Коды и читы к Unreal Tournament 2003

Дата выхода: Дата выхода в мире 30 сентября 2002 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)

Коды к Unreal Tournament 2003

Во время игры нажимаем [~] и вводим:
iamtheone - активация чит режима
god - неуязвимость
loaded - все оружие
allammo - 999 всех патронов
fly - режим полета
ghost - ходить сквозь стены

Коды к Unreal Tournament 2003

Во время игры нажимаем [~] (тильда) и вводим:
iamtheone - активация чит режима
god - неуязвимость
loaded - все оружие
allammo - 999 всех патронов
fly - режим полета
ghost - ходить сквозь стены
walk - отменяет fly и ghost

Коды к Unreal Tournament 2003

Коды работают только в режиме одиночной игры.
Во время игры нажимаем [Tab] для вывода консоли, вводим следующий код,
и нажимаем [Enter]:
god - неуязвимость
loaded - все оружие и патроны
allammo - добавить патронов
fly - включить режим полета
walk - отменить режим полета
ghost - ходить сквозь стены

Коды к Unreal Tournament 2003

Summon AdrenalinePickup - таблетка адреналина
Summon MiniHealthPack - лечебное зелье +5
Summon HealthPack - аптечка +25
Summon SuperHealthPack - мегахелс +100 (Big Keg'o health)
Summon BulldogRocket - ракета от транспорта Bulldog, который ещё не реализован.
Summon BulldogTire - колесо от транспорта Bulldog (большое колёсико)
Summon RedeemerWarhead - взрыв редимерной ракеты прямо перед тобой (мгновенная смерть)
Summon xeffects.tankvictim - чувак с механическим телом
Summon xweapons.ioncannon - орбитальный спутник с ионной пушкой на борту
Summon xeffects.newioneffect - эффект ударной волны от выстрела ионной пушкой
Summon xeffects.shark - акула, описывабщая круги
Summon xweapons.redeemeer projectile - редимерная ракета, вылетающая у вас из лица
Summon xweapons.grenade - граната от осадной винтовки
Summon vehicles.bulldog - только звук и дым выстрела из пушки транспорта Bulldog


Такие предметы как аптеки, будучи засуммонеными, будут респавниться на
уровне в точке их вызова даже после того, как их забирают.


Классы-наследники класса Pickup (этими командами можно их суммонить):

Summon XPickups.UDamagePack - Усилитель урона
Summon XPickups.ShieldPack - Броня (+50)
Summon XPickups.SuperShieldPack - Супер броня (+150)


Классы-наследники класса Weapon (этими командами можно их суммонить):

Summon XWeapons.ShieldGun - Вызвать ShieldGun
Summon XWeapons.AssaultRifle - Вызвать AssaultRifle
Summon XWeapons.BioRifle - Вызвать BioRifle
Summon XWeapons.ShockRifle - Вызвать ShockRifle
Summon XWeapons.LinkGun - Вызвать LinkGun
Summon XWeapons.MiniGun - Вызвать MiniGun
Summon XWeapons.FlakCannon - Вызвать FlakCannon
Summon XWeapons.RocketLauncher - Вызвать RocketLauncher
Summon XWeapons.SniperRifle - Вызвать LightningGun
Summon XWeapons.SuperShockRiflePickup - Вызвать SuperShockRifle


Другие обьекты из пакаджа XWeapons:

Summon XWeapons.TransBeacon - Вызвать приёмник транслокатора
Summon XWeapons.BioGlob - Вызвать кислотный шар для BioRifle
Summon XWeapons.FlakShell - Вызвать гранату от FlakCannon
Summon XWeapons.FlakChunk - Вызвать дробинку от FlakCannon


Команды вызова обьектов из пакаджа XWeapons:

Summon XWeapons.AssaultAmmoPickup - Гранаты для AssaultRifle (Max: 8)
Summon XWeapons.BioAmmoPickup - Патроны для BioRifle (Max: 50)
Summon XWeapons.FlakAmmoPickup - Патроны для FlakCannon (Max: 50)
Summon XWeapons.ShockAmmoPickup - Патроны для ShockRifle (Max: 50)
Summon XWeapons.LinkAmmoPickup - Патроны для LinkGun (Max: 120)
Summon XWeapons.MiniGunAmmoPickup - Патроны для MiniGun (Max: 250) и для AssaultRifle (Max: 250)
Summon XWeapons.RocketAmmoPickup - Патроны для RocketLauncher (Max: 48)
Summon XWeapons.SniperAmmoPickup - Патроны для LightningGun (Max: 40)

В скобках указано максимальное количество потронов в магазине для
данного оружия.


Команды вызова обьектов из пакаджа XEffects:

Summon XEffects.ShockComboCore - Шар света от комбо ShockRifle
Summon XEffects.SmallRedeemerExplosion - Малый взрыв RedeemerProjectile при непредвиденном уничтожении
Summon XEffects.RedeemerExplosion - Большой взрыв RedeemerProjectile
Summon XEffects.HitFlame - Маленький огонёк для факела
Summon XEffects.HitFlameBig - Большой огонь для факела
Summon XEffects.IonCore - Ядро взрыва от выстрела IonCannon
Summon XEffects.IonShaft - Луч выстрела IonCannon
Summon XEffects.IonLightBeam - Расходящийся световой эффект от луча IonCannon (плохо заметен)
Summon XEffects.SmallExplosion - Маленький взрыв
Summon XEffects.BotBloodExplosion - Кровавый выброс (после кровавой смерти бота с фиолетовой кровью)

Все обьекты из пакаджа XEffects являются только эффектами и вызванные взрывы не приносят урона.

Коды к Unreal Tournament 2003

Во время игры нажмите [`] для входа в консоль, либо [Tab] для
быстрой консоли. В ней вводите следующие коды:
God - неуязвимость вкл./выкл.
Amphibious - дышать под водой
Fly - летать
Ghost - проход сквозь стены
Walk - ходить
Invisible [bool] - невидимость вкл./выкл.(true -вкл. / false -выкл.)
Teleport - телепортироваться
AllAmmo - получить боеприпасы ко всему оружию
Allweapons - получить все оружие
Loaded - получит все оружие и боеприпасы (аналогично
allweapons и allammo набранным один после другого)
SkipMatch - выиграть текущий матч и подняться на уровень выше
JumpMatch [int] - перепрыгнуть на уровень, где (int) это число.
Пример: 43 для уровень 4, ринг 3
ChangeSize [float] - изменить размеры игрока # = (от 0.25 до 2.0)
LockCamera - управление камерой вкл./выкл.
FreeCamera [bool] - отключить поворот камеры вокруг персонажа
(true -вкл. / false -выкл.)
ViewSelf [bool] - установить настройки камеры по умолчанию
(true -по умолчанию. / false -выкл.)
ViewBot - переключать камеры, по текущим ботам
ViewFlag - увидеть персонажа несущего флаг на данный момент
ViewPlayer [string] - переключить вид камеры на указанного игрока
ViewActor [string] - переключить вид камеры на указанного персонажа
ViewClass [string] - переключить вид камеры на указанного класс
KillViewedActor - убить персонажа которого в данный момент показывает камера
Avatar [string] - получить заложника данного класса
Summon [string] - получить данный предмет
SetCameraDist [float] - установить расстояние камеры до объекта
SetGravity [float] - установить уровень гравитации
SetJumpZ [float] - установить высоту прыжка
SetSpeed [float] - добавить к скорости на суше и на воде
указаное значение (увеличить ее на это значение)
ListDynamicActors - всех играющих персонажей записуют в лог файл
FreezeFrame [float] - приостановить игру на указанное значение
SetFogR [float] - установить красный компонент тумана
SetFogG [float] - установить зеленый компонент тумана
SetFogB [float] - установить синий компонент тумана
KillAll [string] - убить всех указанного класса, пример: KillAll Pawn
KillAllPawns [string] - убить всех заложников указанного класса
PlayersOnly - ???????
CheatView [string] - ???????
ReviewJumpSpots [str] - Протестировать прыжки. варианты: 'Transloc',
'Jump', 'Combo' или 'LowGrav'.
Горячие обсуждения