Venetica

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Venetica: Дата выхода в мире 3 сентября 2009 г. Дата выхода в России 10 июня 2010 г.
Разработчик:
Жанры: RPG
Дата выхода Venetica: Дата выхода в мире 11 января 2011 г.
Издатель: Evolved Games
Разработчик: Deck13 Interactive
Жанры: RPG
Дата выхода Venetica: Дата выхода в мире 2 октября 2010 г.
Издатель: DTP Entertainment
Разработчик: Deck 13
Жанры: RPG
Мультиплеер: нет
42427 просмотров
38 комментариев
7.2 / 10
69% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Venetica: Обзор (РС)

Venetica нисколько не смущается своей вторичности - изящно покачивая мультипликационными «фейблоподобными» бедрами да помахивая мечом, словно заправский Ведьмак, игрушка от немецких разработчиков явно намекает на то, что она не прочь покуситься на лавры Готики.

Venetica нисколько не смущается своей вторичности - изящно покачивая мультипликационными «фейблоподобными» бедрами да помахивая мечом, словно заправский Ведьмак, игрушка от немецких разработчиков явно намекает на то, что она не прочь покуситься на лавры Готики. Но не спеши радоваться, дорогой читатель. Deck 13 без зазрения совести цитируют шедевры, вот только результат получился неоднозначный.

В играх существует какое-то удивительное табу: никогда не говори «никогда». Иначе воплотятся самые страшные кошмары. Скарлетт не мечтала о приключениях, хотелось ей простого женского счастья: красавца-рыцаря в сияющих доспехах да уютный домик. Но, как вы уже догадались, судьба-злодейка за секунды все расставила по своим местам. Возлюбленного убили, деревню, в которой она жила, сожгли, да еще и наемные убийцы открыли сезон охоты. Правда девица оказалась не промах, не только коня на скаку остановит, так еще и ассасинов в полете освежует. Дотошный читатель, наверняка уже гадает, откуда у девицы, которая привыкла разве что сковородой махать, столь исключительные навыки убийства?

Все просто, наемные убийцы ведь неспроста решили силушку мужицкую потешить, Скарлетт ни много, ни мало дочь Смерти. Как оказалось, должность «Безносой» в Venetica выборная, за кастинг кандидатов отвечает Совет. Только вот недавно премудрые старцы наломали дров - как-то так получилось, что переходящий костюм Ктулху отдали жуткому некроманту, который спит и видит как бы организовать Апокалипсис. Члены Совета посмотрели-посмотрели на это дело, поняли, что ошиблись и решили быстренько разжаловать злодея, но тот, естественно, не захотел сдавать полномочия и, окопавшись в убежище, продолжил строить козни. Посему было принято решение выбрать другую, более правильную Смерть, - на должность назначили отца Скарлетт.

Желая отомстить за смерть любимого, Скарлетт согласилась избавить папочку от конкурента. Вооружившись мечом-кладенцом, она отправилась в погрязшую в пороках Венецию.  Городишко, конечно, красивый, да и на гондолах покататься можно, только вот бродить по улицам небезопасно - над крышами носятся громадные человекоядные вороны, а ночью симпатичной девице прохода не дают разномастные жулики - это все тлетворное влияние некроманта, не иначе.

Но не одними злодеями, да каналами знаменита Венеция. Хватает там лишённых и обездоленных, которые не прочь взвалить свои проблемы на хрупкие женские плечики. Однако мелковаты проблемы у венецианцев, с ними бы справился и Главпочтамт, задания редко отходят от приевшейся доставки разнокалиберных грузов. Словно понимая эту проблему, разработчики постарались  разнообразить скучные задания, особенно им отчего-то полюбились головоломки. Похоже, что у ящиков из Broken Sword появился достойный конкурент - в Venetica не раз и не два придется нажимать камешки в определенной последовательности.

Когда дело доходит до битв, геймеру приходится туго. Главный враг игрока - камера, и она непобедима. Половину боя вы вообще не будете видеть противника, поскольку камера упирается во всевозможные стенки и с любопытством ищет блох в макушке главной героини. Захват цели слегка помогает, но и он далеко не панацея. Так что ставить блоки, уходить с линии атаки и контратаковать приходится практически вслепую. Сражаться тяжелым оружием, например молотом, практически невозможно из-за того, что если четко не рассчитать удар, враг успеет вас десять раз пришить - ну а как рассчитать удар, если камера выкидывает фортеля? Так что лучшим другом женщины остаются шустрый меч и магия.

Если схватки с рядовыми противниками надоедают достаточно быстро, то вот боссы производят гораздо более приятное впечатление. Чтобы победить толстого супостата, придется разгадать подложенную разработчиками загадку (например, свалить молотом сваи). Покрошили врага в реальном мире? Это еще не конец - Скарлетт перенесется в загробное царство, и тут-то начинаются настоящие сложности. В демоническом обличии боссы гораздо сильнее, сражаться с ними непросто, поскольку приходится выискивать уязвимые места. Правда и наша героиня не лыком шита, папаша ей подарил полубессмертие, если есть запас сумеречной энергии, то после смерти девица воскреснет - Game Over в этой игре редкий гость

Вообще по стилистике Venetica нисколько не смущаясь, косит под сказочку Fable: мультяшные горожане с огромными носами-картошками, карикатурные враги и породистые герои. Если положить рядом два скриншота: один от Fable, другой от Venetica - даже сам великий Шеролок Холмс едва ли найдет пару отличий в стилистике. Тем более обидно, что приключения Скарлетт выглядят гораздо бледнее творения Питера Мулинье. Всему виной очень слабая графика. На первый взгляд смотрится достаточно симпатично - цветовая гамма приятна глазу, яркие солнечные лучики нежно ложатся на... ммм... глаза главной героини. Но если присмотреться, то разномастные огрехи тут же выплывают на поверхность - изображению не хватает резкости, блюр размазывали к месту и не к месту, модельки персонажей настолько угловаты, что напоминают кошмар Евклида. Но самое страшное - волосы, не покидает чувство, что к героине прицепился какой-то особый вид мозгового слизня. Очень хочется пристрелить бедняжку, чтобы не мучилась.

Драматургия сюжета окапалась где-то в районе плинтуса. О впечатляющих Cut-сценах, интересных диалогах, глубоких психологических портретах остается только мечтать. У Скарлетт в голове только три мысли: «Я мщу, и мстя моя страшна», «Не хочу быть героем», «Ах, мой любимый Бенедикт». Последнюю фразу она повторяет каждые пять минут. И, конечно, до середины игры никто не объяснит героине, что происходит, это ведь «страшная тайна». История со Смертью, конечно, интригует, но за жабры не хватает. Уж слишком много к мёду примешалось приевшейся банальщины.

Банальна даже музыка - в мире Венеции место исключительно ненавязчивым трекам, столь характерным для сказочных RPG. Этакий позитивненький около-фолк. Настолько бледен, что только лишь поигравшись с часок, автор сей статьи обратил внимание на то, что музыка-то есть! Звуковые эффекты? Опять же на «троечку».

Самое обидно, что у авторов Venetica были все шансы сделать действительно достойную игрушку. Симпатичный мир средневековья, неплохой задел для отличного сюжета, приятная мультяшная стилистика, но разработчики не вытянули, и мы получили то, что получили. Пару одиноких вечеров приключения Скарлетт скрасят, не более.

7.2
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
12 1
11589 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1,8 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 10 Гб
  • Процессор: Pentium IV 2,6 ГГц
  • Память: 3 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 1 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
Big Daddy добавил комментарий | 12 апреля 2010 15:11
Ну и что это? Что это за народное творчество? (с)
Ответить Цитата
0
Pashka060 добавил комментарий | 12 апреля 2010 15:22
Эх, такие надежды возлагал, и что в итоге получилось....
Ответить Цитата
0
Sam O'Gone добавил комментарий | 12 апреля 2010 15:42
Ну сама игра вышла уже довольно давно... Да и сразу видно было что это за вещь. Ну я сегодня добрый, так что назову игру проходняком :D
Ответить Цитата
0
SlavST добавил комментарий | 12 апреля 2010 18:04
Мне игра показалось симпотичной с увлекательным сюжетом , со своей механикой (поразило наличие заклинания "призвать смерть") , анимацией и системой боя ,ну а пейзажи очень живописны - в особености городок на горе и лес у подножья ( так и хочется там побывать ) в котором мы начинаем игру , а также стилистика "загробного мира" .
Графа - плевал я на нее , для меня это неважнейшая часть игры .
Оценки считаю объективными.
Ну а так я прошол до места где прыбываешь в венецию к подземелью, оставил на время но вернусь к этому проэкту обезательно чемто он меня зацепил .
Ответить Цитата
0
((Воин))! добавил комментарий | 12 апреля 2010 19:09
как вы думойте купить?
Ответить Цитата
0
Nijyan добавил комментарий | 12 апреля 2010 19:10
есть свои недочоти, но поиграть моно 2 раза гдето....
Ответить Цитата
0
Gromm добавил комментарий | 12 апреля 2010 19:15
это что игра?
Ответить Цитата
0
Lebowski добавил комментарий | 12 апреля 2010 19:23
!(((Норм чел)))!: не надо, это обычное РПГ с огромными не дороботками, если ты в нее не поиграешь ничего не потеряешь
Ответить Цитата
0
Dekada™ добавил комментарий | 12 апреля 2010 19:33
Игра возможно в обзоре, но графика подкачала... Не ожидал эту игру, и не буду
Ответить Цитата
0
Sam O'Gone добавил комментарий | 12 апреля 2010 21:14
"STARKILLER": >>это что игра?<<
Нет блин, это тарелка с супом...
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения