Unreal Tournament 3

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Unreal Tournament 3: Дата выхода в мире 19 ноября 2007 г. Дата выхода в России 20 ноября 2007 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Издатель: Midway
Разработчик: Epic Games
Жанры: Экшен (Шутер)
Издатель: Midway
Разработчик: Epic Games
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
217029 просмотров
97 комментариев
8.5 / 10
84% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Unreal Tournament 3: Обзор

Около двух лет все любители сетевых сражений с нетерпением ждали выхода новой части Unreal Tournament. Время шло, игра меняла названия (сначала UT 2006, затем UT 2007 и, наконец, финальное — UT3), технологии развивались семимильными шагами, а один из лучших командных шутеров современности так и не спешил появляться на свет. Но пробил назначенный час, и фанаты наперебой расхватывают коробки с игрой, толпами устремляясь в онлайн!

Около двух лет все любители сетевых сражений с нетерпением ждали выхода новой части Unreal Tournament. Время шло, игра меняла названия (сначала UT 2006, затем UT 2007 и, наконец, финальное — UT3), технологии развивались семимильными шагами, а один из лучших командных шутеров современности так и не спешил появляться на свет. Но пробил назначенный час, и фанаты наперебой расхватывают коробки с игрой, толпами устремляясь в онлайн! Продолжение следует… Начнем, пожалуй, с главного: звучит нелепо, но разработчики из Epic поставили перед собой четкую задачу — увеличить значимость одиночной кампании в, казалось бы, исключительно мультиплеерном экшене. Согласно исследованиям разработчиков выяснилось, что большинство покупателей Unreal Tournament никогда не играли в онлайне, исключение составляют лишь хардкорные геймеры и кибер-спортсмены. Поэтому девелоперы избрали путь всеобщей казуализации и сделали упор на сюжет, игровые ролики и улучшение интеллекта ботов… Сюжет сингла, вышедший из под пера самого Майкла Кэппса — президента Epic Games, повествует о нелегкой судьбе наемника Рипера, который решил отомстить злобным захватчикам Некрисам. Последние, как признались сами разработчики, представляют собой кальку с Некромонгеров из «Хроник Риддика» — ожившие мертвецы, которые не прочь захватить в свою «вселенную смерти» все живое. Как мы помним из прошлых частей сериала, в мире UT существуют аппараты, которые сохраняют матрицу сознания человека и мгновенно воссоздают его тело в случае гибели. Но одна корпорация под названием Izanagi Corporation, оказалась настолько богата, что смогла позволить себе расставить точки «респауна» чуть ли не на каждом углу — благодаря этому война со злобными тварями приобрела иной оборот, ведь воссоздавать солдат отныне стало возможно в один миг и прямо на поле боя. Как уже было сказано, Рипер, главный герой игры — обычный наемник, решивший встать на борьбу с Некрисами после того, как его родную колонию в пух и прах разнесли последователи культа смерти. Но помимо новых персонажей, нам предстоит встретить и старого знакомого — Малькома, который, кстати, является ключевой точкой в сюжете всей игры… Рассказывать подробнее мы не будем, лишь порекомендуем пройти одиночную кампанию до финального ролика — вас ждет неожиданный поворот.

По своей сути одиночная часть UT3 являет собой набор карт с различными режимами игры — разница лишь в связующих роликах между миссиями. Мы настоятельно рекомендуем новичкам пройти всю кампанию — именно там можно получить навыки боя, изучить арсенал и обкатать все транспортные средства. Затем неплохо бы потренироваться на кошках — то есть на ботах. Искусственный интеллект противников стал еще более естествен: если раньше бот на любом уровне сложности безупречно четко определял, куда игрок приземлится или повернет, то отныне включена задержка решений и понижена меткость цифровых оппонентов. Во время разработки проекта сотрудники Epic создавали сервер, наполненный ботами и игроками, заставляя последних определять, кто из персонажей живой, а кто — кремниевая болванка. Результаты такого подхода налицо — играть с компьютерными противниками, особенно на этапе освоения игры, стало куда интереснее. Даешь онлайн! Итак, выбравшись в сеть, мы можем по-настоящему насладиться игрой. Правда и тут ветеранов серии ждет сюрприз — разработчики решили пойти по пути упрощения и возвращения к корням. Что это значит? То, что части весьма популярных ранее режимов игры попросту нет. Для кого-то станет настоящей трагедией отсутствие Bombing Run — столь веселой вариации американского футбола с пушками. Чем разработчикам не угодили Double Domination и Assault, тоже остается неясным. Добавился разве что новый вид матчей — Warfare, который на самом деле есть ни что иное, как переименованный Onslaught; смысл остался прежним — выполнить ряд ключевых заданий. Также в Warfare прямиком из Bombing Run перекочевала энергосфера, позволяющая мгновенно взять под контроль точку противника — сомнительное нововведение, которое делает этот режим игры весьма непредсказуемым…

Любители прокатиться с ветерком наверняка оценят режим Vehicle CTF — знакомая и родная охота за флагом, с той лишь разницей, что гоняться за ним позволено и на транспортных средствах — порой матчи в этом режиме даже напоминают невероятные футуристические гонки. Веселью способствует и легкое управление, которое в состоянии освоить даже младенец. Мы не удивимся, если режимы игры, лишенные средств передвижения, со временем останутся не у дел. Вообще, битвы с живыми людьми по сети позволяют вспомнить динамичный дух прошлых игр серии. На любование красотами местных пейзажей и моделей попросту нет времени — всегда есть риск получить ракету в голову. Задумываться о промашках дизайнеров и ностальгировать по первому Unreal Tournament во время боя также не рекомендуется, ведь противник уже за вашей спиной! Нереально новое? По большому счету в UT3 не добавилось ничего кардинально свежего — скорее наоборот, убрана часть фишек прошлой части: забудьте об адреналиновых таблетках и комбо — теперь этого нет и в помине. Арсенал орудий убийства тоже знаком до боли — незначительные изменения в режимах стрельбы не в счет. Многие карты знакомы по прошлым сериям, а новых не так уж и много. Как обычно Epic Games понадеялись на старательность фанатов, снабдив игру редактором Unreal Editor 3. Правда, автопарк порадует даже обладателей взыскательного вкуса, особенно впечатляют средства передвижения расы Некрис — полуорганические роботы с демонической внешностью в первые минуты игры неизменно приковывают взгляд. Источник фантазии художников Epic нетрудно угадать: чего стоит только Darkwalker — ставший уже классическим после Half Life 2 треног, распыляющий врагов на мелкие частицы своим энерго-лучом; или гигантский паук, обладающий возможностью сворачиваться в шар и тем самым ускорять свое передвижение, а в обычном режиме использующий силовое поле для защиты… Но все это мелочи по сравнению с «хувербордом» — левитирующая доска, которая доступна абсолютно всем игрокам, сильно оживляет геймплей, особенно в режиме CTF, благодаря своей приличной скорости, маневренности и возможности персонажа цепляться за транспорт других игроков. Не моргай, а то умрешь! Поначалу хлопать глазами приходится много и часто. И ведь есть от чего — Unreal Engine 3 хорош как никогда: плавно изгибающиеся поверхности, отличные модели, динамические тени, parallax-mapping, HDR, текстуры с разрешением 2048х2048, лицензированный Speed Tree и прочее-прочее. Нет смысла описывать все новшества, которыми балуют нас разработчики — конечно, до уровня нынешнего законодателя мод, Crysis, игра не дотягивает, но этого и не требуется. Ведь не только графический движок задает планку оформления игры, но и растущие откуда нужно руки художников, — а мастера из Epic Games уже давно зарекомендовали себя как профессионалы высочайшего класса. Графический уровень UT3 вполне соответствует нормам времени и при этом не очень требователен к железу. Впрочем, даже если вы эстет и замечаете мельчайшие огрехи в моделях персонажей, то в UT3 вы этого сделать не сможете. Помните, что это самый динамичный онлайн-экшен в мире! Сетевой движок, конечно же, не подкачал — лагов можно избежать уже при скорости в 128 kbps. Но в этом и не могло возникнуть никаких сомнений, ведь у сотрудников компании большой опыт в отладке сетевого кода.

*** Несмотря на то, что новая часть знаменитого сериала так и не принесла фанатам ничего особенно нового, игра получилась на редкость крепко и аккуратно сколоченной, — как и всегда UT выступает живым образцом качества. Несмотря на свою консервативность, игра уже покорила онлайн и наверняка займет место во всех киберспортивных чемпионатах мира. В Epic Games еще не решили, чем заниматься дальше — вполне возможно, что это будет третья часть Unreal, а может быть — очередное продолжение UT. В последнем случае нас, вероятно, будут ждать неизбежные инновации — разработчики должны понимать, что шутеры не могут вечно оставаться такими же, как и на самой заре своего развития. Ну а пока: вперед! — оттачивать свои умения в сетевых баталиях UT3.

8.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
6 0
14269 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 8 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 10 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Denisan123 добавил комментарий | 24 января 2009 20:47
Мне понравилась, но по мне как то 2004-ый лучше!
Ответить Цитата
0
\m/ добавил комментарий | 29 января 2009 18:58
Поиграю!
Ответить Цитата
0
Wtf?! добавил комментарий | 5 февраля 2010 10:17
Денис "Denisan123" Остапенко: мне тож
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения