Реклама на GameGuru
Unbound Saga

Unbound Saga: Обзор

Unbound Saga от киевлян из Vogster Entertainment - редкий представитель фактически вымершего жанра beat'em'up на современных консолях. Сумеет ли 15-долларовый проект порадовать фанатов этого стиля или же станет очередной поделкой на пару часов - узнаете из нашего обзора.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
6923 просмотра 20.07 2009

Unbound Saga от киевлян из Vogster Entertainment - редкий представитель фактически вымершего жанра beat'em'up на современных консолях. Сумеет ли 15-долларовый проект порадовать фанатов этого стиля или же станет очередной поделкой на пару часов - узнаете из нашего обзора.

В стародавние времена, когда солнце светило ярче, деревья были выше, а в игровой индустрии хозяйничали 16-битные консоли жанр beat'em'up процветал и здравствовал - атмосфера уличных разборок завораживала многих геймеров, а трилогии Streets of Rage, Final Fight и Golden Axe стали легендами. В середине 90-х жанр стал быстро терять поклонников, потому что выход финальных частей этих серий совпал с наступлением трехмерной эры.

Девушка, а что вы здесь делаете в столь поздний час? Девушка, а что вы здесь делаете в столь поздний час?

Новое - лишь забытое старое

Авторы Unbound Saga черпали вдохновение из сеговской Comix Zone образца 95-го, которая к чистокровным битемапам, прямо скажем, имела весьма косвенное отношение. Подобно Скетчу Тернеру, местный верзила по имени Рик Аякс, в буквальном смысле застряв внутри комиксов, вынужден вершить правосудие над местной нечистью, оккупировавшей все страницы книги. На старте игры герой повстречает Лори Мадчестер - очаровательную девушку с мрачно-гламурным видом, коя станет его помощницей вплоть до конца игры. Вместе им предстоит пройти десяток уровней, крепко сдобренных врагами.

Кое-кому сегодня придется поплавать. Кое-кому сегодня придется поплавать.

В геймплейном плане, Unbound Saga - двухмерный битемап старой школы, без платформенных элементов. Присущего жанру ограничения по времени нет, хотя и попасть на следующую страницу вы сможете лишь после того, как убьете всех врагов на раскрытой. Боевая система отлично проработана - несколько видов комбо, бег, перекаты, броски. В процессе игры геймеру будут попадаться жетоны, которые впоследствии можно обменять на новые навыки или прокачку имеющихся.

Боюсь, что разговор будет коротким. Боюсь, что разговор будет коротким.

Изучив другие игры, разработчики позаимствовали у них любопытную идею и подарили нам возможность переключаться между героями прямо во время боя, коей никогда не было в этом жанре. Рик - не шибко поворотливая, но все же обладающая недюжинной силой туша, в противовес которой встает хрупкая, но исключительно ловкая Лори, филигранно управляющаяся с двумя ножами сразу. Возможности героев различаются - Лори, к примеру, не умеет подбирать предметы с пола, но при этом обладает рядом специальных способностей, включая регенерацию. Впрочем, доступны они будут лишь после обмена на жетоны.

Ближе к концу игры героям будут докучать не только панки и прочая шпана, но и мутанты. Ближе к концу игры героям будут докучать не только панки и прочая шпана, но и мутанты.

Саге конец

Но и без умений в игре есть на что посмотреть. Можно швырять врагов в стороны, разбивать шкафы и дубасить супостатов дощечками с гвоздями - влияние Fighting Force в плане разрушаемости окружения здесь налицо. Надолго ли хватит такого задора? Разнообразие - это как раз тот камушек, о который споткнулись ребята из Vogster. В Unbound Saga попросту скучно играть. Однообразные локации усыпляют уже к третьей миссии, а боссы вымерли сродни динозаврам. Но это еще полбеды. Отсутствие мультиплеера в такой игре - это настоящая катастрофа для жанра, ведь основное удовольствие в битемапах всегда приносил хороший кооператив.

Красота – страшная сила. Красота – страшная сила.

А вот картинка в Unbound Saga, несмотря на невзрачные задники, притягивает взгляд - паршивенькие трехмерные модели персонажей, как ни странно, очень органично вписались в рендренные фоны. Разработчики справились со своей задачей и прекрасно воссоздали дух комикса.

***

Увы, но возложенные на Unbound Saga надежды не оправдались и наполовину - ухватившись за оригинальную визуальную стилистику, разработчики не смогли нарисовать разнообразные локации и сделать ураганный геймплей. Фанатам жанра посоветуем в сотый раз пройти старенькую Bare Knuckle 3, а всем остальным - потратить свои 15 долларов на нечто более вразумительное.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
6923 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
LAL
Я с GameGuru
20 июля 2009 17:36
Напоминает комиксную игру,но прикольно.
Ответить
LAL
Я с GameGuru
20 июля 2009 17:38
Ещё напоминает mortal kombat 4 только получше.
Ответить
20 июля 2009 17:44
Тёмыч "Штурмовик фазы 2": о да, примерно так же, как Twisted Metal напоминает Need for Speed.
Ответить
20 июля 2009 17:55
игра напоминает tekken 3 !!!!!
Ответить
20 июля 2009 17:59
Угу, и Soul Calibur 4. Без сомнения.
По статье - очень хорошо написано. Специально брал у друга ПСП и игру ,ибо было интересно, что сделали в уже почти мертвом жанре. Реанимации не произошло, а жаль.
И да, не совсем согласен по поводу графики. По моему, весьма средняя, даже для ПСП.
Ответить
20 июля 2009 18:09
Слышь Славик, чо-то она какая-то стрёмная)))Шучу я, но игра реально стрёмная.
Ответить
20 июля 2009 18:13
Андрей "Onasi" Беляцкий: Ну я как минимум на PSP не припомню сочетания двумерных задников и трехмерных моделей. Не стоит забывать и о том, что оценка графике выдается не только за технологические новороты, но и за дизайн. Дизайн на твердое четыре - разнообразия не хватает, но стилистика комикса выдержанна очень правильно.
Ответить
20 июля 2009 18:16
Дмитрий Сироватко:
А, тут согласен. Я говорил с той точки зрения, что трехмерные модели могли быть лучше.
А задники неплохи, да.
Ответить
20 июля 2009 18:17
да по сравнению с Mortal Kombat vs DC Universe это лажа полная!!
Ответить
20 июля 2009 18:19
"BL@CK":
Лол, в чем логика - сравнивать относительно низкопробную игру на ПСП и хит на больших консолях?
Ответить
Написать комментарий