Wolcen: Lords of Mayhem — дата выхода в России: 4-я четв. 2016 г.

Дата выхода: Дата выхода в мире 4-я четв. 2016 г. Дата выхода в России 4-я четв. 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Wolcen: Lords of Mayhem

Дата выхода на PC в России: 4-я четв. 2016 г.

Wolcen: Lords of Mayhem — изометрическая экшен/ролевая игра, авторы которой явно вдохновлялись культовой Diablo.

Завязка сюжета, разумеется, самая банальное - в очередной раз силы зла решили склонить мир к ногам, но нашлись смельчаки, способные дать отпор ордам монстров. В роли одного из таких героев вам и предстоит выступить.

Игровой мир в Wolcen: Lords of Mayhem — открытый и полностью доступный для исследование. Хотя, конечно, без всевозможных подземелий здесь не обойдется — «дьяблоид» как ни крути.

Впрочем, ключевыми достоинствами проекта являются великолепная графика и широкие возможности по созданию персонажа.

RPG Umbra отныне именуется Wolcen: Lords of Mayhem
Время менять имена

Ролевая игра Umbra, весной прошлого года заручившаяся поддержкой 11 тысяч сторонников на Kickstarter, сменила название на Wolcen: Lords of Mayhem. Студия SolarFall Games, ответственная за ее разработку, также решила изменить имя и отныне называется Wolcen Studio.

Впрочем, вся эта чехарда с названиями никоим образом не меняет сути игры и планов по ее развитию. Wolcen: Lords of Mayhem появится в Steam Early Access 24 марта, релиз ее полной версии по-прежнему намечен на конец текущего года, а в сердце ее как и раньше бьется движок CryEngine 3, благодаря которому игра должна показать, как должен выглядеть нормальный «диаблоид» в наше время. В доказательство последнему — свежий трейлер и подборка скриншотов:

Согласно заявлению разработчиков, с первого дня раннего доступа в Wolcen: Lords of Mayhem будет доступен «большой кусок открытого игрового мира», все базовые игровые механики, включая разрушаемое окружение и воздействие на мир элементальных сил (горящая трава, вода, проводящая электричество и прочее тушение огня морозом), а также не ограниченная классами система развития персонажа.

А вот апокалиптическую форму (возможность отрастить рога, хвост или все вместе) и систему крафта, позволяющую в мельчайших подробностях настраивать предметы снаряжения, обещают ввести по мере развития игры, которая будет получать регулярные обновления вплоть до самого релиза.

Горячие обсуждения