Реклама на GameGuru

Ultraworld: размышления о смысле бытия под электронный аккомпанемент

Игры как искусство
Поделиться
Отправить
Поделиться
10.09.2014 15:33

Если вы сторонник ереси, гласящей, что компьютерные игры — это искусство, то вы просто обязаны ознакомиться с Ultraworld, адвенчурой от первого лица, созданной Джеймсом Бичем (James Beech). 

Сей гражданин в свое время приложил руку к созданию Crysis 3, а потом, почувствовав, что теряет «творческую искру», отправился на вольные хлеба, благо инди-сектор стал как раз набирать силу. Правда, в отличие от большинства «ветеранов игровой индустрии», Бич не стал канючить деньги у игроков на Kickstarter, а потратил на создание Ultraworld свои собственные сбережения, скопленные за время работы в Crytek.

От Ultraworld не стоит ждать стрельбы, выживания, нацистов, зомби и Космических Десантников, а равно и таблиц достижений, кооператива, мультиплеера и (Ааааааллилуйя!) микротранзакций, DLC или DRM.

Зато игра может предложить вам оригинальное визуальное оформление, созданное при помощи технологии CryEngine, режущую слух электронную музыку и парочку классических для этого жанра вопросов из разряда «что есть истина?» и «какова моя цель?».

Приобрести Ultraworld можно на официальном сайте Neon Serpent LLC, студии состоящей из одного гордого Джеймса Бича. Если же покупать игру желания нет, а приобщиться к прекрасному все-таки хочется, можете поддержать проект на площадке Steam Greenlight.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
Написать комментарий

Горячие обсуждения