Uncharted: Golden Abyss

PS Vita
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · Квест
Мультиплеер: Нет
20488 просмотров
1 комментарий
8.3 / 10
74% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Uncharted: Golden Abyss. Ревью

29 февраля 2012
Uncharted: Golden Abyss отлично демонстрирует технологические возможности новой консоли от Sony, но выставляет в дурном свете одну из самых знаковых серий. Почему? Сейчас расскажем...

Uncharted: Golden Abyss отлично демонстрирует технологические возможности новой консоли от Sony, но выставляет в дурном свете одну из самых знаковых серий. Почему? Сейчас расскажем.

Серия Uncharted всегда вызывала у игроков только положительные эмоции. Ещё бы, в Naughty Dog создали по-своему уникальную игру, которая смогла объединить в себе не только удалое приключение, запоминающихся героев и увлекательный сюжет, но и неоспоримое технологическое совершенство для PS3.

От портативных похождений Нейтана Дрейка  ждали того же. Безусловно, Sony Bend смогли удержать марку, и с визуальной точки зрения Golden Abyss пока смотрится на голову выше любой игры из стартовой линейки PS Vita. Чего, увы, не скажешь об остальных игровых элементах. Да, это тот же Uncharted, но в нём будто чего-то не хватает. И со временем подобное ощущение только усиливается. Но давайте обо всем по порядку.

Golden Abyss является приквелом к оригинальной трилогии и рассказывает историю о том, как весельчак и скоморох (Нейтан Дрейк) отправился кормить комаров в джунгли Центральной Америки.

На бумаге сценарий выглядит весьма многообещающе: путешествие по следам древней Испанской религиозной секты, очередное воплощение абсолютного вселенского зла в лице военного диктатора Роберто, и откровенные попытки создать маленькую драму с участием Нейтана Дрейка и Маррисы Чейз.

Но на практике сразу становится видно, что как-бы не пыжились в Sony Bend, у них не получилось повторить успех Naughty Dog в плане подачи сюжета. После пары действительно неожиданных сценарных поворотов, Golden Abyss становится предсказуемым, а события начинают развиваться слишком быстро, и игрок банально не успевает вникнуть в происходящее.

Диалоги тоже получились неоднозначными. С одной стороны, они также несут глубокий смысл и изобилуют искромётным юмором, но с другой - актёры читают текст так, будто их заставляют делать это силой. Мы так и видим: звуковики бьют Нолана Норта микрофонами, чтобы бедолага постоянно сохранял шутливый тон своего героя.

Благо, Uncharted славен не только потрясающей актёрской игрой, с которой в Bend, увы, не справились.

В плане игровой механики, Golden Abyss нисколько не уступает своим предшественникам для старшей консоли. Нейтан Дрейк всё также путешествует по непролазным джунглям, болтается на скалистых обрывах и собирает головой паутину в давно забытых храмах. Тут игра переняла всё самое лучшее, что смогли воплотить в своих работах Naughty Dog. Дизайн - великолепен, уровни сохранили свою линейность, но благодаря альтернативным маршрутам, она практически незаметна, а про обилие постановочных сцен можно вообще промолчать.... Но мы, естественно, не будем.

В кадре постоянно что-то происходит: если Нейт лезет по обрыву или идёт по ветхому мосту - он обязательно обрушится; Нейт зашёл в какое-то строение - через пару минут оно непременно загорится, и вам придётся улепётывать оттуда как можно быстрей. И таких участков со временем становится слишком много, а их продолжительность выходит далеко за рамки приличия.

В Bend постарались интегрировать в игру многочисленные примочки, которые несёт на борту сама Vita. Например, чтобы вскарабкаться по канату, нужно подойти и ткнуть по нему на экране или просто потереть тыльную панель консоли пальцами. Рукопашные схватки тоже задействуют фронтальный touch-screen, правда, временами ваши прикосновения не распознаются, и тогда Дрейк гордо примет лицом хук с правой или подачу ногой в живот.

К прочему бесполезному баловству с управлением можно отнести швыряние гранатами.  Для этого нужно просто делать резкие взмахи по экрану в желаемом направлении.

Куда оригинальней разработчики подошли к решению головоломок посредством touch-screen и камеры консоли. Очень необычно собирать разорванную карту воедино, перебирая мозаику из её фрагментов пальцами на экране, или подсвечивать затемнённые области, просто наводя камеру на любой источник света.

В Bend нашли способ прикрутить применение и к гироскопам Vita. Golden Abyss держит марку и вверяет искателю приключений широченный арсенал. Здесь есть всё: винтовки, пистолеты, дробовики, ружья, гранатомёты, РПГ. И каждое оружие ведёт себя по всем законам кинетики и баллистики. И тут аккурат к месту пришлись и гироскопы, с помощью которых можно легко компенсировать отдачу любого оружия, просто отклонив консоль в противоположном направлении.

К сожалению, искусственный интеллект противников не даёт набаловаться оружием и гироскопами. Противники предпочитают решать все конфликты прямо в лоб, пренебрегая укрытиями и наотрез игнорируя весь тот поток свинца, что щедро посылает в них гражданин Дрейк. Конечно, иногда ЦП консоли выдаёт необходимый алгоритм, и болванчики всё же прячут туши за коробками и столбами, но озарение приходит к ним ненадолго, и уже через пару секунд, они снова упорно желают поставить точку в наших злоключениях.

Но куда абсурдней выглядят моменты, когда Нейтан тихой сапой орудует в стане врага, ловко щёлкая шеи зевакам с автоматами. Можно даже не бояться, что вас заметят, поскольку каким-то аномальным образом противники не видят, что происходит буквально в паре шагов от них.

Шаблон сильно пошатнулся, но таки устоял. В Bend очень постарались скрасить запуск PSV приквелом к одной из самых каноничных игр для PS3. Отчасти, у них это получилось. И технологически Golden Abyss почти совершенен. Однако дилетантское использование наработок Naughty Dog, переизбыток постановочных сцен и неубедительная игра актёров  оставляют не самое приятное впечатление.

8.3
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
14 6
11290 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12345
Labour Man добавил комментарий | 29 февраля 2012 15:21
Отлично!
Ответить Цитата
0
Anto98 добавил комментарий | 29 февраля 2012 16:43
Воде бы написано более-менее компетентно, но ошибок просто море. Автор вообще из России? )
Ответить Цитата
0
Creatures Of The Night добавил комментарий | 29 февраля 2012 16:47
Антон "Anto98" Костюкевич: Антон Логвинов это ты?
Ответить Цитата
0
Anto98 добавил комментарий | 29 февраля 2012 16:52
Логвинов сам неграмотный и даже без высшего образования, почитай его блог.
Ответить Цитата
0
Creatures Of The Night добавил комментарий | 29 февраля 2012 16:56
Антон "Anto98" Костюкевич:
Уже читаю.
Ответить Цитата
0
Anto98 добавил комментарий | 29 февраля 2012 17:05
"Kshandoo": Ну например. "неоспоримое технологическое совершенство для PS3" - дикое косноязычие, причем тут вообще "для"?
"как-бы" - это вообще за гранью добра и зла.
"Дизайн - великолепен" - тут тире быть не должно.
"ваши прикосновения не распознаются, и тогда Дрейк гордо примет лицом..." - путаница с временами глаголов.
"уже через пару секунд, они снова у*** желают поставить" - к чему запятая?
"одной из самых каноничных игр для PS3" - по-моему, ты не понимаешь значение слова "каноничный". Типа PS3 когда-то задала какой-то канон, которому следует Uncharted?
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 29 февраля 2012 17:10
Антон "Anto98" Костюкевич:
Okay, я учту. Спасибо за конструктивную критику
Ответить Цитата
0
Mem добавил комментарий | 29 февраля 2012 17:21
Я бы игре вообще 6 поставил. Зря Uncharted доверили Sony Bend.

Антон "Anto98" Костюкевич:
Grammar Nazzi негодуэ.
Ответить Цитата
0
Anto98 добавил комментарий | 29 февраля 2012 17:32
"Mem": если бы я у себя подобное в подъезде прочитал, то мне было бы пофиг, но это вообще-то крупный игровой сайт с упором на тексты.
Ответить Цитата
0
Lord of the cars добавил комментарий | 29 февраля 2012 17:32
И где золото?
Ответить Цитата
0
12345 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения