста Джона Кражевски, которые заявили о себе пару лет назад, показав миру раннюю версию игры. Уже тогда они заинтриговали нас своими идеями, которые со временем только эволюционировали: авторы переписали сюжет, улучшили картинку, перелопатили геймплей. По ряду причин игра не могла выйти раньше, из-за чего и появилось дополнительное время на отшлифовку и без того хорошего проекта.

Сюжет крутится вокруг гениального учёного Акрайта, который создаёт искусственную разумную жизнь, существующую за счёт воды, и называет её Флюро. Он быстро находит применение своим изобретениям, заменяя части различных механизмов этими существами в своей лаборатории. Со временем Флюро выходит из-под контроля ученого: механизмы, частями которых является необычная субстанция, теперь работают не совсем корректно или вовсе пагубно. Акрайт теперь вынужден бороться со своей гениальностью, стараясь починить все механизмы, усмирив бунтарей. Как вы уже, наверное, поняли, это и есть наша цель - подавить восстание.

Думай, Форест, думай!

Флюро предстают перед нами в разных видах, но изначально доступно не все сразу, виды раскрываются перед нами постепенно. Начинается бестиарий с забавных водянистых циклопов, а заканчивается самостоятельно слепленным существом, компоненты которго мы находим по ходу игры. Способности у всех тоже разные: кто-то боится света и стремится в тёмный уголок лаборатории, а кто-то побежит за вами, считая это целью своего существования, одни нажимают на кнопки, а другие поглощают жидкость. В итоге получается три десятка различных существ.

Хорошо, цель игры поняли, инструментарий известен. А как на практике-то? Каждая головоломка находится на одном игровом экране, в котором может быть несколько этажей и множество комнат. А в комнатах может быть куча рычагов, переключателей и механизмов. Поняв, что от нас требуется, и, выполнив это, предварительно воспользовавшись логикой, мы окажемся в следующей комнате, приближаясь к сердцу лаборатории с каждой решённой задачкой. Когда главному герою не обойтись без чьей-нибудь помощи (например, дверь откроется при условии одновременного нажатия на две кнопки), тогда нам и пригодятся Флюро. Прямого контроля над существами у нас нет, поэтому надо на них как-то влиять, зная особенности поведения каждого типа.

Помимо запуска механизмов и взаимодействия со всякими рычагами, герою придётся много прыгать и бегать, и если головоломки и физика идеально ладят друг с другом, то платформер в игре вышел далеко не из лучших. Хорошо, что упор всё же сделан на головоломки. Однако, учитывая, что это дебют, разработчикам можно простить такой косяк.

Графика в игре просто восхитительная. Становится непонятно, как полтора человека добились такой красоты? Видимо, есть ещё люди с огромным количеством энтузиазма и желания вложить душу в проект. Любители стимпанка придут в восторг от зашкаливающего количества механизмов, среди которых встречаются довольно сложно построенные экземпляры. Они создают ту самую атмосферу, которая и делает эту игру особенной. Так же приятно смотреть на свой труд, решая задачи - завораживающее взаимодействие жидкостей, как пример.

Необычная идея вкупе с намёками на сюжет и прекрасной атмосферой и графикой - в этом вся Vessel. Игра явно не для всех, но те, кто всё же попробуют проникнуться, будут затянуты с головой надолго.

8.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
9 1
4107 просмотров всего
  • Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 1,5 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Santa_lebed добавил комментарий | 10 апреля 2012 18:24
Не, не интересует.
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 10 апреля 2012 18:25
А я вот тут застрял:



Мне срочно нужен совет по прохождению!
Ответить Цитата
0
Zevsgm добавил комментарий | 10 апреля 2012 18:37
"Kshandoo": cделай 1 люма , подымись на верх там тоже можно управлять шлангом и наливай воду так что бы люм прыгал по кнопкам и открыл тебе двери
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 10 апреля 2012 18:40
я ничо не понял, но раз пацанчики гуторят шо не экстрим- наверно шибка круто. аминь игруле.
Ответить Цитата
0
Top Gay добавил комментарий | 10 апреля 2012 18:44
Ммм. Класс.
Ответить Цитата
0
Mondex добавил комментарий | 10 апреля 2012 19:00
Судя по ревью игра может быть интересной, посмотрим
Ответить Цитата
0
Sector Preez добавил комментарий | 10 апреля 2012 19:06
А что не так со звуком?
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 10 апреля 2012 19:07
"Mondex":
А игра и правда интересная.

"Zevsgm":
Thanks. But I would figured it out myself anyway
Ответить Цитата
0
Mondex добавил комментарий | 10 апреля 2012 19:10
"Kshandoo":
Возьмем на заметку, вот Torchlight закончу и приступлю к её изучению :)
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 10 апреля 2012 19:12
"Mondex":
А я её только вчера вместе с Sine Mora начал. Что-то я жутко промедлил.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения